Исправная техника – залог успешной работы
Сервисные бригады автотранспортного цеха и ремонтно-механических мастерских Пинежского ЛПК призваны быстро и качественно ремонтировать технику
Исправная техника – важная составляющая любого лесопромышленного предприятия, основа его продуктивной работы. Машины и оборудование требуют регулярного и грамотного обслуживания, качественного, своевременного и быстрого ремонта. В противном случае их эксплуатационный срок значительно сокращается. Поломки приводят к простоям и снижению показателей работы любой организации.
Чтобы этого избежать, в Пинежском ЛПК организована работа по техническому обслуживанию и ремонту техники. Ее осуществляют специальные сервисные бригады ремонтно-механических мастерских предприятия. Мы встретились и поговорили с сервисным механиком по ремонту техники АТЦ и РММ Андреем Биркиным, а также слесарем по ремонту узлов и агрегатов этого подразделения Юрием Саком. Они рассказали нам о том, как организована работа сервисных бригад и каким образом осуществляется ремонт неисправной техники предприятия.
«Стремитесь к профессиональному росту, повышайте квалификацию!»
Андрей Биркин живет в Архангельске, ему 48 лет. Трудился в разных организациях, в том числе и вахтовым методом, поэтому ему не привыкать находиться вдали от дома. В Пинежском ЛПК работает почти два года.
Он рассказал нам о том, что сервисные подразделения АТЦ и РММ работают вахтами, две недели через две. Его бригада состоит из 12 человек и полностью укомплектована, в ней находятся 6 слесарей по ремонту, 4 сварщика, 2 электрика и 3 монтировщика шин. Часть сотрудников работает в дневную смену, часть работников трудятся ночью. Продолжительность смены составляет 12 часов.
Основной задачей сервисного механика является орга- низация ремонта неисправной техники.
– Поступающие к нам в РММ неисправные машины должны быть быстро и качественно отремонтированы – чем и занимается моя бригада. Ребята в ней опытные и трудолюбивые, но главное, знающие толк в любых машинах. Если у нас есть в наличии все необходимые запасные части и расходные материалы для ремонта и обслуживания, то за нами дело не встанет, простоя техники из-за нас не будет, – говорит сервисный механик.
Очень хорошо Андрей отзывается об условиях работы в Пинежском ЛПК. Он отмечает достойную заработную плату, хорошее и недорогое питание, отличные условия прожива- ния в общежитии. Кроме этого, на качество и оперативность работы влияет и тот факт, что бригада трудится в новых мастерских, в которых есть все необходимое оборудованием и инструменты.
На вопрос, что можете посоветовать потенциальным работникам при устройстве на работу в Пинежский лесопромышленный комплекс, сервисный механик ответил:
– Нам нужны профессионалы, нужны люди, которые могут и хотят работать. Условия у нас созданы отличные. Дерзайте, учитесь, стремитесь к профессиональному росту, повышайте квалификацию!
«Нужно найти себя – это главное!»
Юрию Саку 42 года, вырос и живет в поселке Междуреченский. Этот факт он считает своим большим преимуществом перед многими другими работниками, поскольку дом у него совсем рядом, и ему не приходится тратить время на поездки на вахту и с нее. После школы – служба в армии, далее работа во многих организациях на разных должностях. В холдинге УЛК специалист трудится уже более двух лет. Начинал с лесозаготовок, работал на форвардере в лесных делянках, затем перевелся в АТЦ и РММ слесарем по ремонту узлов и агрегатов.
В обязанности Юрия входит осуществление ремонта различной техники Пинежского ЛПК от лесовозов до комбинированных дорожных машин. Чаще всего специалист ремонтирует бензовозы и вахтовые автобусы, поскольку от этой техники очень многое зависит. Доставка топлива для лесозаготовительной и дорожной техники, доставка людей в лес на вахту и обратно – важнейшая задача предприятия. Соответственно и техника эта должна быть всегда исправна, а в случае поломки ее необходимо оперативно отремонтировать.
Работа слесарю нравится, хотя он не называет ее легкой.
– Наверное, для любого дела нужно призвание, будь то учитель, сварщик или журналист. Самое главное, чтобы работа нравилась, чтобы человек шел на нее с настроением и мог на ней самореализоваться. Конечно, если у работника что-то не получается, то он не будет удовлетворен таким результатом, не сможет чувствовать себя уверенно. Нужно найти себя – это главное! – заключил Юрий Викторович.