Корпоративные коммуникации
Пуляева Татьяна Дмитриевна, генеральный директор ИД "Устьяны"

+7 921 487-07-67, ustvesty@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

В Пинежском леспромхозе ведутся работы по строительству терминала

09.10.2018 10:51:00

Для этих целей из Белоруссии осуществляется поставка железобетонных плит.
По словам главного инженера Андрея Мелешкина, процесс укладки полотна на площади 12 га находится на контроле у руководителя леспромхоза. На данный момент строительство терминала идет по графику. Основные работы будут завершены к концу 2018 года.

PRtime, 8 октября 2018

В новом году в Вельске достроят аэропорт

09.10.2018 10:50:00

Сейчас идет строительство ангаров и административного здания.
В Вельске в сентябре текущего года на территории аэропорта заасфальтировали перрон и взлетно-посадочную полосу. Она была удлинена до 1800 метров. Это сделано для того, чтобы воздушный объект смог принимать куда более крупные самолеты.
В настоящее время проходит финальная стадия строительства новых теплотрасс, водопровода, трансформаторной подстанции, а также котельной, которая будет функционировать на пеллетах.  

В следующем году предполагается строительство нового аэровокзала. Его площадь составит 840 квадратных метров, отметила пресс-служба правительства Архангельской области.
Также во второй половине будущего года рассчитывается открыть постоянное авиасообщение с городами Северо-Запада нашей страны.

БезФормата.ru, 8 октября 2018

В Вельске продолжается строительство нового аэропорта

09.10.2018 10:48:00

В сентябре 2018 года завершено асфальтирование перрона и взлётно-посадочной полосы с удлинением её до 1 800 метров для приёма более крупных воздушных судов.
Обустроены рулёжные дорожки, подъездная дорога, автостоянка. На стадии завершения – строительство новых теплотрасс, водопровода, котельной (она будет работать на пеллетах), трансформаторной подстанции.
Планируется установка автоматического дизель-генератора для бесперебойного электроснабжения.
Сейчас рабочие возводят ангар для воздушных судов и здание административно-бытового комплекса. В 2019 году запланировано строительство нового аэровокзала площадью 840 квадратных метров.
Уже во второй половине 2019 года планируется открытие регулярного авиасообщения с городами Северо-Запада России.
Проект реализуется за счет инвестиций Группы компаний УЛК и имеет экономическую и социальную направленность.
Развитие авиасообщения важно и для создания инфраструктуры приёма гостей для проведения мероприятий всероссийского и международного уровня. Напомним, на территории соседнего с Вельским Устьянского района проводятся ежегодный чемпионат «Лесоруб XXI века», всероссийские соревнования по лыжным гонкам, развивается туризм.
— Открытие обновленного аэропорта в Вельске поможет раскрыть туристский потенциал двух крупных южных районов Архангельской области: Вельского и Устьянского, а также турмаршрутов в Коношский, Шенкурский, Няндомский районы. Уверен, что аэропорт займёт достойное место в сети аэропортов нашего региона и обеспечит доступное авиасообщение не только для жителей Архангельской области, но для гостей из других регионов России, – подчеркнул губернатор Игорь Орлов.

БезФормата.ru, 8 октября 2018

ГК "УЛК" построит новый пеллетный завод в Пестово

09.10.2018 10:45:00

ГК "УЛК" построит новый пеллетный завод в Пестово. Об этом пресс-служба холдинга заявила по итогам рабочей поездки директора ООО "Устьянский строительный комплекс" (входит в ГК "УЛК") Кристины Полиян на площадки Пестовского ЛПК, где были утверждены планы строительных работ на ближайшее время.
Производительная мощность нового пеллетного завода в Пестово составит 90 тыс. тонн древесно-топливных гранул в год. Вывоз пеллет будет осуществляться железнодорожным транспортом - на следующий год запланировано строительство нового железнодорожного тупика и новых путей для обеспечения своевременной отгрузки продукции завода.

Лес Онлайн, 8 октября 2018

На территории терминала отгрузки готовой продукции в Устьянском лесопромышленном комплексе идут работы по бетонированию шести железнодорожных тупиков

09.10.2018 10:44:00

Рельсы заливаются цементным раствором вровень с покрытием, по которому свободно может передвигаться колесная техника (по принципу пересечения трамвайных путей). Работы по бетонированию будут проведены на расстоянии 500 метров. Такое улучшение уменьшит количество маневровой работы и значительно ускорит процесс отгрузки готовой продукции. Работы будут завершены к 20 октября.

