Корпоративные коммуникации
Заборская Надежда Викторовна, генеральный директор ИД "Устьяны"

+7 911 583-68-01, ustvesty@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

Вельскому аэропорту — быть

08.11.2018 10:45:00

Благодаря ГК «УЛК», через год Вельск станет полноценной воздушной гаванью на юге Архангельской области.

Казалось, прошли безвозвратно те времена, когда почти из всех райцентров Архангельской области можно было летать не только в областной центр, но и в столицы.
Многие аэропорты превратились в картофельные поля (как, например, в Верхней Тойме), многие так и застыли по уровню развития в 20-м веке.
После перестроечных лет и годов дикого капитализма, казалось бы, полёты малой авиации и экстренных служб — это уже благодать. Ещё пару лет назад никто и предположить не мог, что где-то возьмутся за неподъемную ношу строительства и реконструкции нового настоящего и полноценного аэропорта.
Однако, чудо происходит на наших глазах. В Вельске…
Вельский аэропорт не эксплуатировался более 20-ти лет. До этого никто не вкладывался в его ремонт. Вдоль взлетно-посадочной полосы вырос настоящий лес. Здания за это время пришли в непригодное состояние.
И вот, оценив ситуацию, видя востребованность в полётах, руководство Группы компаний «УЛК» приняло решение восстановить этот аэропорт.
Как всегда это бывает в Группе компаний «УЛК», период перехода от слов к делу, от идеи к ей воплощению — недолгий.

На данный момент уже проделана огромная работу по реконструкции аэропорта:
— вырублена вся растительность вокруг полосы;
— расширена и выровнена площадь вдоль взлетно-посадочной полосы;
— саму полосу уже удлинили до 1800 метров, уложили новое покрытие.
— уложили новый асфальтобетон на рулежных дорожках и расширили перрон.
В настоящий период в Вельском аэропорту полным ходом идёт строительство теплого ангара для воздушных судов. Завершается строительство фундаментов под модульную котельную и КТП — на следующей неделе начнется их монтаж.
Проложены инженерные сети от будущей котельной ко всем объектам обновленного аэропорта.
Для работы любого аэропорта очень важна безопасность. Без соблюдения высочайших стандартов безопасности никто не разрешит эксплуатировать аэропорт.
Понятно, что пришлось начинать с элементарного — не было даже ограждения. Сейчас его начали монтировать по всему периметру. После чего, в обязательном порядке, весь периметр будет оборудован системой видеонаблюдения, сообщенной с пультом диспетчера.
Аэропорт, каким бы он ни был современным, не может существовать в отрыве от инфраструктуры района. Поэтому уже полностью отремонтирована дорога от трассы М8 до аэропорта — 1263 метра. На ней уложен новый асфальт.

В следующем году планируется построить здание административно-бытового корпуса. Там разместится гостиница для летного состава и кабинеты для сотрудников аэропорта.
УЛК не только строит аэропорт, но еще и закупает технику для его обслуживания.
Приобретена снегоуборочная машина для подготовки взлетно-посадочной полосы. Куплен трактор с отвалом и щеткой, пожарный автомобиль, машина скорой помощи и топливозаправщик. В США приобрели машину для противообледенительной обработки воздушных судов.
На 2019 Группа компаний «УЛК» планирует начать строительство нового здания аэровокзала. Старое здание все еще стоит, но находится в аварийном состоянии.
Сейчас проходит стадия проектирования.
Единственная проблема, с которой реально столкнулись и власти и инвесторы — это черезполосица в собственности здания. Часть помещений находится в муниципальной собственности, и они принадлежат Вельскому муниципальному району.
Вторая часть находится в федеральной собственности. Сейчас УЛК вместе с вельским муниципалитетом ведет переговоры с Москвой.
На сегодня принято следующее решение: до конца текущего года Группа компаний «УЛК» передаст все объекты и закупленное оборудование и технику в аренду аэропорту «Архангельск» для организации его работы и выполнения регулярных и чартерных рейсов.
Переговоры по данному вопросу между УЛК и ОАО «Аэропорт «Архангельск» уже проведены.
В ближайшей перспективе из Вельска будут осуществляться прямые регулярные рейсы на Архангельск, Москву, Санкт-Петербург, Сочи.
Впоследствии не исключено, что вельскому аэропорту присвоят статус международного.
Ну и конечно, и в УЛК, и ОАО «Аэропорт Архангельск», и жители Вельского и окрестных районов надеются, что Вельский аэропорт вернет свою былую славу, и это будет еще одним хорошим подарком людям и примером остальным.

