Корпоративные коммуникации
Андрей Полосков, генеральный директор ООО «ИД «Устьяны»

+7 921 484-18-90, ustvesty@mail.ru

Детальный график строительства

01.02.2019 10:00:00

Специалистами Пинежского ЛПК начата подготовка детального графика строительства завода в Карпогорах с учетом сроков поставки комплектующих и материалов, подведения электричества и строительства подстанций, возведения всех сопутствующих объектов и благоустройства территории. Определяются варианты поэтапного запуска производственных объектов.

Пинежский лесопромышленный комплекс

В ПЛК продолжается строительство новых РММ

01.02.2019 09:00:00

В Пестовском лесопромышленном комплексе продолжаются работы по строительству новых теплых ремонтно-механических мастерских автотранспортного цеха. В составе РММ будут боксы для осмотра техники со смотровой ямой и подъемником, бытовые помещения, в том числе комнаты отдыха, кабинеты руководителей и специалистов, благоустроенные санузлы и раздевалки для сотрудников. 

Пестовский лесопромышленный комплекс

На такой технике приятно работать

01.02.2019 08:00:00

Вывозка леса всегда была и остаётся одним из важнейших этапов в сфере лесной промышленности. Заготовить лес - это лишь начальный этап, необходимо ещё доставить его из делянки на завод для дальнейшей переработки. А сделать это зачастую бывает не так-то просто: состояние техники, тяжёлые погодные условия, ямы, колеи, распутица, резкие повороты и подъёмы, которыми изобилуют лесные дороги. Всё это - настоящие испытания для водителей на вывозке леса, а также их техники. Поэтому в правилах ГК УЛК обеспечивать водителей лучшей техникой, такой, на которую можно положиться в любую погоду и время года.

   Руслан Мукин работает на лесовывозке уже 7 лет. Совсем недавно его экипаж перевели на новый сортиментовоз Scania G500, который в числе прочих поступил в Устьянский леспромхоз в январе 2019 года. Всего парк леспромхоза пополнился 15 новыми машинами, среди которых 14 сортиментовозов Scania, оборудованных гидроманипуляторами EPSILON и прицепами JYFA, а также один седельный тягач. Как отметили в руководстве леспромхоза, увеличение количества техники связано, в первую очередь, с ростом объёмов лесозаготовки, ведь сейчас в Устьянском ЛПХ работает 21 лесозаготовительный комплекс. 
С Русланом мы отправились в делянку, чтобы услышать его впечатления о новой машине и своими глазами увидеть, на что способен современный лесовоз. Каждый день ставит перед водителем на вывозке новые проблемы, которые человек и машина решают совместно. Этот день не стал исключением: с неба стеной валил снег, оттепель сделала дорожное покрытие опасно скользким, а лесная дорога была богата на повороты и пригорки. Не впишешься - окажешься в кювете. Не хватит мощности - встанешь на подъёме и покатишься назад. Но опытного водителя такие трудности не пугают, тем более, когда он управляет машиной мощностью ни много - ни мало 500 лошадиных сил.

- Получили новую технику недавно,
- рассказывает Руслан Мукин. - Разница ощутима. Машина хорошая, мощная и надежная. В кабине созданы все условия для комфорта водителя. Поэтому за рулём практически не устаёшь, как это бывает, к примеру, на русских МАЗах. Здесь очень удобная кабина, анатомические сиденья, мягкая подвеска. В Скании прекрасный обзор и качественная оптика. Глаза ночью не так устают».

   Действительно, Скания проходит мелкие ямы без видимой нагрузки. Ты видишь яму, но не чувствуешь её: машина только слегка покачивается. Такой подвеске могут позавидовать многие легковые автомобили, и, конечно, это делает поездку намного комфортнее. Как и то, что в салоне очень тепло и удобно. Огромное лобовое стекло и высота кресла водителя не только обеспечивают прекрасный обзор, но и позволяют насладиться чудесными пейзажами родной природы. Спрашиваю Руслана, как Скания переносит наши северные холода.
- Такой машине никакие морозы не страшны. Насчёт этого всё продумано: есть подогрев двигателя, различные отопители, в кабине установлен климат-контроль, так что холодно здесь не бывает. Хотя в этом году и морозов нет. А жаль. Чем крепче холода, тем нам лучше и легче работать. Сырые места промерзают, да и в мороз не так скользко, как в оттепель. А особенно тяжело в снегопад.
Но трудности делают нашу работу только интереснее. Адреналина здесь хватает. Бывает, выезжаешь в крутую гору с поворотом на груженом лесовозе, весь вспотеешь от напряжения. Зато потом гордишься собой, что смог, и машина не подвела. На такой технике приятно работать. 
Хочу сказать, что не каждому дано лес возить. Многие ребята, особенно неместные, приходят, пробуют. Но, когда видят эти пригорки, повороты, распутицу, гололёд и снегопады, то боятся и уходят. И ответственности за новую технику боятся.
Поэтому, несмотря на хорошие условия работы, водителем на вывозке может стать не каждый. Оплата у нас зависит от кубатуры и расстояния. Сколько привёз, столько и получил. Рабочий график у меня такой: 12 часов за рулём, затем меняюсь и 12 часов отдыхаю. На этой машине мы работаем с напарником вдвоём, а вообще в экипаже зачастую по три водителя на одну машину.

