Корпоративные коммуникации
Пуляева Татьяна Дмитриевна, генеральный директор ИД "Устьяны"

+7 921 487-07-67, ustvesty@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

Безопасность — дело общее

17.06.2020 16:00:00

На территории Пестовского ЛПК ведется установка знаков дорожного движения. Работы выполняют сотрудники автотранспортного цеха.

По словам начальника РММ АТЦ Николая Громова, нововведение повысит безопасность передвижения техники и сотрудников предприятия, позволит легче ориентироваться иногородним поставщикам. На производственной территории обозначены схемы безопасного проезда, указан скоростной режим и направления главных дорог.

В связи с высокой интенсивностью работы производственной техники и необходимостью поддержания благоприятной и безопасной рабочей среды на территории пестовского предприятия также были установлены дополнительные зеркала, обеспечивающие водителям достаточно большой угол обзора.

Ещё один немаловажный момент — соответствие нормативным документам и ГОСТам. Сейчас работы выполнены на 80%.

Пестовский ЛПК

Завершив планово-предупредительный ремонт, коллективу пеллетного завода Вельского лесопромышленного комплекса удалось выйти на производственные показатели сразу после запуска производства

17.06.2020 15:00:00

Необходимо отметить работу начальника цеха Дмитрия Высотина, механика Сергея Шутова, мастера Романа Басова и оператора Михаила Пушного.


Вельский лесопромышленный комплекс

Начались работы по реконструкции и модернизации сетей водоотведения в п. Октябрьский

17.06.2020 15:00:00

На сегодня задействован участок от улицы Заводская до дома № 53 по ул. Ленина: выполняется замена труб канализации методом горизонтально-направленного бурения, формируются новые и ремонтируются старые колодцы. 

Устьянская теплоэнергетическая компания

Уважаемые жители г. Вельска и Вельского района!

16.06.2020 15:00:00

В прошлом году Группа компаний УЛК приняла решение о строительстве Ледового дворца в Вельске. Работы по проектированию были начаты в 2019 году, но, к сожалению, по независящим от нас причинам из-за пандемии коронавируса график проектирования сместился на 3 месяца. В настоящее время проектно-сметная документация готова, она направлена на гос.экспертизу.
До 31 августа текущего года мы получим ПСД с экспертизы и разрешение на строительство. До 31 октября завершим устройство фундаментов. До 31 марта 2021 года будут смонтированы каркас здания и крыша. До 30 июня 2021 года в новом дворце будет установлено основное технологическое оборудование. До 30 сентября будет завершено благоустройство территории и выполнены отделочные работы внутри здания. До 15 декабря завершатся пуско-наладочные работы и комплектование помещений необходимой мебелью и оборудованием. И, наконец, до 31 декабря 2021 года состоится торжественное открытие нового современного Ледового дворца в Вельске. В дальнейшем все расходы на его содержание Группа компаний УЛК берет на себя.
Уверен, что новый спортивный объект, который сможет принимать соревнования любого уровня – от районного до международного - будет востребован среди вельчан.
С уважением, генеральный директор Группы компаний УЛК Владимир Буторин

Группа компаний УЛК

Флот УЛК работает как часы

16.06.2020 14:00:00

В каждом номере нашей газеты публикуются материалы, показывающие все разнообразие подразделений, департаментов и отделов, работающих в Группе компаний УЛК. То же касается и профессий, нашедших в ней свое место. Но еще несколько лет назад никто не мог подумать, в холдинге появится свой флот?! А он есть. Правда, не прям флот, пока что только отдел. Зато по важности своей стратегической функции он легко потягается с любой флотилией.

Главное – надежность

И действительно, отдел флота, который два года назад стал структурным подразделением Виноградовского леспромхоза, жизненно необходим для обеспечения бесперебойного производственного процесса ЛПХ. Более того, он обслуживает паромную переправу – единственное транспортное сообщение, связывающее несколько «кустов» населенных пунктов правобережья Северной Двины с «большой землей». 