Лесосека.рус, 8 октября 2018

В пеллетном цехе Пинежского ЛПК заменены инструменты молотковой мельницы

09.10.2018 10:43:00

Работа пеллетного цеха Пинежского ЛПК (Архангельская обл.) была приостановлена для проведения планово-предупредительного ремонта, об этом сообщает официальный сайт Группы компаний «УЛК».
В ходе ремонта проведены работы по настройке энергоснабжения, ремонту топки, заменены инструменты молотковой мельницы — специальные молотки, перерабатывающие древесную щепу в сырье для топливных гранул. Это позволит улучшить качество сырья и, как следствие, качество самих топливных гранул, а также увеличить производительность.
В Группу компаний «УЛК» входят предприятия, занимающиеся заготовкой, вывозкой, глубокой переработкой древесины и утилизацией отходов лесопиления, деятельность предприятий образует замкнутую производственную цепочку. Общая численность работников Группы в настоящий момент составляет 5,29 тыс.

Lesprom Network, 8 октября 2018

В Вельске продолжается строительство нового аэропорта

09.10.2018 10:41:00

В сентябре 2018 года завершено асфальтирование перрона и взлётно-посадочной полосы с удлинением её до 1 800 метров для приёма более крупных воздушных судов.
Обустроены рулёжные дорожки, подъездная дорога, автостоянка. На стадии завершения – строительство новых теплотрасс, водопровода, котельной (она будет работать на пеллетах), трансформаторной подстанции.
Планируется установка автоматического дизель-генератора для бесперебойного электроснабжения.
Сейчас рабочие возводят ангар для воздушных судов и здание административно-бытового комплекса. В 2019 году запланировано строительство нового аэровокзала площадью 840 квадратных метров.
Уже во второй половине 2019 года планируется открытие регулярного авиасообщения с городами Северо-Запада России.
Проект реализуется за счет инвестиций Группы компаний УЛК и имеет экономическую и социальную направленность.
Развитие авиасообщения важно и для создания инфраструктуры приёма гостей для проведения мероприятий всероссийского и международного уровня. Напомним, на территории соседнего с Вельским Устьянского района проводятся ежегодный чемпионат «Лесоруб XXI века», всероссийские соревнования по лыжным гонкам, развивается туризм.
— Открытие обновленного аэропорта в Вельске поможет раскрыть туристский потенциал двух крупных южных районов Архангельской области: Вельского и Устьянского, а также турмаршрутов в Коношский, Шенкурский, Няндомский районы. Уверен, что аэропорт займёт достойное место в сети аэропортов нашего региона и обеспечит доступное авиасообщение не только для жителей Архангельской области, но для гостей из других регионов России, – подчеркнул губернатор Игорь Орлов.

Правительство Архангельской области, 8 октября 2018

Пинежский ЛПК отправил крупную партию пеллет в Бельгию

09.10.2018 10:40:00

В порту Архангельска грузовое судно Frisian Spring погрузило на борт 5 тыс. 271 тонну древесных гранул производства ООО «Пинежский лесопромышленный комплекс» (входит в ГК «УЛК»). Пункт назначения - порт бельгийского города Остенде, куда корабль прибудет в конце этой недели.
Чтобы загрузить в трюм судна пять с лишним тысяч тонн пеллет, Пинежкому ЛПК потребовалось три дня. Отгрузка происходила из специальных мягких контейнеров, которые заранее были доставлены на причал, где швартовался корабль.
Следующее судно за новой партией топливных гранул прибудет примерно через месяц.
Тем временем работа пеллетного цеха компании пока приостановлена для проведения планово-предупредительного ремонта. В ходе ремонта производятся работы по настройке энергоснабжения, ремонт топки, заменена инструментов молотковой мельницы.

ЛесПромИнформ, 8 октября 2018

«В лесу слабые не выдерживают»

08.10.2018 16:23:00

Затяжные дожди и бездорожье до предела усложнили заготовку и вывозку леса. Люди и техника вместе проходят суровое испытание непогодой. В экстремальных условиях лесорубы не только продолжают работу, но умудряются на отдельных участках перевыполнять план.

