Корпоративные коммуникации
Андрей Полосков, генеральный директор ООО «ИД «Устьяны»

+7 921 484-18-90, ustvesty@mail.ru

Реконструкция аэропорта продолжается

02.02.2019 11:00:00

Устьянский строительный комплекс продолжает реконструкцию аэропорта «Вельск». Завершается строительство тёплых ангаров для вертолётов и самолётов. В ближайшее время они будут введены в эксплуатацию. Ведутся работы над установкой систем отопления внутри ангаров, к которым уже подведены инженерные сети. Как только завершится монтаж системы, котельная начнёт подавать тепло в ангары.

Устьянский строительный комплекс

Рубительная машина для переработки отходов

02.02.2019 10:00:00

Устьянская теплоэнергетическая компания заключила договор на поставку рубительной машины Vecoplan vnz 210. С помощью ее будут перерабатывать древесные отходы, получая из них топливо для котельной. Дробильный пресс позволит измельчать порубочные остатки из делянок и кородревесные отходы, получая из них мелкую фракцию, пригодную для сгорания. Производительность рубительной машины - 20 тонн/час.

Устьянская теплоэнергетическая компания

Детальный график строительства

01.02.2019 10:00:00

Специалистами Пинежского ЛПК начата подготовка детального графика строительства завода в Карпогорах с учетом сроков поставки комплектующих и материалов, подведения электричества и строительства подстанций, возведения всех сопутствующих объектов и благоустройства территории. Определяются варианты поэтапного запуска производственных объектов.

Пинежский лесопромышленный комплекс

В ПЛК продолжается строительство новых РММ

01.02.2019 09:00:00

В Пестовском лесопромышленном комплексе продолжаются работы по строительству новых теплых ремонтно-механических мастерских автотранспортного цеха. В составе РММ будут боксы для осмотра техники со смотровой ямой и подъемником, бытовые помещения, в том числе комнаты отдыха, кабинеты руководителей и специалистов, благоустроенные санузлы и раздевалки для сотрудников. 

Пестовский лесопромышленный комплекс

На такой технике приятно работать

01.02.2019 08:00:00

Вывозка леса всегда была и остаётся одним из важнейших этапов в сфере лесной промышленности. Заготовить лес - это лишь начальный этап, необходимо ещё доставить его из делянки на завод для дальнейшей переработки. А сделать это зачастую бывает не так-то просто: состояние техники, тяжёлые погодные условия, ямы, колеи, распутица, резкие повороты и подъёмы, которыми изобилуют лесные дороги. Всё это - настоящие испытания для водителей на вывозке леса, а также их техники. Поэтому в правилах ГК УЛК обеспечивать водителей лучшей техникой, такой, на которую можно положиться в любую погоду и время года.

   Руслан Мукин работает на лесовывозке уже 7 лет. Совсем недавно его экипаж перевели на новый сортиментовоз Scania G500, который в числе прочих поступил в Устьянский леспромхоз в январе 2019 года. Всего парк леспромхоза пополнился 15 новыми машинами, среди которых 14 сортиментовозов Scania, оборудованных гидроманипуляторами EPSILON и прицепами JYFA, а также один седельный тягач. Как отметили в руководстве леспромхоза, увеличение количества техники связано, в первую очередь, с ростом объёмов лесозаготовки, ведь сейчас в Устьянском ЛПХ работает 21 лесозаготовительный комплекс. 
С Русланом мы отправились в делянку, чтобы услышать его впечатления о новой машине и своими глазами увидеть, на что способен современный лесовоз. Каждый день ставит перед водителем на вывозке новые проблемы, которые человек и машина решают совместно. Этот день не стал исключением: с неба стеной валил снег, оттепель сделала дорожное покрытие опасно скользким, а лесная дорога была богата на повороты и пригорки. Не впишешься - окажешься в кювете. Не хватит мощности - встанешь на подъёме и покатишься назад. Но опытного водителя такие трудности не пугают, тем более, когда он управляет машиной мощностью ни много - ни мало 500 лошадиных сил.

- Получили новую технику недавно,
- рассказывает Руслан Мукин. - Разница ощутима. Машина хорошая, мощная и надежная. В кабине созданы все условия для комфорта водителя. Поэтому за рулём практически не устаёшь, как это бывает, к примеру, на русских МАЗах. Здесь очень удобная кабина, анатомические сиденья, мягкая подвеска. В Скании прекрасный обзор и качественная оптика. Глаза ночью не так устают».