В ведении отдела флота сейчас находятся два самоходных парома – СП-11 и СП-18. Первый всю свою жизнь работал именно на этой переправе, правда, его собственники время от времени менялись. Второй был приобретен Группой два года назад. На каждом пароме поддерживается идеальный порядок, как и на всех рабочих местах в холдинге. Также, как и любые транспортные средства, судна проходят сезонное сервисно-техническое обслуживание, во время которого экипажи своими силами выполняют необходимые плановые работы. А каждые пять лет паромы подвергаются капитальному ремонту. Его проводит специализированная сертифицированная компания. Кстати, в этом году «капиталка» была выполнена на СП-18. Для безопасности паромы Виноградовского ЛПХ оснащены навигационной системой Глонасс и видеонаблюдением.

Ходят паромы по строгому, согласованному расписанию. Первый рейс из Рочегды стартует в полседьмого утра, из Поповой Курьи – в семь утра. Крайние рейсы отправляются в полдесятого и в десять вечера соответственно. Состояние как самих паромов, так и причалов позволяет ни на минуту не отклоняться от графика. Поэтому люди могут без проблем планировать свои поездки заранее. 

В случае каких-либо экстренных ситуаций и форс-мажоров, экипажи готовы подняться по тревоге и перевезти что угодно и кого угодно даже в ночное время. 

Ходим по любой воде

Персонал паромной переправы должен уметь адаптироваться к любым изменениям. Основное, что влияет на их работу – уровень воды в реке. В зависимости от него выстраиваются маршруты и оборудуются причалы. По идее существуют постоянные места для причаливания паромов к берегу, как на правом берегу в Рочегде, так и на левобережье – в Поповой Курье. Причем свое для каждого из суден. Но ими не всегда удается пользоваться. Поэтому до момента становления реки в привычное для нее русло обустраиваются временные причалы.  С этой задачей справляется фронтальный погрузчик, который дежурит на берегу. Также, по требованию капитанов паромов, он в любой момент может подсыпать и выровнять любой из причалов. Такой подход позволяет полностью избежать простоев в работе переправы. 

Паромная переправа пользуется огромной популярностью среди жителей Виноградовского района. Особенно в период летних отпусков.

– На правый берег Двины приезжают люди со всего района, – рассказывает директор Виноградовского леспромхоза Николай Шнюков. – Одни по делам, другие для отдыха. Но большая часть – это, конечно, дачники. Поэтому особенным спросом переправа пользуется в выходные дни. В пятницу народ едет к нам, в воскресенье – обратно. 

Непрерывная связь с «большой землей»

Как мы знаем, ГК УЛК обеспечивает транспортное сообщение через Северную Двину в Виноградовском районе круглогодично. Летом от Рочегды до Поповой Курьи и обратно курсируют два парома, а зимой работает ледовая переправа грузоподъемностью 60 тонн. Но и весной, и осенью есть периоды, когда оба сообщения не могут работать. У холдинга нашлось решение и для этого вопроса. В такие моменты транспортировка людей, продуктов и медикаментов осуществляется с помощью суден на воздушной подушке. Но самое главное, это круглосуточная возможность оперативного оказания населению медицинской помощи в случае каких-либо экстренных ситуаций. 

– Подобный случай произошел совсем недавно, – вспомнил Николай Викторович. – Срочная медицинская помощь понадобилась маленькому ребенку. Сработали оперативно абсолютно все – и районные медики, и экипаж судна. Больного переправили на левый берег буквально за четыре минуты, там его уже ждала машина скорой помощи. В итоге, все закончилось благополучно. Но если бы не было судна на воздушной подушке, пришлось бы вызывать санавиацию. И не факт, что она бы успела вовремя. 

Речные волки

На каждом из паромов служат по два экипажа, в состав каждого из которых входят капитан и моторист. Работают они посменно. На СП-11 экипажи меняются через три дня, на СП-18 – через неделю. Такой график был определен самими речниками. 

– Абсолютно все члены наших экипажей – профессионалы своего дела, – с гордостью рассказывает о персонале флота директор леспромхоза. – Служат они далеко не первый год, имели дело с большими и маленькими судами. В ГК УЛК работают с первого дня открытия отдела флота. И практически все они родом из нашей Рочегды, что тоже является важным моментом. 

Служба на пароме – сезонная работа. Это понимают как в ГК УЛК, так и в Рочегодской администрации. Поэтому, чтобы речники не испытывали трудностей вне сезона, их по возможности обеспечивают работой. Кто-то трудится на ледовой переправе, а кто-то грейдирует зимние дороги. Словом, персонал флота всегда в почете у местного населения. Да и неудивительно это, ведь от речников зависит многое. 