С начальником лесозаготовки Плесецкого леспромхоза ГК УЛК Александром Козленко мы едем в Каргопольское лесничество, где трудятся лесозаготовители 4-го комплекса. Непрерывные дожди сделали лесовозную дорогу похожей на трассу трофи-рейда. Наш УАЗ Патриот поминутно ныряет в заполненные водой ямы, и жидкая грязь из-под колес летит в лобовое стекло. Там, где внедорожнику проехать сложно, тяжелому сортиментовозу с прицепом порой невозможно. Погода вынуждает лесозаготовителей временно снижать объем вывозки, отправляя машины с верхних складов с неполной загрузкой. Когда шоссейные Скании и Вольво не справляются, для вывозки используют полноприводные грузовики-вездеходы. Штабели круглого лесоматериала формируют таким образом, чтобы к ним удобно было подъезжать. Но, прежде всего, ответственно относятся к дорожному хозяйству.

- Дороги и мосты в основном делает УЛК. Мы жалеем лесовозные дороги и свой труд. Стараемся в такую погоду сортиментовозы не отправлять, либо возить по минимуму. Дороги размываются, мы их оперативно ремонтируем - подсыпаем песком и пробалку делаем бревнами, - рассказывает Александр Козленко. - Но некоторые наши коллеги-частники этого не ценят. Они живут одним днем – лишь бы урвать, а что будет завтра, их не интересует. Мы дороги строим, а они их добивают до конца.

Лесной лагерь 4-го комплекса встречает приятным запахом дыма из печной трубы – в ярко-желтом вагончике-столовой работает кухня. В жилом блоке отдыхает после работы смена операторов харвестеров и форвардеров. Шесть машин механизированного комплекса при этом не стоят без дела – вторая смена работает на делянке в километре от вагон-городка. Кроме жилого отсека и столовой, здесь есть баня – тоже, разумеется, мобильная. Связь с внешним миром поддерживается с помощью спутникового интернета, телефона и телевидения. Между вагончиками проложена дорожка из аккуратно вкопанных в землю пеньков.

За чаем говорим с лесорубами об их работе. В крупных лесных холдингах уже не встретишь человека с бензопилой – все самые трудоемкие операции выполняют машины, напичканные «умной» автоматикой. В кабине Джон Дира микроклимат поддерживают кондиционер и отопитель, а для управления оператору не нужно даже рук поднимать: все кнопки и джойстики размещены на консолях-подлокотниках. Над головой - две рукоятки для физических упражнений, чтобы спина не затекла. Но от этого лесозаготовка не стала простым и приятным делом. Сергей Лодде за пультом харвестера четыре года, и ему есть что рассказать о трудностях работы в межсезонье:

- Для меня это спокойная, предсказуемая машина. Несмотря на габариты, ей легко управлять. Но, бывает, до делянки нужно проехать пятьсот метров, а на пути болото и его как-то надо преодолеть. При этом леса вокруг нет, чтобы спилить и подложить под машину. Приходится ждать, когда подборщик застелит эту дорогу. Или из-за дождей глинистая почва настолько размокает, что даже форвардер не может проехать, лес вывезти, приходится ехать вытаскивать его. Вот так - с помощью троса и взаимовыручки – вызволяем друг друга из грязи.

Андрей Кузнецов начинал на старом добром трелевочнике ТДТ-55, но уже одиннадцать лет управляет современными форвардерами. Несмотря на бездорожье, вывозит на своем Джон Дире на верхний склад по 200 кубометров леса за смену.

- Зимой, конечно, лучше работать: почва крепко стоит, машина ходит мягко, на пнях не трясет. Сейчас-то на каждом пеньке хлопнет так хлопнет, не разгонишься. Но форвардер рассчитан на такие дорожные условия, справляется. Как старики шутят, раньше бы нам такую машину – уже бы леса не было, - говорит оператор форвардера Кузнецов, - В прежние времена техника была намного проще насчет ремонта, обслуживания. Эта, конечно, сложнее, но на ней и приятнее работать. Все-таки тут комфорт.

Рука об руку с опытными лесорубами в 4-м комплексе работают молодые специалисты. У слесаря-сварщика Александра Дубаса в лесу – первая вахта. Работы хватает: в такую погоду чаще, чем обычно, рвутся гусеницы машин и цепи харвестерных головок. Но Александр не жалуется:

- Нравится вахтовая работа. Я охотник, тянет в лес, здесь все просто, настоящая мужская работа. Все зависит от человека, люди правильные приживаются в таких условиях. Слабые не выдерживают.

В 4-м комплексе работают неслабые люди. Несмотря на сложные погодные условия, в сентябре здесь заготовили 24 тысячи кубометров древесины при плане 20 тысяч.

