Корпоративные коммуникации
Пуляева Татьяна Дмитриевна, генеральный директор ИД "Устьяны"

+7 921 487-07-67, ustvesty@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

Продукция Пинежского ЛПК отправилась в Бельгию

05.10.2018 17:10:00

В порту г. Архангельск грузовое судно «FRISIAN SPRING» погрузило на борт 5271 тонну древесных гранул и отправилось в порт бельгийского города Остенде. В Европу корабль прибудет в конце этой недели.
Чтобы загрузить в трюм судна пять с лишним тысяч тонн пеллет, Пинежкому ЛПК потребовалось три дня. Отгрузка происходила из специальных мягких контейнеров, которые заранее были доставлены на причал, где швартовался корабль, прямо с пеллетного завода.
Следующее судно за новой партией топливных гранул прибудет примерно через месяц.

Пинежский лесопромышленный комплекс

В учебном центре УЛК готовится к запуску второй тренажер-симулятор John Deere

05.10.2018 17:04:00

Подготовка операторов лесозаготовительных машин в учебном центре УЛК выходит на новый уровень. На следующей неделе там начнет работать второй тренажер John Deere, сейчас специалисты ведут его сборку и наладку. От первой машины он отличается наличием сразу трех мониторов, что улучшает обзорность.
«С начала сентября в учебном центре на симуляторе занимаются не меньше трех человек в день, каждый по несколько часов. Парк лесозаготовительной техники УЛК растет, соответственно, возрастает потребность в операторах харвестеров и форвардеров. Возможностей одного тренажера уже недостаточно, - сообщил инструктор лесозаготовительного подразделения и дорожной службы учебного центра УЛК Евгений Широков. – С началом работы второго симулятора можно будет одновременно тестировать и обучать навыкам эффективной работы больше молодых специалистов».
Тестирование обладателей удостоверения оператора лесозаготовительной техники проходит в три этапа. Сначала проверка теоретических знаний, затем работа на тренажере. На этом этапе претендент получает задание, которое должен выполнить максимально качественно. Машина сама оценивает работу оператора по четырехбалльной шкале.
«Тренажер помогает, в первую очередь, наработать моторику рук, ведь точность и скоординированность движений крайне важны для оператора харвестера и форвардера. Кому-то для выполнения задания на 3-4 балла достаточно пары занятий, другим требуется более длительное время», - рассказал Евгений Широков.
Претенденты, успешно прошедшие тестирование на тренажере, направляются на стажировку в лесной комплекс, где продолжают обучение под руководством опытных операторов лесозаготовительных машин и закрепляют полученные навыки.

Устьянский лесозаготовительный комплекс

Продукция Устьянского лесопромышленного комплекса получила международный сертификат качества EN plus

05.10.2018 13:18:00

Сертификат является подтверждением стандартов высшего качества топливных гранул, производимых пеллетным заводом Устьянского ЛПК. Сертифицированная продукция может поставляться не только во все страны Европейского союза, но и признается такими государствами как Норвегия, Швейцария и Исландия. Получение этого документа позволит холдингу значительно расширить рынок сбыта продукции.

Лесосека.рус, 5 октября 2018

Автобусы для юных хоккеистов

05.10.2018 11:27:00

На сегодня 150 детей из разных населённых пунктов Устьянского района занимаются в Ледовом дворце с. Березник, на базе которого создан детский хоккейный клуб УЛК. Для того, чтобы обеспечить быструю, комфортную и, самое главное, максимально безопасную доставку детей до места занятий и обратно – домой, принято решение приобрести два современных автобуса, обслуживающих хоккейный клуб. Новая техника будет работать круглый год – все 365 дней, курсируя по своим маршрутам с 7 утра и до 10 вечера.