Не поездка, а круиз

В завершении хочется поделиться своими впечатлениями от поездки на пароме. Прибыв к месту швартовки парома за полчаса до отправления, первое, чему мы удивились – это дисциплина пассажиров. Все автомобили, ожидавшие на берегу, стояли в строгой очереди. Несмотря на то, что паром уже стоял у причала, никто из автомобилистов не торопил экипаж, который готовился к очередному рейсу – моторист проводил санитарную обработку, а капитан находился у штурвала. Погрузка началась ровно по часам, за пятнадцать минут до начала движения. Моторист довольно ловко управлял автомобилями, паркую их на пароме с ювелирной точностью. Благодаря чему получилось максимально загрузить судно – вместилось 14 легковых автомобилей. Заняв удобные места на палубе, мы приготовились к отплытию. Двигатель завелся, и паром медленно начал отходить от причала, затем разворот на 180 градусов и полный вперед. Сама поездка практически не отличалась от морской прогулки, наверное, только, отсутствием качки. Судно шло плавно, и достаточно быстро. Взгляд радовался пейзажам – крутым речным берегам с деревенскими домиками, большим и малым островам, ну и, конечно, встречному парому. 

Возможно, местные жители уже перестали обращать внимание на эти мелочи, но те, кто пользуется паромной переправой крайне редко, получат от этого короткого путешествия несомненное удовольствие. Тем более, что оно бесплатное. Именно! За перевозку любого легкового автомобиля ГК УЛК плату не берет.

Группа компаний УЛК

С начала работы паромной переправы в п. Рочегда Виноградовский леспромхоз отправил на лесоперерабатывающие заводы ГК УЛК 27,8 тысяч кбм пиловочника

16.06.2020 12:00:00

Всего в планах предприятия за летний период отгрузить через переправу 321,6 кбм леса. Напомним, что в зимнее время доставка древесины на левый берег осуществляется по ледовой переправе.

Виноградовский леспромхоз

В Устьянском ЛПК проходит плановый капитальный ремонт котельной

16.06.2020 11:00:00

Мощность котельной, которая отапливает все объекты, расположенные на территории ЛПК, составляет 44 МВт. В рамках ремонта во всех котлах будут заменены трубы теплообменника и разделительный стол. Также будет отремонтировано топочное пространство, выполнена чистка котлов и ревизия оборудования. Работы завершатся к концу лета. 


Устьянский лесопромышленный комплекс

Всегда и только вперед!

15.06.2020 18:00:00

Мы продолжаем вспоминать 15-летнюю историю Группы компаний УЛК и рассказывать о важнейших ее моментах

Каждый год в жизни Группы сопровождался не только постоянным ростом всех производственных показателей холдинга, но и расширением его деятельности, как в лесопромышленной отрасли, так и социальной сфере. А были и моменты, когда социалка по своей значимости не уступала производству. 

Работу устьякам

К 2012 году коллектив ГК УЛК насчитывал более 800 специалистов. Уже на тот момент в холдинге работали далеко не только жители Устьянского района, треть сотрудников были приезжими. К последним относилась значительная часть лесозаготовителей. В связи с этим и чтобы избежать дальнейшего кадрового дефицита, генеральный директор холдинга Владимир Буторин принял решение о воспитании будущих профессионалов лесной отрасли в нашем районе. Так, в начале года при поддержке ГК УЛК в Устьянском индустриальном техникуме появился новый тренажер-симулятор Komatsu для обучения  операторов лесозаготовительной техники. Такое инновационное оснащение позволило повысить уровень обучения лесной профессии. И, кстати, далеко не каждое профильное образовательное учреждение могло похвастаться таким оборудованием. А в Устьянском техникуме умный тренажер стал лишь первым шагом масштабной модернизации. Также ГК УЛК передала в свое подшефное учебное заведение несколько специализированных машин для практического обучения операторов лесозаготовительной техники: харвестер Volvo, форвардер Timberjack и сортиментовоз МАЗ с гидроманипулятором. Такой шаг позволил не только повысить уровень образования студентов, но и организовать обучающие курсы для действующих работников Группы.