Возникают вопросы:
— А зачем лесопромышленному холдингу вкладываться в авиацию?
— За какое время отобьются инвестиции и вообще, отобьются ли они?
Вопросы не праздные. Ибо, подобное крайне редко — чтобы производственная компания в России занималась ещё и строительством аэропортов. Разве что «Русал» с «Базовым элементом» Олега Дерипаски делали нечто похожее в Сочи, да Нордникель в Норильске…
С актуальными вопросами насчет Вельского аэропорта главный редактор «Правды Северо-Запада» и ИА «Эхо СЕВЕРА» Илья Азовский обратился к генеральному директору Группы компаний «УЛК» Владимиру Буторину.

Илья Азовский:
— Все-таки, профиль Группы компаний УЛК — это все, что связано с лесом. Реконструкция аэропорта — совсем другое направление. Поэтому хочется задать вопрос — зачем лесопромышленной компании реконструировать аэропорт?
Владимир Буторин:
— Перед нами в ближайшей перспективе стоит задача — построить в Устьянском районе современный туристический комплекс со всей необходимой инфраструктурой. Разработанный план создания перспективного туристического направления предполагает, что пик строительных работ придется на 2019–2024 годы.
Устьянский край — это удивительное место с богатой природой, с развивающейся инфраструктурой и туризмом. У нас строятся дороги, гостиницы, спортивные объекты, благоустраиваются общественные места отдыха. Ежегодно на территории проводятся мероприятия всероссийского уровня, такие, как Чемпионат «Лесоруб 21 века», лыжные спортивные соревнования. 
Кроме того, мы взялись за организацию охоты и рыбалки для настоящих ценителей этого вида отдыха. Сейчас строим вольеры для коммерческой охоты на кабана, оленя, предоставляем отличные места для рыбалки. И самое главное, что люди хотят к нам ехать не только с близлежащих районов, но и крупных городов страны: Санкт-Петербурга, Ярославля и даже Москвы. 
Желающих провести свое свободное время в Устьянах много. Именно поэтому было принято решение построить в 90 километрах от районного центра аэропорт, который упростит логистику и сделает пребывание туристов максимально комфортным и интересным. С открытием аэропорта у туристов появится возможность побывать в Устьянах, «уложившись» в два дня.

Илья Азовский:
— Вы сказали, что полоса (ВПП) уже увеличена до 1800 метров. Самолеты какого типа сможет принимать будущий аэропорт?
Владимир Буторин:
— У Группы компаний «УЛК» заключен договор с лицензированной организацией, которая возьмет на анализ пробы асфальтобетонного покрытия, после чего будет определена его прочность, и только после этого можно определить тип воздушных судов, которые сможет принимать полоса.

Илья Азовский:
— Жители каких районов смогут пользоваться Вельским аэропортом?
Владимир Буторин:
— Все близлежащие районы: Устьянский, Вельский, Шенкурский, Коношский, Каргопольский, Няндомский, Плесецкий, Виноградовский и так далее.

Илья Азовский:
— На какой пассажирооборот вы рассчитываете?
Владимир Буторин:
— Сегодня еще сложно прогнозировать пассажиропоток. Необходимо время, чтобы люди привыкли и оценили все удобства авиатранспорта. Мы уверены, что аэропорт будет востребован, а самое главное, это даст мощный толчок развитию южных районов Архангельской области.
Как только аэропорт заработает, то сразу притянет к себе и другие сферы: торговля, сфера питания, обслуживания, транспортные услуги разного уровня. Аэропорт потянет за собой вверх сразу несколько районов области.