В распоряжение детского хоккейного клуба УЛК уже поступил первый большой комфортабельный автобус марки «НЕФАЗ». В просторном салоне 46 сидячих мест, каждое оборудовано ремнями безопасности и подлокотниками. Для работы с детьми тщательно подобраны самые опытные и ответственные водители.
Детей первого спортивного класса Березницкой гимназии по пути до учебного заведения и обратно сопровождает классный руководитель, помогают и родители.
Новый автобус курсирует строго по расписанию: воспитанников хоккейного клуба УЛК забирают с остановок п. Октябрьский и по ходу следования до Березника, а после занятий ребята возвращаются по домам.
Юные хоккеисты и их родители уже оценили преимущества новой техники. По новому асфальту на современном комфортабельном автобусе добираться в гимназию и на тренировки стало намного удобнее. Многие родители отмечают, что в салоне значительно больше места, он светлый и просторный. Кроме того, автобус детского хоккейного клуба УЛК сразу обращает на себя внимания оригинальным дизайном - его корпус со всех сторон украшен символикой детского хоккейного клуба. Детей стильный дизайн автобуса особенно радует: мальчишки и девчонки с удовольствием ездят на такой «крутой» технике.
Второй автобус для юных спортсменов будет доставлен в район уже в ноябре. Он будет осуществлять подвоз хоккеистов из Строевского, Едьмы, Богдановского и Задорья.

Социальные проекты УЛК

Березницкая гимназия станет моделью для строительства новой школы в Рочегде

05.10.2018 10:15:00

Средняя школа в поселке Рочегда, где учится 200 детей, уже несколько лет находится в аварийном состоянии. Губернатор Архангельской области Игорь Орлов еще в 2016 году поручил построить в поселке новую, однако в реестре Минстроя РФ подходящего проекта здания на 200 учащихся не нашлось.
Большинство типовых общеобразовательных учреждений рассчитаны на 500-1000 мест.
В ходе рабочего визита гендиректора ГК УЛК Владимира Буторина в Виноградовский район в конце сентября жители Рочегды подняли вопрос о строительстве новой школы. Руководитель холдинга предложил ознакомиться с проектом Березницкой гимназии и, возможно, взять его за основу при возведении будущей школы в Рочегде.
3 октября глава Виноградовского района Алексей Таборов посетил Березник в Устьянах. «Школа мне понравилась - порядок, чистота. Посмотрел классы, все подсобные помещения. По размеру и наполняемости школа нас устраивает. Очень положительное впечатление у меня от директора гимназии Юлии Пачиной. Умная, грамотная, заботливая, - сообщил по итогам поездки в Березник Алексей Таборов. - Но с 2011 года СанПиНы (санитарные правила и нормы) изменились. Необходимо внести изменения в проектную документацию. Их нужно будет согласовать, пройти госэкспертизу, что потребует финансовых затрат. Сейчас решаем вопрос, кто возьмет на себя эти обязательства».
В случае успешного прохождения госэкспертизы проект строительства можно будет заявлять на включение в областную адресную инвестпрограмму на 2019 год – это необходимо для получения финансирования из федерального бюджета. Под новую школу в Рочегде уже отведен земельный участок. 

PRtime, 4 октября 2018

Транспортные артерии в Пестовском районе приведут в порядок

05.10.2018 10:14:00

В Пестовском районе начат ремонт автомобильной дороги «Устюжна-Валдай», от Пестова до границы с Вологодской областью. 
Проведение этих работ – составляющая часть пятилетнего проекта, основанного на соглашении о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Группой компаний УЛК и Правительством Новгородской области, администрацией Пестовского района. 
Реализация проекта происходит на основе софинансирования 50 на 50: 30 млн в год выделяет Пестовский лесопромышленный комплекс, еще 30 млн в год - Правительство региона. Работы выполняет пестовское предприятие ООО «Строймонтаж», а строительный контроль осуществляет Новгородавтодор.