   На новой технике гораздо легче работать еще и потому, что сервисные механики помогают обслуживать машину, а раньше всё делали своими руками. Технический осмотр проводится через каждые 20 тысяч километров пробега.
На всех машинах устанавливаются радиостанции. Они нужны, чтобы водители могли работать в команде и помогать друг другу. Ситуации в лесу случаются разные. Также на сортиментовозах установлена система ГЛОНАСС, диспетчеры которой удалённо отслеживают её местоположение. Scania может похвастаться продвинутым бортовым компьютером, который сообщает водителю обо всех ошибках и неисправностях. Если в машине что-то не так, то она сигнализирует об этом, показывая на экране, что случилось. Если поломка небольшая, компьютер просто сообщает о ней, и по прибытию в гараж водитель устраняет мелкую неисправность. А вот если с машиной что-то чрезвычайно серьёзное, то она скидывает мощность и блокирует себя, чтобы дальнейшая поездка на автомобиле не усугубила ситуацию. 

   Очень любопытно, что бортовой компьютер Scania G500 еще и оценивает успехи водителя, в том числе его действия на подьемах и спусках, а также переключения передач, обороты. Поэтому система призвана обучить сотрудника максимально эффективно и бережно использовать доверенный ему автомобиль. В соответствии с этим электроника выставляет шофёру балл от одного до пяти.
Несмотря на снегопад и скользкую дорогу, мы успешно загрузили около 50 кубометров леса, спокойно прошли крутые спуски и подъёмы и без приключений вошли во все повороты. Бортовой компьютер оценил манёвры и переключения Руслана на пять звёзд. И это подтверждает то, что опытный водитель на современной и мощной технике способен справиться с поставленной задачей, несмотря ни на какие трудности.

На фото: водитель на вывозке леса Устьянского леспромхоза Руслан Мукин

Устьянский леспромхоз

ВЛК приобрел экспериментальные инструменты

31.01.2019 12:00:00

Вельский лесопромышленный комплекс приобретел новый экспериментальный комплект инструмента фирмы LSAB. В комплект входят новые современные варианты дисковых пил. Специалисты рассчитывают, что новый инструмент позволит сократить время простоя оборудования, снизить процент брака, значительно улучшить качество и увеличить объемы выпускаемой продукции.

Вельский лесопромышленный комплекс

Обновленное здание КПП

31.01.2019 10:00:00

В Устьянском лесопромышленном комплексе завершен капитальный ремонт здания КПП. Значительно расширена проходная: вместо двух турникетов установлено четыре, каждый оборудован алкорамкой. Более просторными стали помещения диспетчеров и медработника. На втором этаже оборудован зал для проведения инструктажей по охране труда и технике безопасности. Переоборудована электрощитовая, есть отдельное помещение для серверной. 

Устьянский лесопромышленный комплекс

Новое кафе для сотрудников Пинежского ЛПХ

30.01.2019 14:00:00

В Пинежском леспромхозе началось строительство нового кафе для сотрудников предприятия. Это будет одноэтажное панельное здание с полным комплектом необходимых помещений и залом на 70 посадочных мест. На сегодня произведен монтаж сборного железобетонного фундамента и опорных плит. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на июнь 2019 года.

Пинежский леспромхоз

В Плесецкий леспромхоз поступил новый немецкий погрузчик Fuchs

30.01.2019 12:00:00

В Плесецкий леспромхоз поступил новый немецкий погрузчик Fuchs. Дополнительная поставка техники вызвана увеличением объемов заготовки. Погрузчик используется на терминале для погрузки леса в вагоны и относится к категории грейферных машин, оснащенных многочелюстными захватами. Это уже второй новый Fuchs, поступивший в леспромхоз в последнее время.

Плесецкий леспромхоз

Работа в комфортных условиях

30.01.2019 10:00:00

В распоряжение дорожной службы Устьянского ЛПХ поступили два новых жилых вагона «Ермак», оснащенные всем необходимым для комфортной жизни вахтовиков в лесу. В одном вагоне расположилась столовая и слесарная, а в другом - спальня на 12 мест. Данные мобильные здания приобретены в связи с расширением штата дорожной службы и будут эксплуатироваться на строительстве дорог.

Устьянский леспромхоз

Система навигации для леспромхоза

29.01.2019 14:00:00

В Виноградовском леспромхозе создана диспетчерская служба, отвечающая за работу системы ГЛОНАСС. Четыре диспетчера, прошедшие обучение на база головного предприятия, в круглосуточном режиме осуществляют контроль за всеми транспортными средствами предприятия. 
Всего в Виноградовском леспромхозе на балансе числится 125 единиц техники, в том числе 16 лесовозов.