Ваге Петросян – генеральный директор ОАО «Аэропорт «Архангельск», комитета по промышленности инфраструктуре и транспорту Архангельского областного Собрания:
«Процесс реконструкции аэропорта в Вельске идет очень активными темпами. В настоящий момент заканчиваются работы по установке аэродромного ограждения. Закатана и укреплена взлетно-посадочная полоса. Теперь ее длина составляет 1800 метров.
Это позволит аэропорту принимать воздушные суда других классов.
В ближайших планах у нас открытие регулярного авиасообщения между Архангельском и Вельском. В дальнейшем, конечно, будет планироваться развитие других маршрутов.
Нельзя не упомянуть и про обслуживание бизнес-джетов.
Что касается технических возможностей взлетной полосы в Вельске, то они на голову выше, чем того же Котласа. Там, как вы помните, осуществлялись те же регулярные перевозки до Санкт-Петербурга.  Здесь полоса длиннее.
Уже строится новый терминал. Он будет иметь и тот же бизнес-зал. Идет возведение и ангара для хранения самолетов.
Все работы по аэродрому будут закончены уже в этом году.
Это будет очень современный и комфортный аэропортный комплекс».

Эхо Севера, 08 ноября 2018

С боевым настроем

08.11.2018 10:45:00

До конца года Группа компаний УЛК значительно увеличит объёмы лесозаготовки. Для этих целей закупается новейшая лесозаготовительная техника и комплектуются новые бригады. На днях в Устьянском леспромхозе приступил к работе лесозаготовительный комплекс №5. Вместе с начальником лесозаготовки Устьянского леспромхоза Сергеем Климчуком мы отправились в делянку, чтобы поздравить лесорубов с первой рабочей сменой в новом комплексе и увидеть их настрой.

На прошлой неделе выпал первый снег, но настоящие холода ещё не ударили. Между тем, никто, наверное, так не ждёт морозов, как лесозаготовители. С приходом зимы лесные дороги станут прочными, значит, рубить, собирать и вывозить лес будет значительно проще. Ну, а сейчас добраться от места стоянки комплекса до делянки можно только на вездеходе: глинистая дорога размыта и затоплена водой.
Пятый комплекс разместился в лесах под Ульяновской. Он полностью оснащён новой лесозаготовительной техникой. Здесь работает три пары современных харвестеров и форвардеров «John Deere». Коллектив комплекса по большей части сформирован из опытных операторов, имеющих большой опыт работы в УЛК. Другую часть команды составляют новички, прошедшие обучение по программе подготовки, действующей в УЛК. Таким образом, стажеры смогут быстрее освоить технологию лесозаготовки под присмотром опытных лесорубов.
В лагере пятого комплекса уже установлены бытовые вагончики, генератор и всё необходимое для жизни вахтовиков. Мастер комплекса Николай Полосков наладил радиосвязь, чтобы при необходимости связываться с операторами лесозаготовительных машин прямо с «базы». Во всех харвестерах и форвардерах также установлены рации - с их помощью операторам удобнее взаимодействовать друг с другом. Нередки ситуации, когда кому-то нужна помощь, например, застрял или случилась поломка, а иногда и просто совет. Ну, а мастер, благодаря рации, всегда в курсе того, что происходит в делянке.
Снегопад усиливается, пора отправляться на встречу с бригадой, заступившей на первую рабочую смену в новом комплексе. Зимник, по которому предстоит добираться до делянки, в некоторых местах кажется просто непроходимым. Но форвардер с легкостью преодолевает все препятствия и упрямо движется вперед. В кабине тепло и уютно, играет музыка, а большие панорамные стёкла позволяют полюбоваться местными пейзажами. Кстати, не все знают, что в лесозаготовительных машинах нет привычного автолюбителям рулевого колеса и коробки передач. Всё управление осуществляется с помощью джойстиков, отдалённо похожих на те, что используют в игровых приставках. Например, движение колёс вправо-влево осуществляется соответствующими клавишами на пульте.