Медиа-служба Прессуха, 4 октября 2018

Устьянский ЛПК получил сертификат EN plus

05.10.2018 10:02:00

Продукция Устьянского лесопромышленного комплекса (Архангельская обл.) получила международный сертификат качества EN plus, об этом сообщает официальный сайт Группы «УЛК».
Сертификат является подтверждением стандартов качества топливных гранул, производимых на заводе Устьянского ЛПК. Сертифицированная продукция может поставляться не только во все страны Европейского союза, но также признается Норвегией, Швейцарией и Исландией. Получение этого документа позволит холдингу значительно расширить рынок сбыта продукции.
В Группу компаний «УЛК» входят предприятия, занимающиеся заготовкой, вывозкой, глубокой переработкой древесины и утилизацией отходов лесопиления, деятельность предприятий образует замкнутую производственную цепочку. Общая численность работников Группы в настоящий момент составляет 5,29 тыс.

Lesprom Network, 4 октября 2018

Березницкая гимназия станет моделью для строительства новой школы в Рочегде

05.10.2018 10:00:00

Средняя школа в поселке Рочегда, где учится 200 детей, уже несколько лет находится в аварийном состоянии. Губернатор Архангельской области Игорь Орлов еще в 2016 году поручил построить в поселке новую, однако в реестре Минстроя РФ подходящего проекта здания на 200 учащихся не нашлось.
Большинство типовых общеобразовательных учреждений рассчитаны на 500-1000 мест.
В ходе рабочего визита гендиректора ГК УЛК Владимира Буторина в Виноградовский район в конце сентября жители Рочегды подняли вопрос о строительстве новой школы. Руководитель холдинга предложил ознакомиться с проектом Березницкой гимназии и, возможно, взять его за основу при возведении будущей школы в Рочегде.
3 октября глава Виноградовского района Алексей Таборов посетил Березник в Устьянах. «Школа мне понравилась - порядок, чистота. Посмотрел классы, все подсобные помещения. По размеру и наполняемости школа нас устраивает. Очень положительное впечатление у меня от директора гимназии Юлии Пачиной. Умная, грамотная, заботливая, - сообщил по итогам поездки в Березник Алексей Таборов. - Но с 2011 года СанПиНы (санитарные правила и нормы) изменились. Необходимо внести изменения в проектную документацию. Их нужно будет согласовать, пройти госэкспертизу, что потребует финансовых затрат. Сейчас решаем вопрос, кто возьмет на себя эти обязательства».
В случае успешного прохождения госэкспертизы проект строительства можно будет заявлять на включение в областную адресную инвестпрограмму на 2019 год – это необходимо для получения финансирования из федерального бюджета. Под новую школу в Рочегде уже отведен земельный участок. 

pr.adcontext.net, 4 октября 2018

Транспортные артерии в Пестовском районе приведут в порядок

05.10.2018 09:59:00

В Пестовском районе начат ремонт автомобильной дороги «Устюжна-Валдай», от Пестова до границы с Вологодской областью. 
Проведение этих работ – составляющая часть пятилетнего проекта, основанного на соглашении о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Группой компаний УЛК и Правительством Новгородской области, администрацией Пестовского района. 
Реализация проекта происходит на основе софинансирования 50 на 50: 30 млн в год выделяет Пестовский лесопромышленный комплекс, еще 30 млн в год - Правительство региона. Работы выполняет пестовское предприятие ООО «Строймонтаж», а строительный контроль осуществляет Новгородавтодор.

Лесосека, 4 октября 2018

ГК "УЛК" построит новый пеллетный завод в Пестово

05.10.2018 09:58:00

ГК "УЛК" построит новый пеллетный завод в Пестово. Об этом пресс-служба холдинга заявила по итогам рабочей поездки директора ООО "Устьянский строительный комплекс" (входит в ГК "УЛК") Кристины Полиян на площадки Пестовского ЛПК, где были утверждены планы строительных работ на ближайшее время.
Производительная мощность нового пеллетного завода в Пестово составит 90 тыс. тонн древесно-топливных гранул в год. Вывоз пеллет будет осуществляться железнодорожным транспортом - на следующий год запланировано строительство нового железнодорожного тупика и новых путей для обеспечения своевременной отгрузки продукции завода.