Гостям рады

Оценили плотное сотрудничество бизнеса и образования участники делегации, возглавляемой тогда еще новым губернатором Архангельской области Игорем Орловым, которая приезжала в Устьяны в апреле 2012 года. Глава региона лично ознакомился с материально-технической базой техникума и даже попробовал себя в роли оператора лесозаготовительной техники.

Посетили делегаты из Архангельска одно из самых процветающих сел Устьянского района – Березник, где Игорь Орлов познакомился с эффективной работой Совета села. Также он принял участие в экскурсии по новой школе, которую организовали ребята – члены школьного правительства. Поездка завершилась круглым столом, во время которого губернатор заявил, что опыт Березника необходимо перенимать другим населенным пунктам как Устьянского района, так и всей области.

Глава региона не смог обойти своим вниманием один из лучших в России заводов по глубокой переработке древесины – Устьянский лесопромышленный комплекс. Делегация прошлась по цехам, познакомилась со всеми этапами их работы, особо отметив четкую организацию труда и высокую культуру производства. 

Спартакиада, ставшая традицией

В начале июля 2012 года представители всех компаний, входящих в состав холдинга, вновь собрались вместе, чтобы в очередной раз померяться силами и ловкостью на ежегодном спортивном празднике в честь Дня рождения Группы. Кстати, в той спартакиаде появилось несколько новшеств. Впервые в ней приняли участие прекрасные представительницы коллектива ГК УЛК. Ранее женщинам отводилась лишь роль болельщиц. Также среди привычного состава команд появились дебютанты – сотрудники УТК. 

Сама спартакиада прошла в привычном формате. Команды состязались в эстафете, силовых упражнениях, игровых видах спорта и перетягивании каната, которое, как и всегда, стало самым зрелищным и эмоциональным этапом соревнований. По итогам упорнейшей борьбы золото и переходящий кубок выиграла сборная центрального аппарата управления во главе с генеральным директором Группы. 

Абсолютный лидер

Да, 2012 год для ГК УЛК был насыщен событиями. А еще не стоит забывать о новой волне экономического кризиса, которая «потопила» такие крупные лесоперерабатывающие предприятия региона, как 2-й и 3-й лесозаводы Архангельска и Соломбальский ЛДК. Тем не менее, ГК УЛК не только смогла сохранить заложенную ранее динамику развития, но и удержала абсолютное лидерство в регионе. В этом году Устьянская лесоперерабатывающая компания заготовила и вывезла 504 тысячи кубометров древесины, что составило 150 процентов к уровню предыдущего года. На Устьянском лесопромышленном комплексе было распилено 236,1 тысяч кубометров пиловочника (167 процентов). Благодаря таким производственным показателям, годовая выручка холдинга составила два миллиарда рублей, при этом в бюджеты всех уровней было перечислено более 200 миллионов рублей. На 11 процентов выросла и средняя заработная плата сотрудников Группы. К концу 2012 года она составляла 29 тысяч 500 рублей.

Антикризисная политика

Достичь подобных результатов во время кризиса холдингу помог ряд кардинальных производственных мер, принятых руководством Группы. В первую очередь, подробному анализу подверглись лесозаготовка и дорожное строительство. В качестве эксперимента в 2012 году было принято решение в корне поменять процесс вывозки сырья из лесного массива. С того момента лесные дороги строились только на два летних месяца – июнь и июль, – а с августа вся заготавливаемая древесина складировалась в запас в делянках. Зато дороги рубились к каждой делянке, что значительно сокращало расстояние трелевки и увеличивало производительность – валочные машины перестали простаивать в ожидании форвардеров. Также было принято решение формировать на разрубленных дорогах призму, устраивать водоотводы и строить мосты. Это позволило начинать вывозку по первым морозам, при минимально низких температурах. 

Для обеспечения бесперебойной заготовки в осенний период – для подвоза людей и топлива в делянки – были закуплены специализированные вездеходы и емкости ГСМ на вездеходных шасси. Для организации вывозки холдинг начал закупать новые лесовозы с более мощными двигателями и ведущим передним мостом. 

Таким образом, проведенные мероприятия, во-первых, позволили увеличить объемы заготовки древесины на 20 процентов, во-вторых, снизить затраты на строительство дорог. Кроме того, оптимизация значительно уменьшила расходы на топливо и запчасти и увеличила сроки эксплуатации лесозаготовительных машин. Все это существенно снизило себестоимость готовой продукции. 