По пути до делянки Сергей Климчук рассказал о цели своего визита в новый комплекс:
- До конца этого года в УЛК будет запущено пять новых лесозаготовительных комплексов. Это огромное расширение, и, насколько я знаю, такого ещё не делали нигде. Чтобы поставить в работу пять комплексов за три месяца, недостаточно закупить дорогостоящую лесозаготовительную технику, необходимо ещё сформировать работоспособные бригады и обеспечить лесорубов всем необходимым, создать для них комфортные условия жизни и труда. Это большое событие не только для ГК УЛК, но и для всех предприятий, связанных с лесозаготовкой.
В Устьянском леспромхозе начнут работать три новых комплекса. Комплекс №5 - это первый из них. Следующий на очереди - комплекс №6, а ближе к новому году начнёт заготовку и комплекс №7. Вывозка сейчас остановлена, дороги закрыты, отсыпка идёт минимальная, поэтому главная задача на данный момент - комплектование новых лесозаготовительных бригад техникой, людьми и всем необходимым.
Ну, а сегодня я приехал сюда, чтобы увидеть первую рабочую смену нового комплекса своими глазами. Посмотреть на делянку, в которой будут рубить ребята, лично поговорить с мужиками, сказать напутственные слова молодым операторам. На каждой машине у нас будет работать опытный специалист, который будет курировать стажёра. Конечно, новички сразу не смогут показать высоких результатов, но в дальнейшем, я уверен, они всему научатся и станут частью коллектива.
Тем временем форвардер подъехал к делянке, преодолевая последние препятствия. Уже стемнело. Мощные прожектора, установленные на крыше машины, освещают дорогу и лес вокруг, выхватывая из тьмы беспорядочный рой снежинок. Неподалёку горят яркие белые огни - это первая рабочая смена нового комплекса ведёт лесозаготовку, несмотря на темноту, бездорожье и суровую непогоду. Работа в лесу - не для тех, кто привык к уюту и теплу. Заготовка идёт в любых погодных условиях и в любое время суток. 

На делянке мы разговорились с Александром Евсевьевым, машинистом лесозаготовительной машины 8 разряда, который уже познакомился со своим новеньким харвестером. Александр рассказал о первых впечатлениях и коллективе пятого комплекса:
- Наш комплекс перевезли сюда вчера. Из гаража в Березнике доставили всю технику, жилые вагоны и всё необходимое. Сразу же нашли площадку, разбили лагерь и подготовили лесозаготовительные машины к работе. Надели гусеницы, укомплектовали инвентарь, заменили пильные шины, поставили и склепали цепи. На это ушёл весь день.
Сегодня мы заступили на первую рабочую смену в составе нового комплекса. Пошли первые деревья. Леса мы ещё практически не видели: первые впечатление обманчивые, чтобы понять, хороший ли здесь лес, нужно заехать вглубь делянки, а сейчас рубим вдоль дороги. Но вроде ничего, неплохие ёлки попадаются. Первые стволы - калибровочные. Новая машина показывает себя прекрасно. Сейчас закончим калибровку и ночью начнём работать уже в полную силу!
Что касается места заготовки, то до стоянки тут неблизко. Но вскоре придет болотоход на гусеницах, который будет доставлять смену из лагеря на делянку и обратно. Это отличная техника, на которой мы сможем быстро и безопасно ездить по такой плохой дороге. Ну, а лесозаготовительная техника всё время находится на делянке, её вывозят отсюда только в экстренных случаях.
Наша смена - это уже сложившийся коллектив, работаем вместе давно. Сейчас в нашу команду добавили новичков. Мы с ними уже познакомились и, уверен, сработаемся. Первые впечатления о них хорошие, посмотрим, как покажут себя на деле. В другие вахты тоже добавят новичков.
Отдельно хочется сказать о мастере. Мы работаем вместе года четыре. Николай - человек ответственный, подходит к работе с душой и всегда за свой комплекс горой. Плохих отзывов я о нём не слышал. Он внимательно следит за кубатурой, штабелями, каждый день проверяет, чтобы не было брака, измеряет длину и оценивает качество леса. Всегда найдёт способ, как помочь с ремонтом в случае неполадок техники, у него очень богатый опыт - в прошлом сам работал на валочной. С мастером нам повезло.

Пока мы разговаривали с оператором харвестера, Сергей Климчук успел обойти делянку, поговорить с лесозаготовителями и молодыми специалистами. Этим ребятам предстояло отработать свою первую ночную смену, да ещё и в такую погоду. Кроме того, они садились в новую дорогостоящую технику. На мой вопрос, какой настрой у новичков, Сергей ответил так:
- Настрой пока что боевой, но это только начало смены, посмотрим, что будет к утру. Эти ребята здесь не просто так. Они лучше всех проявили себя на симуляторах и стажировках. То есть, прошли учебную программу под присмотром опытных специалистов, съездили в комплекс к Александру Корякину, который тоже оставил о них положительные отзывы. Тем более, здесь они под присмотром опытных ребят. Ну, а так напутственные слова новичкам сказаны: не торопиться и не гнаться за кубатурой на первых порах. Если что-то непонятно - сразу же зовут умелых операторов. Мужики в этом комплексе грамотные, поэтому я за молодёжь спокоен.

