Некоторые считают, что профессии не делятся на мужские и женские. Но мы не согласны с таким постулатом. Вряд ли кто-нибудь встречал женщину-водителя лесовоза, потому что эта работа для мужчин, настоящих, закаленных и выносливых.
Валерий Тиунов работает в Плесецком леспромхозе с 2010 года водителем по вывозке леса. Приезжает из Крыма на три месяца, столько же проводит дома. «Условия труда очень хорошие, оплата достойная, - признается Валерий - В Крыму живется не плохо, но средняя заработная плата там 12 - 14 тысяч рублей и с зарплатой в Плесецком леспромхозе не сравнится».
Опытный водитель считает, что для управления большегрузным автомобилем нужна сноровка, так как ездить доводится не только по автотрассам, но и по лесным дорогам. Шаг влево или вправо - и машина может потерять равновесие. И чтобы сделать правильный шаг, нужен не только большой опыт и профессиональная интуиция, но также быстрая реакция, уверенность в себе.Некоторые считают, что профессии не делятся на мужские и женские. Но мы не согласны с таким постулатом. Вряд ли кто-нибудь встречал женщину-водителя лесовоза, потому что эта работа для мужчин, настоящих, закаленных и выносливых.
Валерий Тиунов работает в Плесецком леспромхозе с 2010 года водителем по вывозке леса. Приезжает из Крыма на три месяца, столько же проводит дома. «Условия труда очень хорошие, оплата достойная, - признается Валерий - В Крыму живется не плохо, но средняя заработная плата там 12 - 14 тысяч рублей и с зарплатой в Плесецком леспромхозе не сравнится».
Опытный водитель считает, что для управления большегрузным автомобилем нужна сноровка, так как ездить доводится не только по автотрассам, но и по лесным дорогам. Шаг влево или вправо - и машина может потерять равновесие. И чтобы сделать правильный шаг, нужен не только большой опыт и профессиональная интуиция, но также быстрая реакция, уверенность в себе.
Группа компаний УЛК