Группа компаний УЛК

В Лиственичном карьере Пинежского леспромхоза заработал «Грохот»

15.06.2020 18:00:00

Установка для сортировки щебня уже вырабатывает требуемые для строительства лесной магистрали фракции дорожно-строительного материала. Напомним, что производительность установки составляет 500 кбм ПГС по входу в час.


Пинежский леспромхоз

Плесецкий леспромхоз активно занимается лесопосадками

15.06.2020 17:00:00

В рамках программы лесовосстановления, сотрудник ЛПХ уже посадили 17 тысяч 600 саженцев на территории Самковского лесничества. Там же проведено дополнение лесных культур на площади 40,6 га. Всего за сезон необходимо посадить маленькие елочки на площади 493,2 га. Работы ведутся в ежедневном режиме.


Плесецкий леспромхоз

Все проекты важны

14.06.2020 17:00:00

Инженер-энергетик Сергей Холодилов о профессиональных задачах, запуске новых объектов и главных достижениях УТК

Многие согласятся, что за годы деятельности Устьянской теплоэнергетической компании, жилищно-коммунальное хозяйство нашего района существенно изменилось в лучшую сторону. Качество предоставляемых населению услуг постоянно растет, а вред, наносимый окружающей среде, при этом снижается. Сейчас по состоянию системы ЖКХ Устьяны на несколько шагов опережают многие муниципальные образования как по Архангельской области, так и в целом по стране. Действительно, за это время команда специалистов УТК спроектировала и запустил в эксплуатацию несколько важнейших коммунальных объектов. Сегодня мы расскажем о Сергее Холодилове, инженере-энергетике компании, который принял в этом непосредственное участие.

Сергей Константинович коренной устьяк. Родился и вырос он в Октябрьском. Здесь же окончил десятилетнюю школу. В родном поселке прожил всю жизнь, за исключением времени, когда получал образование. 

– Сергей Константинович, где вы учились после школы?

– Поступил в Архангельское техническое училище № 4 на специальность «Механик по ремонту бытовой и радиоаппаратуры». В то время она показалась мне очень интересной. Получив среднее специальное образование, вернулся в Октябрьский, где три года отработал мастером по ремонту телевизоров и радиоприемников в телемастерской.

– Потом сменили место работы?

– Не совсем. Я решил учиться дальше и получить высшее образование. Выбрал Московский технологический институт и на очной форме обучался профессии радиотехник. 

– Как сложилась ваша жизнь после вуза?

– Я вернулся в ту же телемастерскую, с которой начинался мой трудовой путь. Только уже не мастером, а начальником. Отработав какое-то время, открыл свою фирму по ремонту техники и в течение двух лет работал на себя. А в 1994 году перешел в ЖКХ поселка Октябрьский на должность электромонтера. Затем стал начальником участка. Потом начались времена реорганизаций. Названия предприятия, в котором я работал, менялись так часто, что всех сейчас и не вспомнить. Последней было ООО «Устьянские тепловые сети», где я работал главным энергетиком до 2013 года. В 2019-м я стал инженером-энергетиком в Устьянской теплоэнергетической компании, где и тружусь сегодня.

– С выполнения каких задач началась ваша работа в УТК?

– Когда я пришел в компанию, уже полным ходом шли строительные и монтажные работы по возведению котельной № 1 в Октябрьском. Именно с этого объекта и началась моя карьера в ГК УЛК. Но в строительство и монтаж оборудования я особо не вникал, так сказать, не хотел мешать специалистам, которые этим занимались. Больше наблюдал за процессом со стороны. Зато после сдачи котельной в эксплуа-тацию, дел у меня прибавилось. Долго занимался исправлением ошибок и настройкой оборудования. Хочется сказать, что этот опыт был бесценным и отлично пригодился при строительстве других наших объектов. 

– Над чем работали дальше?

– Доведя котельную до ума, мы приступили к проектировке станции водоподготовки в нашем поселке. Этот объект я полностью курировал от начала и до сдачи в строй. И, пожалуй, работу над ним считаю одной из важнейших в моей карьере. Если вы не знали, раньше, до строительства станции, вода для горячего водоснабжения поступала из реки в водозабор, где нагревалась и поступала населению, не подвергаясь очистке. Скажем так, жители поселка были недовольны. Особенно весной и осенью, когда из кранов текла коричневая вода, чуть ли не с речным песком. С помощью станции водоподготовки нам удалось вывести очистку горячей воды до уровня СанПиНа – питьевая вода. 

