Новый проект УЛК – поезд с пиломатериалами холдинга ушел в Китай
Группа компаний УЛК реализовала новый амбициозный проект, разработав новую схему доставки пиломатериалов в центральный регион Китая – Ченду. Холдинг стал единственным на Северо-Западе, который отправил первый контейнерный поезд в КНР. Знаменательной датой стало 17-ое августа, когда со станции Костылево в Ченду ушел состав с 62 сорокафутовыми контейнерами
с пиломатериалами.
Продукция Группы компаний «УЛК» давно присутствует на рынке Китая, бренд ULK Group узнаваем и пользуется спросом. До последнего времени ГК УЛК в области сбыта охватывала территории, находящиеся в непосредственной близости от крупнейших портов на востоке страны, так как традиционно экспортный поток контейнеров с пиломатериалами в Китай связан с морским транспортом. Путь выглядел следующим образом: контейнеры по железной дороге шли от завода до порта, далее грузились на небольшое судно, в порту перевалки перегружались на океанское. Весь путь занимал порядка двух месяцев.
Необходимость расширить географию сбыта и найти новую более быструю схему доставки возникла давно. Вместе с ключевым партнером, одним из крупнейших китайских Покупателей – Zhejiang Materials Industry Senhua Group Co, LTD было принято решение реализовать проект по организации прямого железнодорожного маршрута в Ченду. В течение нескольких месяцев была проведена масштабная подготовительная работа, получены необходимые согласования и разрешения.
Перевозчиком по России, до пограничной станции Забайкальск, выступил ПАО «ТрансКонтейнер», оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и железнодорожных платформ. Далее контейнеры были перегружены на платформы Китайской Железнодорожной Международной Мультимодальной Транспортной Компании и отправились до станции назначения – Туаньцзецунь. Весь путь занял менее двух недель, что оказалось в разы быстрее привычной схемы доставки морем.
– Возможность отправки продукции Группы компаний УЛК в г. Ченду мы искали еще с прошлого года. Все это время вели переговоры с нашими китайскими партнерами, однако к общему знаменателю прийти было сложно – слишком высокая стоимость транспортных расходов накладывала большую ценовую нагрузку на продукцию для конечного потребителя. Общими усилиями нам удалось отправить эту пробную партию, и после обсуждения всех рабочих моментов мы рассчитываем сделать эти поставки регулярными, – рассказала заместитель генерального директора Группы компаний УЛК Татьяна Зенина.