Виноградовский леспромхоз

Спорт объединяет

29.01.2019 12:00:00

Ежегодно Группа компаний «УЛК» проводит спартакиаду, где выявляется самый здоровый и спортивный коллектив среди всех основных подразделений холдинга. Этот год не станет исключением, и зимний этап спартакиады «УЛК» начнётся уже совсем скоро. Посмотреть на состязания людей, которые успевают не только хорошо работать, но и активно заниматься спортом, а также поболеть за своих родных, друзей и коллег можно будет с 11 по 17 февраля.
Спартакиада УЛК давно стала доброй традицией предприятия. Это настоящий спортивный праздник, на котором собираются все коллективы, чтобы посоревноваться в различных видах спорта, а также поболеть за своих ребят. 
В 2019 году спартакиада будет особенной. Количество команд выросло в связи с вливанием в холдинг новых предприятий. Поэтому можно смело сказать, что конкуренция среди участников в этом году будет выше, а накал спортивных страстей - ярче. Традиционно в мероприятии примут участие команды от Устьянского леспромхоза, Устьянского лесопромышленного комплекса, а также Центральный аппарат управления.
Впервые в спартакиаде примут участие 8 команд: сборная ГК УЛК, УТК и УСК, команды Устьянского, Плесецкого, Пинежского и Виноградовского леспромхозов и представители Устьянского, Вельского и Пестовского лесопромышленных комплексов.
Как и в прошлые годы, в этом спартакиада УЛК также пройдет в два этапа: летний и зимний. Зимний этап включает в себя лыжные соревнования и хоккей с шайбой. Хоккей пройдёт с 11 по 16 февраля в Ледовом дворце с. Березник - каждый день по несколько игр между разными командами. Лыжные гонки, которые включают в себя эстафету и массовый старт, пройдут в воскресенье 10 февраля.
Спартакиада УЛК проводится с целью укрепления здоровья, популяризации физической культуры и спорта среди работников предприятия, для формирования и развития традиций корпоративной культуры, укрепления здорового образа жизни.
Также проведение спартакиады позволяет выявить лучшие коллективы по спортивно-оздоровительной работе.

Группа компаний УЛК

Дороги Плесецкого леспромхоза

29.01.2019 09:00:00

Плесецкий леспромхоз продолжает строительство технологических дорог, без которых невозможны заготовка и вывозка. В 2018 году силами предприятия было построено 142 км лесовозных дорог и 11 мостов. Основной объем строительства дорог зафиксирован в Самковском лесничестве и за деревней Ширяиха, где находится летний лесфонд. В 2021 году на этой территории будет вестись вырубка древесины, поэтому дороги строятся заблаговременно, качественно и надежно. Такие дороги выдерживают лесовозы весом 80 – 90 тонн.
С января текущего года идет строительство дорог протяженностью 30 км в Янгорском лесничестве в Нижнем Устье. За Янгорами дорожникам предстоит отсыпать 36 км. Также строятся дороги в Каргопольском лесничестве под летнюю заготовку леса. Эти планы необходимо осуществить до марта.
На строительстве дорог работает дорожная служба Плесецкого леспромхоза, колонна из 13-ти самосвалов и две наемные службы.
Плесецкий леспромхоз продолжает строительство технологических дорог, без которых невозможны заготовка и вывозка. В 2018 году силами предприятия было построено 142 км лесовозных дорог и 11 мостов. Основной объем строительства дорог зафиксирован в Самковском лесничестве и за деревней Ширяиха, где находится летний лесфонд. В 2021 году на этой территории будет вестись вырубка древесины, поэтому дороги строятся заблаговременно, качественно и надежно. Такие дороги выдерживают лесовозы весом 80 – 90 тонн.
С января текущего года идет строительство дорог протяженностью 30 км в Янгорском лесничестве в Нижнем Устье. За Янгорами дорожникам предстоит отсыпать 36 км. Также строятся дороги в Каргопольском лесничестве под летнюю заготовку леса. Эти планы необходимо осуществить до марта.
На строительстве дорог работает дорожная служба Плесецкого леспромхоза, колонна из 13-ти самосвалов и две наемные службы.

Плесецкий леспромхоз

Кто нужен в лесу?

28.01.2019 10:00:00

Без лесозаготовки в лесном деле, конечно, нельзя, и она должна быть грамотной, с сохранением и заботой о природе. В Плесецком леспромхозе работает оператор трелевочной машины Игорь Попов. Пришел на работу мастером лесного хозяйства, но впоследствии пересел на машину. Работа оператором оказалась намного интереснее, особенно в зимний период.
«Вся лесная отрасль начинается с заготовки древесины. Поэтому я считаю, что лесозаготовитель – это популярная и важная профессия, подразумевающая ответственность, внимательность и профессионализм. Во времена активного продвижения машинизированных способов лесозаготовки еще более популярной станет профессия оператора лесозаготовительной техники, так как в рубках промышленных масштабов механизированная заготовка сырья повышает производительность   и сокращает время лесозаготовительных работ», - считает Игорь.
А чтобы обеспечить необходимые объемы, Группа компаний УЛК строго придерживается правила обеспечить лесозаготовителей лучшей техникой, такой, на которую можно положиться в любую погоду и время года.

Плесецкий леспромхоз

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162