Также Сергей Климчук поделился своими ожиданиями от комплекса №5:
- Прошлой зимой в Устьянском леспромхозе были негласные соревнования между комплексами Андрея Тушина, Николая Полоскова и Фёдора Заостровцева. Это была настоящая битва лесорубов! Соревновались за звание лучшего лесозаготовительного комплекса по итогам года, никто не хотел уступать. Поработали все комплексы очень продуктивно. 
От пятого комплекса я жду ни много - ни мало - лучших показателей по итогам года. И предполагаю, что они этого добьются. Новая техника, слаженный коллектив и отличные мастера - есть все условия для высоких объёмов лесозаготовки. Поэтому желаю коллективу комплекса успехов в работе, выполнения и перевыполнения планов!


Устьянский лесозаготовительный комплекс

В Устьянском ЛПК установлены две дополнительные сортировочные линии

07.11.2018 16:02:00

В Устьянском лесопромышленном комплексе (Архангельская обл.) установлены две дополнительные полуавтоматические сортировочные линии, об этом сообщает официальный сайт Группы компаний «УЛК».
Здесь будет сортироваться паллетная доска, что позволит разгрузить основную сортировку и, как следствие, увеличить общую производительность завода. Оборудование было перевезено из Вельского лесопромышленного комплекса и установлено в освободившемся складе готовой продукции. На новых линиях планируется сортировать до 6 тыс. м3 пиломатериалов в месяц. 

В Группу компаний «УЛК» входят предприятия, занимающиеся заготовкой, вывозкой, глубокой переработкой древесины и утилизацией отходов лесопиления, деятельность предприятий образует замкнутую производственную цепочку. Общая численность работников Группы в настоящий момент составляет 5,29 ты

Lesprom Network, 07 ноября 2018

На Вельском ЛПК приступили к модернизации производства

07.11.2018 16:02:00

Первый участок работ – сортировка круглых лесоматериалов, где установят новый 3D-сканер. На предприятии также проведут диагностику автоматики
Первый участок работ — сортировка круглых лесоматериалов, где установят новый 3D-сканер. Однако самые крупные изменения коснутся лесопильного цеха, где заменят 95% механических узлов линии лесопиления и проведут диагностику автоматики. Этот анализ необходим для принятия решений по последующей замене и модернизации лесопильного оборудования. Изменения коснутся и бункеров для хранения щепы и опилок, их планируется построить полностью из бетона и увеличить объем.
Кроме этого, во всех помещениях лесопильного цеха будет выполнен косметический ремонт. На крупных этапах привлекут подрядчиков, ремонтом механических частей линии и покрасочными работами займется штат цеха.
В сушильном комплексе запланировано техническое обслуживание всего оборудования и ввод новых режимов сушки.
Небольшая модернизация пройдет и в котельной с техническим обслуживанием оборудования и пробным запуском второго котла мощностью 9 МВт.
В цехе сортировки сухих пиломатериалов запланирована проверка линии и программного обеспечения.

Лесопромышленный комплекс России, 7 ноября 2018

В Плесецкий леспромхоз поступила новая лесозаготовительная техника

07.11.2018 16:00:00

В Плесецкий леспромхоз (Устьянский лесозаготовительный комплекс, Архангельская обл.) поступил и приступил к работе пятый комплекс, состоящий из трех пар новых харвестеров John Deere 1270 G и форвардеров John Deere 1510 G, об этом сообщает официальный сайт Группы компаний «УЛК».
До конца года планируется введение в эксплуатацию пяти лесозаготовительных комплексов, оснащенных новой техникой. В настоящий момент уже запущено два из них — в Устьянском и Плесецком леспромхозах.

В Группу компаний «УЛК» входят предприятия, занимающиеся заготовкой, вывозкой, глубокой переработкой древесины и утилизацией отходов лесопиления, деятельность предприятий образует замкнутую производственную цепочку. Общая численность работников Группы в настоящий момент составляет 5,29 тыс.