- Стараемся выбирать участки посуше, пробалку укладываем. Техника у нас пока новая, стараемся поддерживать в исправном состоянии. С помощью ремонтно -механической службы это удается. У ребят настрой боевой, коллектив слаженный, - делится секретом успеха мастер леса 4-го комплекса Плесецкого леспромхоза Юрий Тихонов. По его словам, в октябре лесорубы планируют выдерживать высокий темп. Работать спустя рукава здесь не умеют.


Устьянский лесозаготовительный комплекс

Пинежский леспромхоз создает новые рабочие места

08.10.2018 11:34:00

Открывшийся в начале 2018 года Пинежский леспромхоз, вошедший в состав Устьянского лесозаготовительного комплекса, активно наращивает объемы лесозаготовки и создает новые рабочие места.

«У предприятия имеется потребность в технологах, мастерах-технологах, водителях лесовозов с гидроманипулятором, машинистах трелевочного трактора и других специалистах», - говорит начальник отдела кадров Надежда Шехина. По ее словам, работать на предприятии, находясь у истоков его появления, интересно и перспективно.

Устьянский лесозаготовительный комплекс

Рецепт для «умной» бетономешалки

08.10.2018 11:05:00

Три гектара площади терминала Плесецкого леспромхоза будет забетонировано до наступления зимы. С учетом быстро растущего объема заготовки и отгрузки древесины твердое покрытие – не роскошь, а необходимость. Производством стройматериала  управляет компьютер, смешивая ингредиенты в нужных пропорциях – оператору бетонного завода достаточно выбрать рецепт.

Первые кубометры

Терминал Плесецкого леспромхоза, подобно аэродрому, сплошь залит бетоном. После проведенных в 2017 году масштабных работ грунтовое покрытие осталось только на территории, длинной полосой протянувшейся от КПП до теплого склада. На днях там работали специалисты Устьянской строительной компании, отсыпая подушку из песчано-гравийной смеси и монтируя опалубку для монолитного бетона. В самом конце сентября они приступили к заливке твердого покрытия. До наступления первых морозов необходимо забетонировать площадки под склады круглых лесоматериалов, территорию ремонтно-механических мастерских и котельной, а также площадку под мойку автотранспорта.

- В этом году планируется устроить бетонное покрытие на площади 3 гектара. Прежде всего это производственная необходимость, - пояснил директор Плесецкого леспромхоза Игорь Гришин. – Объемы лесозаготовки растут практически ежемесячно. Сейчас мы заготавливаем по 60-70 тысяч кубометров леса, к началу 2019 года должны выйти уже на 99 тысяч кубометров. Бетонирование подъездных путей и площадок для складирования круглых лесоматериалов обеспечит хороший доступ к штабелям. Соответственно, это повысит скорость разгрузки сортиментовозов и подвоза древесины под погрузку вагонов. Все элементы технологической цепочки начнут двигаться еще быстрее, возрастет производительность труда.

Для выполнения поставленной задачи в срок необходимо заливать не менее 200 кубометров бетона ежедневно. В этом году производство стройматериала решено было организовать на месте – это выгоднее, чем покупать. Из Вельского лесопромышленного комплекса в Плесецкий леспромхоз доставили элементы бетонного завода и в сжатые сроки собрали его на территории терминала. 28 сентября предприятие было запущено в тестовом режиме, а уже на следующий день вышло на производственную мощность – 20 кубометров бетона в час.

Успеть до зимы

Заводом можно управлять двумя способами: вручную, либо в автоматизированном режиме. В первом случае оператор посредством панели управления выбирает один из трех бункеров, в который из ковша погрузчика нужно высыпать песчано-гравийную смесь. Там она просеивается, избавляясь от крупных камней. Далее включается конвейер-дозатор, с ленты которого ПГС попадает в подъемный короб – скип, а из него – в смеситель, где к песку добавляется цемент и вода. Полученный раствор перемешивается до однородной массы и загружается в мобильный бетоносмеситель - он и доставляет материал на стройплощадку.

В автоматизированном режиме последовательность операций такая же, но «умное» производство справляется практически без участия человека. О том, как это работает, рассказал оператор бетонного завода Сергей Голдин:

- Просто на панели управления включается режим «Авто», нажимается одна клавиша, и больше ничего не нужно делать оператору, просто следить за процессом вот на этом мини-компьютере. Все операции выполняются автоматически. Здесь, в компьютере, уже заданы рецепты раствора, и по этим рецептам готовится бетон определенной марки. На каждую марку – разное количество ингредиентов. Мы выпускаем бетон класса B22,5. Он отлично подходит для строительства дорог и площадок терминалов.