– В строительстве каких социально значимых объектов вы еще принимали участие?

– Во всех! (улыбается) Как вы знаете, УТК запустила не только котельную № 1, но и ряд других теплоэнергетических объектов. И, безусловно, все они важны. Если по порядку, то стоит начать с первой модульной автоматизированной котельной, которую мы построили в Костылево. Моей основной задачей тогда был подсчет всех показателей для определения будущих мощностей, ну и доведение объекта до сдачи в эксплуатацию. Следующую котельную мы строили в Богдановском. Она такого же типа, как и предыдущая, только в три раза мощнее. Также я курировал строительство теплоэнергетических объектов на Пентусе, в егерьской и в аэропорту. Еще построили автоматизированный ЦТП в Сосенках на территории бывшего ДСК. Для всех перечисленных объектов я прорабатывал тепломеханические схемы. 

– А как же котельная в Березнике?

– Она также является моим детищем. Раньше в селе работали две дровяные котельные – одна отапливала школу, вторая детский сад. Но для перспективы Березника их мощностей, конечно же, не хватало. Поэтому, когда было принято решение о строительстве большой котельной, я сразу же приступил к ее проектированию. А после запуска лично получал все разрешительные документы. Сейчас могу с уверенностью заявить, что запаса мощностей березницкой котельной хватит на 20 лет с учетом всей программы развития села.

– Сергей Константинович, над чем работаете в настоящее время?

– Сейчас мы ведем сразу несколько объектов. Самым важным для сферы ЖКХ Устьянского района, безусловно, являются новые очистные сооружения. Над этим объектом работает целая команда. Сейчас проект проходит госэкспертизу, а мы стараемся оперативно устранять все замечания и недочеты. Как только получим разрешение, приступим к строительству. Почему очистные так важны? Потому что ГК УЛК заботится об окружающей среде и экологической обстановке. Наша Устья является рекой первой категории, в нее заходит семга. Поэтому и требования к стокам, сливаемым в нее, самые высокие. Дейсвующие же очистные уже долгое время работают весьма неэффективно. Когда построим новые, чистота сточных вод будет соответствовать уровню речных. Также мы строим котельную в поселке Сельменьга Виноградовского района. Уже заказано все необходимое оборудование, в скором времени придет первая его партия. Сейчас ведутся работы по подготовке площадки для этого объекта. 

– Каким достижением за время работы в УТК вы гордитесь больше всего?

– Тут однозначно и не ответить. Ведь все то, над чем я работал последние семь лет, имеет важность. Вообще, в УТК я занимаюсь именно тем, чем хотел всю жизнь. Моя работа и интересна для меня, и полезна для многих людей. У меня получилось оставить свой небольшой след в истории нашего, и не только, района. Если говорить о конкретных проектах, то, пожалуй, отмечу систему диспетчеризации, которая в будущем объединит все наши объекты. Сейчас она собирает информацию только с нескольких из них. Суть в том, что операторы центральной котельной видят все показатели работы не только своего, но и других объектов УТК. Это значительно оптимизирует работу и помогает оперативно устранять все сбои и неполадки.

– Сергей Константинович, вы достаточно рассказали о работе. Еще хочется узнать о вашей семье, увлечениях.

– С супругой Ольгой мы женаты уже 23 года. Сейчас она на пенсии, всю жизнь отработала в родильном отделении Устьянской больницы. Наш сын Константин учится в Санкт-Петербурге на слесаря-сборщика авиационных двигателей. Увлечений особых у меня нет, потому что некогда ими заниматься. Живем мы в своем доме, поэтому свободное время уходит на домашние дела и хозяйство. Кстати, дом я построил своими силами. 

Группа компаний УЛК

Заключен контракт на поставку финских окорочных станков для линии подачи лесопильного цеха Пинежского ЛПК

14.06.2020 17:00:00

В связи с технологическими особенностями процесса лесопиления принято решение об использовании двух станков модели VK5000 для распиловки тонкомерного пиловочника и двух станков VK 8000 для обеспечения возможностей линии лесопиления в части распиловки максимальных диаметров. Станки будут оснащены самыми современными опциями. 

Пинежский лесопромышленный комплекс

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137