Lesprom Network, 06 ноября 2018

В Вельском ЛПК началась модернизация лесопильного производства

07.11.2018 15:58:00

В Вельском лесопромышленном комплексе (Архангельская обл.) начата масштабная модернизация лесопильного производства, об этом сообщает официальный сайт Группы компаний «УЛК».

Первый участок работ — сортировка круглых лесоматериалов, где установят новый 3D-сканер. Однако самые крупные изменения коснутся лесопильного цеха, где заменят 95% механических узлов линии лесопиления и проведут диагностику автоматики. Этот анализ необходим для принятия решений по последующей замене и модернизации лесопильного оборудования. Изменения коснутся и бункеров для хранения щепы и опилок, их планируется построить полностью из бетона и увеличить объем. 
Кроме этого, во всех помещениях лесопильного цеха будет выполнен косметический ремонт. На крупных этапах привлекут подрядчиков, ремонтом механических частей линии и покрасочными работами займется штат цеха. 
В сушильном комплексе запланировано техническое обслуживание всего оборудования и ввод новых режимов сушки.
Небольшая модернизация пройдет и в котельной с техническим обслуживанием оборудования и пробным запуском второго котла мощностью 9 МВт.
В цехе сортировки сухих пиломатериалов запланирована проверка линии и программного обеспечения

Lesprom Network, 06 ноября 2018

«УЛК» уходит из Соломбалы

07.11.2018 15:55:00

Генеральный директор Группы компаний «УЛК» Владимир Буторин объявил о своём намерении закрыть производство на территории бывшего Соломбальского ЛДК в Архангельске. Собственник обещает выполнить все обязательства перед работниками, которые попадут под сокращение, полностью расчистить площадку комбината и передать её городу. Часть активов (пеллетный завод) УЛК переводит в Пинежский район.
Напомним, что Группа компаний «УЛК» приобрела Вельский ДОК и Поморскую лесо­пильную компанию у банка «МКБ» в феврале 2018 года. «Условием сделки была продажа двух заводов в «одном пакете», — напоминает Владимир Буторин. — Уже на тот момент я понимал, что предприятие в Соломбале является убыточным из-­за устаревшего оборудования, в то время как в Вельске видел большие перспективы для развития. Время подтвердило мои опасения: производство Поморской лесопильной компании приносит убытки, и только пеллетный завод, находящийся на территории, даёт прибыль. Я планировал закрыть лесопильное производство в Соломбале сразу после сделки, но губернатор области и глава Архангельска попросили не делать этого. Поэтому мы планировали работать в Соломбале до открытия завода в Карпогорах. Но сегодня мы вынуждены принять непростое решение и закрыть завод в Соломбале».
Как говорится в сообщении на официальном сайте ГК «УЛК», пеллетное производст­во ПЛК было построено прежними собственниками предприятия без необходимых разрешительных документов, с нарушением технологии и в непосредственной близости к жилым домам. Вскоре после открытия этого завода местные жители стали регулярно жаловаться на его работу в прокуратуру города, Росприроднадзор и другие инстанции.
9 октября 2018 года суд вынес решение о закрытии предприятия. «А без пеллетного производства убытки от соломбальской площадки будут ещё больше. Поэтому, всё взвесив, мы приняли решение закрыть производство. Пеллетный завод из Соломбалы перевезём на новую площадку, часть оборудования демонтируем и также доставим в Карпогоры, всё остальное – утилизируем, а территорию приведём в порядок и передадим городу», — добавляет Владимир Буторин.
По информации отраслевого профсоюза, сейчас на предприятии работает около 600 человек, большинство из них попадут под сокращение. Собственник обещает выполнить установленные законом обязательства перед работниками.

Лесной регион №17(235), 7 ноября 2018

Генеральный директор Группы компаний «УЛК» совершил рабочий визит в Устьянский лесопромышленный комплекс

07.11.2018 15:36:00

В рамках этого мероприятия Владимир Буторин с группой руководителей Устьянского ЛПК провели осмотр всех производственных объектов, находящихся на территории комплекса. Целью визита был подробный осмотр всего производства, решение текущих проблем с обозначением сроков их устранения и определение планов по дальнейшему развитию предприятия.
В рамках визита делегация посетила лесопильные заводы, завод по переработке тонкомерной древесины, пеллетный завод, котельные, сушильные туннели и камеры, цех строжки, площадки складирования пиломатериалов, а также семеноводческий комплекс.
«Встречи с руководителями лесопромышленного комплекса – важная составляющая моей работы. Мне необходимо собственными глазами увидеть, что происходит на производстве, - говорит Владимир Буторин. - Только так можно обсудить и найти пути решения различных проблем, спланировать дальнейший вектор развития предприятия. Перед каждым из нас стоит общая задача - вывести Устьянский лесопромышленный комплекс на новый уровень развития».

