Вельскому леспромхозу предстаит высадить 417,6 тысяч саженцев ели и 219,4 тысяч сосны. Ручная посадка саженцев будет выполнена на площади 88,3 га, механизированная – на 230,2 га. Посадка будет осуществляться на территории Вельского, Шенкурского, Няндомского и Коношского лесничеств.
Сейчас выполняется кирпичная кладка первого этажа. В ближайшие дни планируется заливка фундамента под башенный кран. Все необходимые материалы и техника готовы, строители работают без отставания от графика. Напомним, что культурный объект откроет свои двери в конце 2020 года.
В ходе осмотра территории были подведены итоги работы за 2019 год, поставлены задачи на 2020 год. Особое внимание уделено завершению работ по бетонированию производственных площадок и благоустройству территории РММ.
Кроме того, гендиректор лично изучил лесные дороги, по которым осуществляется вывозка древесины на терминал.
Большая часть работ будет проведена ручным способом – на площади 435 га, с помощью лесопосадочных машин – на площади 215 га. Лесопосадочные работы будут проведены на территории четырех лесничеств: Устьянского, Шенкурского, Верхнетоемского Архангельской области и Тарногского Вологодской области.
В ближайшее время будут проведены публичные слушания в муниципальном образовании «Вельское», чтобы согласовать с местным населением увеличение площади под строительство нового спортивного объекта.
Владимир Буторин в рамках рабочего визита посетил аэропорт Вельск, где оценил степень готовности воздушной гавани к приему пассажирских судов.
На территории аэропорта уже возведен ангар для самолетов и вертолетов. Помимо помещения для стоянки в нем есть комната отдыха, душевые кабины, санузлы.
Генеральный директор ГК "УЛК" обратил внимание на гостиницу для летного состава. Здание готово, осталось завершить комплектование помещений.
Во время рабочей встречи с сотрудниками аэропорта обсудили строительство нового аэровокзала. Старое здание, непригодное для использования, будет снесено. Площадь нового составит 750 квадратных метров. Срок сдачи объекта по предварительным расчетам – конец 2020 года.
Кроме того, обсудили схему и возможность размещения в здании аэровокзала таможни и паспортного контроля, чтобы аэропорт смог принимать международные рейсы.
Кроме того, на территории аэропорта до конца следующего года появятся РММ.
Особое внимание Владимир Буторин уделил благоустройству территории, озеленению, посадке деревьев и обустройству газонов.
На сегодня разрублено и оканавлено порядка 10 км, общее расстояние пути – 28 км. Приведение дороги в надлежащее состояние входит в обязательства предприятия, потому как данным участком пользуются не только местные автомобилисты, но и водители лесовозов Группы компаний УЛК.
Группа компаний УЛК совместно с администрацией МО «Шангальское» строит заборы вдоль участков региональной трассы Вельск – Шангалы и Шангалы – Кизема. Новое ограждение уже появилось в селе Шангалы, а к концу осени на финишную прямую выйдет его возведение в деревне Ион-Горка.
Монтаж заборов выполняет Корпорация развития Устьян. Для разных территорий они отличаются: как по цвету, так и по использованному материалу. В Шангалах появилось порядка 800 метров деревянного штакетника на металлическом основании в кирпично-коричневой цветовой гамме. А что касается Ион-Горки, здесь ограждение выполнено из сплошного железного профлиста насыщенного винного цвета. Протяженность его также составляет порядка 800 метров.
На этом объемы работ, запланированных на текущий год, будут выполнены. Возведение ограждения продолжится в следующем году. Новый забор появится в поселке Советский, продолжится монтаж в Шангалах, в Ион-Горке, а также в Березнике вдоль улицы Молодежной.
Обновленное ограждение вдоль центральных улиц поселений создаст уют и украсит населенные пункты.
Цель – знакомство с технологией работы сушильного комплекса Valutec, модель которого рассматривается для проекта нового завода в Карпогорах. Итогами поездки специалисты поделились с технологами Устьянского ЛПК, обсудили вопросы монтажа и эксплуатации оборудования.
В Пестовском лесопромышленном комплексе завершено бетонирование терминала отгрузки готовой продукции, в том числе площадки возле железнодорожных тупиков №1 и №3. Следующим этапом станет строительство ж/д пути №5. Это позволит увеличить пропускную способность терминала и оптимизирует работу техники.