Лес Онлайн, 4 октября 2018

Пеллеты ООО «Устьянский ЛПК» получили международный сертификат качества EN plus

05.10.2018 09:56:00

Как ранее сообщал «ЛесПромИнформ», выпуск первых партий пеллет премиум-класса на новом заводе ООО «Устьянский лесопромышленный комплекс» (входит в ГК «УЛК») был начат летом этого года.
Сертификат является подтверждением стандартов высшего качества топливных гранул, производимых пеллетным заводом Устьянского ЛПК. Сертифицированная продукция может поставляться не только во все страны Европейского союза, но и признается такими государствами как Норвегия, Швейцария и Исландия.
Получение этого документа позволит холдингу значительно расширить рынок сбыта продукции.

ЛесПромИнформ, 4 октября 2018

Рецепт для «умной» бетономешалки

04.10.2018 16:04:00

Три гектара площади терминала Плесецкого леспромхоза будет забетонировано до наступления зимы. С учетом быстро растущего объема заготовки и отгрузки древесины твердое покрытие – не роскошь, а необходимость. Производством стройматериала  управляет компьютер, смешивая ингредиенты в нужных пропорциях – оператору бетонного завода достаточно выбрать рецепт.

Первые кубометры

Терминал Плесецкого леспромхоза, подобно аэродрому, сплошь залит бетоном. После проведенных в 2017 году масштабных работ грунтовое покрытие осталось только на территории, длинной полосой протянувшейся от КПП до теплого склада. На днях там работали специалисты Устьянской строительной компании, отсыпая подушку из песчано-гравийной смеси и монтируя опалубку для монолитного бетона. В самом конце сентября они приступили к заливке твердого покрытия. До наступления первых морозов необходимо забетонировать площадки под склады круглых лесоматериалов, территорию ремонтно-механических мастерских и котельной, а также площадку под мойку автотранспорта.

- В этом году планируется устроить бетонное покрытие на площади 3 гектара. Прежде всего это производственная необходимость, - пояснил директор Плесецкого леспромхоза Игорь Гришин. – Объемы лесозаготовки растут практически ежемесячно. Сейчас мы заготавливаем по 60-70 тысяч кубометров леса, к началу 2019 года должны выйти уже на 99 тысяч кубометров. Бетонирование подъездных путей и площадок для складирования круглых лесоматериалов обеспечит хороший доступ к штабелям. Соответственно, это повысит скорость разгрузки сортиментовозов и подвоза древесины под погрузку вагонов. Все элементы технологической цепочки начнут двигаться еще быстрее, возрастет производительность труда.

Для выполнения поставленной задачи в срок необходимо заливать не менее 200 кубометров бетона ежедневно. В этом году производство стройматериала решено было организовать на месте – это выгоднее, чем покупать. Из Вельского лесопромышленного комплекса в Плесецкий леспромхоз доставили элементы бетонного завода и в сжатые сроки собрали его на территории терминала. 28 сентября предприятие было запущено в тестовом режиме, а уже на следующий день вышло на производственную мощность – 20 кубометров бетона в час.

Успеть до зимы

Заводом можно управлять двумя способами: вручную, либо в автоматизированном режиме. В первом случае оператор посредством панели управления выбирает один из трех бункеров, в который из ковша погрузчика нужно высыпать песчано-гравийную смесь. Там она просеивается, избавляясь от крупных камней. Далее включается конвейер-дозатор, с ленты которого ПГС попадает в подъемный короб – скип, а из него – в смеситель, где к песку добавляется цемент и вода. Полученный раствор перемешивается до однородной массы и загружается в мобильный бетоносмеситель - он и доставляет материал на стройплощадку.