Завод может работать при температуре воздуха до минус пяти. Когда столбик термометра упадет ниже этой отметки, вода просто замерзнет. Именно поэтому работу по бетонированию территории терминала планируется завершить до первых морозов. Если погодные условия все же не позволят выполнить план на сто процентов в этом году, оставшаяся территория получит твердое покрытие в 2019-м.   

Несмотря на солидный объем работы, в смене бетонного завода всего три человека плюс водитель погрузчика. У оператора два помощника: один следит за подачей цемента и воды, второй контролирует поступление ПГС и армирующих компонентов. Работают в круглосуточном режиме, в две смены. Сотрудников для Плесецкого терминала набрали в Савинске, где ранее был закрыт бетонный завод. Места на новом предприятии получили самые квалифицированные работники, успешно прошедшие отбор.

Молодые деревья и новая техника

Помимо производственной необходимости, бетонирование территории терминала связано с благоустройством, которое на всех предприятиях ГК УЛК ведется планомерно и, можно сказать, возведено в принцип. В рамках этой работы большое внимание уделяют и зеленым насаждениям. В следующем году рядом с административными и жилыми корпусами появятся газоны и молодые деревья.

- Нужно облагородить территорию – от самого КПП и до теплого склада. Генеральный директор ставит задачу – должна быть чистота и порядок, - говорит главный инженер Плесецкого леспромхоза Владимир Победкин. - Сейчас дорожная служба завозит на терминал самосвалами землю, в течение недели будет поставлен экскаватор, который землю разровняет и подготовит под посадку. Весной на той части территории, которая у нас не запланирована под бетонирование, будет посеян газон. Для него собираемся закупить газонокосилку. Деревья хотим высадить вдоль забора, возле офиса, у КПП.

Параллельно с благоустройством территории терминала в Плесецком леспромхозе обновляется парк автомашин и спецтехники. Уже в октябре к четырем действующим лесозаготовительным комплексам (по три харвестера и форвардера в каждом) прибавится пятый, в таком же составе. До конца года в транспортный цех поступят 14 сортиментовозов Scania, восемь из которых придут на замену старым машинам. В дорожную службу закуплено пять самосвалов той же марки. Гараж терминала пополнится фронтальным погрузчиком Volvo и тремя перегружателями леса Fuchs. По словам главного инженера Владимира Победкина, эти машины зарекомендовали себя очень хорошо. Хвалят современную технику и операторы, которые работают на ней по 10-12 часов в день.

Василий Шиловский – один из самых заслуженных сотрудников Плесецкого леспромхоза, в отрасли он с 1980 года. Работал помощником вальщика, чокеровщиком, водителем лесовоза, фронтального погрузчика. Говорит, во всякой работе есть свои сложности. Но погрузка леса в железнодорожные вагоны требует особой внимательности, ведь наверху находятся стропальщики. Впрочем, сорокатонный перегружатель Fuchs слушается опытного оператора беспрекословно.

- Машина надежная и, что немаловажно, удобная. Мне 58 лет, видите, я работаю нормально, выдерживаю, от молодых вроде бы не отстаю. Я уже восемь лет на пенсии, но на отдых пока не собираюсь,  - рассказывает Василий Николаевич.

Рука об руку с ветеранами трудятся молодые профессионалы, приходят на предприятие и новые сотрудники. Специалистов и техники хватает, люди хотят работать и зарабатывать, поэтому в Плесецком леспромхозе уверены - заготовка и отгрузка будут идти по плану.

PublisherNews.Ru, 5 октября 2018

Устьянский ЛПК получил международный сертификат качества EN plus

08.10.2018 11:00:00

Как сообщает официальный сайт Группы компаний "УЛК", продукция Устьянского лесопромышленного комплекса получила международный сертификат качества EN plus. Сертификат является подтверждением стандартов высшего качества топливных гранул, производимых пеллетным заводом Устьянского ЛПК.   Сертифицированная продукция может поставляться не только во все страны Европейского союза, но и признается такими государствами как Норвегия, Швейцария и Исландия. Получение этого документа позволит холдингу значительно расширить рынок сбыта продукции.

Медиа-служба Прессуха, 5 октября 2018

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214