Устьянский лесопромышленный комплекс

В Устьянском районе впервые пройдет международный хоккейный турнир

07.11.2018 15:31:00

Хоккеисты двух стран – России и Финляндии - сразятся на арене нового Ледового Дворца в Березнике Устьянского района в рамках ежегодной встречи партнеров Чемпионата России «Лесоруб XXI века».
Соревнования подобного уровня проводятся в Устьянском районе и даже в Архангельской области впервые и запланированы на 6-7 декабря 2018 года. На льду встретятся хоккеисты финской команды «Ponsse» и Группы компаний «УЛК».
Первый международный товарищеский матч между командами «Ponsse» и хоккейным клубом «УЛК» состоится 6 декабря (четверг) в 18.00. Вторая игра на кубок партнеров Чемпионата России «Лесоруб XXI века» состоится 7 декабря (пятница) в 15.00.
Проведение турнира международного масштаба в селе Березник Устьянского района стало возможным после строительства Ледового дворца, открытие которого состоялось в марте 2018 года. Это уникальное сооружение с ледовой площадкой круглогодичного действия, залом сухих тренировок, фитнес-центром, кафе и другими современными объектами инфраструктуры. Здесь идет непрерывный тренировочный процесс, обучение - бесплатное, а тренеры - профессионалы. Инвестором выступила Группа компаний «УЛК», которая активно поддерживает развитие детского и юношеского спорта на селе.
Стоит отметить, что в дни встречи партнеров V юбилейного Чемпионата будут обсуждаться мероприятия, новые подходы к проведению деловой программы и соревнований. Напомним, что гостями прошедшего в августе 2018 года IV Чемпионата «Лесоруб XXI века» стали представители 14 стран.

Социальные проекты УЛК

Новые высоты Пестовского ЛПК

07.11.2018 15:25:00

Для Пестовского лесопромышленного комплекса октябрь стал месяцем рекордов.
Как сообщил директор ПЛК Алексей Самойлов, в октябре трудовой коллектив завода достиг очередного рекорда: распилили 53 тысячи кубометров пиловочника, выработали более 26 тысяч кубометров пиломатериалов естественной влажности и 25 тысяч кубометров пиломатериалов –транспортной влажности. За этот же период отгрузили 28 тысяч кубометров пиломатериалов и 20 тысяч плотных кубометров технологической щепы. Ранее таких показателей завод не достигал.