В автоматизированном режиме последовательность операций такая же, но «умное» производство справляется практически без участия человека. О том, как это работает, рассказал оператор бетонного завода Сергей Голдин:

- Просто на панели управления включается режим «Авто», нажимается одна клавиша, и больше ничего не нужно делать оператору, просто следить за процессом вот на этом мини-компьютере. Все операции выполняются автоматически. Здесь, в компьютере, уже заданы рецепты раствора, и по этим рецептам готовится бетон определенной марки. На каждую марку – разное количество ингредиентов. Мы выпускаем бетон класса B22,5. Он отлично подходит для строительства дорог и площадок терминалов.

Завод может работать при температуре воздуха до минус пяти. Когда столбик термометра упадет ниже этой отметки, вода просто замерзнет. Именно поэтому работу по бетонированию территории терминала планируется завершить до первых морозов. Если погодные условия все же не позволят выполнить план на сто процентов в этом году, оставшаяся территория получит твердое покрытие в 2019-м.   

Несмотря на солидный объем работы, в смене бетонного завода всего три человека плюс водитель погрузчика. У оператора два помощника: один следит за подачей цемента и воды, второй контролирует поступление ПГС и армирующих компонентов. Работают в круглосуточном режиме, в две смены. Сотрудников для Плесецкого терминала набрали в Савинске, где ранее был закрыт бетонный завод. Места на новом предприятии получили самые квалифицированные работники, успешно прошедшие отбор.

Молодые деревья и новая техника

Помимо производственной необходимости, бетонирование территории терминала связано с благоустройством, которое на всех предприятиях ГК УЛК ведется планомерно и, можно сказать, возведено в принцип. В рамках этой работы большое внимание уделяют и зеленым насаждениям. В следующем году рядом с административными и жилыми корпусами появятся газоны и молодые деревья.

- Нужно облагородить территорию – от самого КПП и до теплого склада. Генеральный директор ставит задачу – должна быть чистота и порядок, - говорит главный инженер Плесецкого леспромхоза Владимир Победкин. - Сейчас дорожная служба завозит на терминал самосвалами землю, в течение недели будет поставлен экскаватор, который землю разровняет и подготовит под посадку. Весной на той части территории, которая у нас не запланирована под бетонирование, будет посеян газон. Для него собираемся закупить газонокосилку. Деревья хотим высадить вдоль забора, возле офиса, у КПП.

Параллельно с благоустройством территории терминала в Плесецком леспромхозе обновляется парк автомашин и спецтехники. Уже в октябре к четырем действующим лесозаготовительным комплексам (по три харвестера и форвардера в каждом) прибавится пятый, в таком же составе. До конца года в транспортный цех поступят 14 сортиментовозов Scania, восемь из которых придут на замену старым машинам. В дорожную службу закуплено пять самосвалов той же марки. Гараж терминала пополнится фронтальным погрузчиком Volvo и тремя перегружателями леса Fuchs. По словам главного инженера Владимира Победкина, эти машины зарекомендовали себя очень хорошо. Хвалят современную технику и операторы, которые работают на ней по 10-12 часов в день.

Василий Шиловский – один из самых заслуженных сотрудников Плесецкого леспромхоза, в отрасли он с 1980 года. Работал помощником вальщика, чокеровщиком, водителем лесовоза, фронтального погрузчика. Говорит, во всякой работе есть свои сложности. Но погрузка леса в железнодорожные вагоны требует особой внимательности, ведь наверху находятся стропальщики. Впрочем, сорокатонный перегружатель Fuchs слушается опытного оператора беспрекословно.

- Машина надежная и, что немаловажно, удобная. Мне 58 лет, видите, я работаю нормально, выдерживаю, от молодых вроде бы не отстаю. Я уже восемь лет на пенсии, но на отдых пока не собираюсь,  - рассказывает Василий Николаевич.

Рука об руку с ветеранами трудятся молодые профессионалы, приходят на предприятие и новые сотрудники. Специалистов и техники хватает, люди хотят работать и зарабатывать, поэтому в Плесецком леспромхозе уверены - заготовка и отгрузка будут идти по плану.

Устьянский лесозаготовительный комплекс

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214