Пестовский лесопромышленный комплекс

Модернизация продолжается

06.11.2018 17:48:00

В Устьянском лесопромышленном комплексе установлены две дополнительные полуавтоматические сортировочные линии. Здесь будет сортироваться паллетная доска, что позволит разгрузить основную сортировку и, как следствие, увеличить общую производительность завода. 
Используется паллетная доска преимущественно для изготовления плоских многооборотных поддонов, которые предназначены для формирования транспортных пакетов во время механизированных, погрузочно-разгрузочных, складских операций. 
Две полуавтоматические линии, которые были перевезены из Вельского лесопромышленного комплекса, установлены в освободившемся складе готовой продукции. На обеих линиях проведены пуско-наладочные работы. Технологический процесс сортировки одинаков: на линию устанавливаются пакеты с досками, которые пилятся по длинам и основным сортам, а затем направляются в пакетоформирующую машину. 
Характерная особенность новой сортировки в том, что основной пиломатериал с двух линий будет направляться на одну пакетоформировочную машину. Для этого в программное обеспечение автоматизированной линии внесены некоторые изменения. Ведь пакетоформирующая машина должна работать с такой скоростью, чтобы успевать за сортировкой на двух линиях. 
Когда пакет с готовой продукцией сформирован, он отправляется на автоматический увязочный пресс. Отсюда пакет по транспортёру поступает к выходу, где его забирает вилочный погрузчик.
Еще одна новация, положительно влияющая на производительность труда - установленная вне цеха рубительная машина, которая перерабатывает обрезки и оторцовку пиломатериалов в топливную щепу. 
Весь процесс пиления автоматизирован, но сортировка называется полуавтоматической, потому что в конце линии стоят специалисты-бракеры, которые оценивают качество пиломатериала. Если на доске встретятся пороки, бракер заметит их, и такой пиломатериал уже не попадет в основной сорт. Для обеспечения бесперебойной работы двух сортировочных линий в цехе работает 14 сотрудников в смену и мастер.
- Главная цель новых сортировочных линий, - отметил начальник цеха сортировки сухих пиломатериалов №1 и №2 Виктор Кулаков, - обработка паллетной доски с целью разгрузки основных сортировок. На новых линиях планируется сортировать до 6000 кбм пиломатериалов в месяц. Соответственно, мощность каждой линии - 3000. Чем больше паллетной доски мы здесь переработаем, тем больше на основной сортировке смогут  переработать боковой или центральной доски. 
В настоящее время идут работы по утеплению здания. Стены будут обшиты сэндвич-панелями, внутри монтируется система отопления для создания комфортных условий труда работников. 
Установка новых сортировочных линий – еще один шаг в модернизации Устьянского лесопромышленного комплекса, которая, кажется, здесь не заканчивается. И это правильно. Лесоперерабатывающее производство - живой организм, технологии не стоят на месте, создается новое и модернизируется имеющееся оборудование. Все эти изменения подчинены общим целям – росту производительности труда, увеличению объемов производства и улучшению условий труда работников предприятия.

Устьянский лесопромышленный комплекс

Вельский ЛПК ждет глобальная модернизация

06.11.2018 14:30:00

С 1 ноября в Вельском лесопромышленном комплексе начата масштабная модернизация лесопильного производства. 
Первый участок работ - сортировка круглых лесоматериалов, где произойдет замена 3Д-сканера. Вместо немецкого оборудования, отработавшего на заводе 4 года, будет установлен новый измеритель бревен от отечественного производителя «Автоматика-Вектор». 
По словам директора предприятия Евгения Толстого, он имеет ряд преимуществ: 
- Если поломка старого сканера могла остановить производство на неопределенный срок, то с новым такого не будет. «Вектор» не только надежен и прост в управлении, но и выводит необходимые формы отчетов. А устранить какую-либо ошибку или заминку сможет любой оператор участка сортировки. 
Вместе со сканером будет заменено и программное обеспечение, которое позволит определять диаметр сырья с максимальной погрешностью 0,5 мм, благодаря чему сортировка станет точной на 100 процентов. 
На завод уже приехали специалисты компании-поставщика для установки и запуска нового сканера и обучения персонала. 
По словам Евгения Толстого, после модернизации оборудования предприятие сможет без проблем справляться с 2 тысячами кубометров круглых лесоматериалов в сутки.
Самые крупные изменения во время остановки производства коснутся лесопильного цеха: заменят 95% всех механических узлов линии лесопиления и продиагностируют автоматику. Этот анализ необходим для принятия решений по последующей замене и модернизации лесопильного оборудования, которая, к слову, произойдет во время следующей плановой остановки производства. 
Изменения коснутся и бункеров для хранения щепы и опилок, их планируется построить полностью из бетона и большего объёма. 
Кроме этого, во всех помещениях лесопильного цеха будет выполнен косметический ремонт. На крупных этапах привлекут подрядчиков, ремонтом механических частей линии и покрасочными работами займется штат цеха. 
Следующим подразделением, которое ждут изменения во время остановки, станет сушильный комплекс. Здесь выполнят техническое обслуживание всего оборудования и введут в работу новые режимы сушки. 
Небольшая модернизация пройдет и в котельной с техническим обслуживанием оборудования и пробным запуском второго котла мощностью 9 МВт.
Меньше всего приостановка производства затронет сравнительно новое подразделение ВЛК – цех сортировки сухих пиломатериалов. Здесь запланирована проверка линии и программного обеспечения. 
Работы в рамках модернизации завода уже начались – группа немецких инженеров компании SAB ведет проверку и анализ линий сортировки и лесопиления.

123ru.net, 6 ноября 2018

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218