   Действительно, Скания проходит мелкие ямы без видимой нагрузки. Ты видишь яму, но не чувствуешь её: машина только слегка покачивается. Такой подвеске могут позавидовать многие легковые автомобили, и, конечно, это делает поездку намного комфортнее. Как и то, что в салоне очень тепло и удобно. Огромное лобовое стекло и высота кресла водителя не только обеспечивают прекрасный обзор, но и позволяют насладиться чудесными пейзажами родной природы. Спрашиваю Руслана, как Скания переносит наши северные холода.
- Такой машине никакие морозы не страшны. Насчёт этого всё продумано: есть подогрев двигателя, различные отопители, в кабине установлен климат-контроль, так что холодно здесь не бывает. Хотя в этом году и морозов нет. А жаль. Чем крепче холода, тем нам лучше и легче работать. Сырые места промерзают, да и в мороз не так скользко, как в оттепель. А особенно тяжело в снегопад.
Но трудности делают нашу работу только интереснее. Адреналина здесь хватает. Бывает, выезжаешь в крутую гору с поворотом на груженом лесовозе, весь вспотеешь от напряжения. Зато потом гордишься собой, что смог, и машина не подвела. На такой технике приятно работать. 
Хочу сказать, что не каждому дано лес возить. Многие ребята, особенно неместные, приходят, пробуют. Но, когда видят эти пригорки, повороты, распутицу, гололёд и снегопады, то боятся и уходят. И ответственности за новую технику боятся.
Поэтому, несмотря на хорошие условия работы, водителем на вывозке может стать не каждый. Оплата у нас зависит от кубатуры и расстояния. Сколько привёз, столько и получил. Рабочий график у меня такой: 12 часов за рулём, затем меняюсь и 12 часов отдыхаю. На этой машине мы работаем с напарником вдвоём, а вообще в экипаже зачастую по три водителя на одну машину.

   На новой технике гораздо легче работать еще и потому, что сервисные механики помогают обслуживать машину, а раньше всё делали своими руками. Технический осмотр проводится через каждые 20 тысяч километров пробега.
На всех машинах устанавливаются радиостанции. Они нужны, чтобы водители могли работать в команде и помогать друг другу. Ситуации в лесу случаются разные. Также на сортиментовозах установлена система ГЛОНАСС, диспетчеры которой удалённо отслеживают её местоположение. Scania может похвастаться продвинутым бортовым компьютером, который сообщает водителю обо всех ошибках и неисправностях. Если в машине что-то не так, то она сигнализирует об этом, показывая на экране, что случилось. Если поломка небольшая, компьютер просто сообщает о ней, и по прибытию в гараж водитель устраняет мелкую неисправность. А вот если с машиной что-то чрезвычайно серьёзное, то она скидывает мощность и блокирует себя, чтобы дальнейшая поездка на автомобиле не усугубила ситуацию. 

   Очень любопытно, что бортовой компьютер Scania G500 еще и оценивает успехи водителя, в том числе его действия на подьемах и спусках, а также переключения передач, обороты. Поэтому система призвана обучить сотрудника максимально эффективно и бережно использовать доверенный ему автомобиль. В соответствии с этим электроника выставляет шофёру балл от одного до пяти.
Несмотря на снегопад и скользкую дорогу, мы успешно загрузили около 50 кубометров леса, спокойно прошли крутые спуски и подъёмы и без приключений вошли во все повороты. Бортовой компьютер оценил манёвры и переключения Руслана на пять звёзд. И это подтверждает то, что опытный водитель на современной и мощной технике способен справиться с поставленной задачей, несмотря ни на какие трудности.

На фото: водитель на вывозке леса Устьянского леспромхоза Руслан Мукин

Устьянский леспромхоз

Подарки воспитанникам детского дома

31.01.2019 12:00:00

В рамках социальной политики ГК УЛК многие детские учреждения района получают благотворительную помощь. Например, в канун нового года котельная детского дома №1 п. Октябрьский обеспечена необходимым запасом дров. Каждый воспитанник детского дома получает на День рождения индивидуальный подарок, для ребят регулярно организуются поездки и экскурсии.

Социальные проекты УЛК

ВЛК приобрел экспериментальные инструменты

31.01.2019 12:00:00

Вельский лесопромышленный комплекс приобретел новый экспериментальный комплект инструмента фирмы LSAB. В комплект входят новые современные варианты дисковых пил. Специалисты рассчитывают, что новый инструмент позволит сократить время простоя оборудования, снизить процент брака, значительно улучшить качество и увеличить объемы выпускаемой продукции.

Вельский лесопромышленный комплекс

Обновленное здание КПП

31.01.2019 10:00:00

В Устьянском лесопромышленном комплексе завершен капитальный ремонт здания КПП. Значительно расширена проходная: вместо двух турникетов установлено четыре, каждый оборудован алкорамкой. Более просторными стали помещения диспетчеров и медработника. На втором этаже оборудован зал для проведения инструктажей по охране труда и технике безопасности. Переоборудована электрощитовая, есть отдельное помещение для серверной. 

Устьянский лесопромышленный комплекс

Новое кафе для сотрудников Пинежского ЛПХ

30.01.2019 14:00:00

В Пинежском леспромхозе началось строительство нового кафе для сотрудников предприятия. Это будет одноэтажное панельное здание с полным комплектом необходимых помещений и залом на 70 посадочных мест. На сегодня произведен монтаж сборного железобетонного фундамента и опорных плит. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на июнь 2019 года.

Пинежский леспромхоз

В Плесецкий леспромхоз поступил новый немецкий погрузчик Fuchs

30.01.2019 12:00:00

В Плесецкий леспромхоз поступил новый немецкий погрузчик Fuchs. Дополнительная поставка техники вызвана увеличением объемов заготовки. Погрузчик используется на терминале для погрузки леса в вагоны и относится к категории грейферных машин, оснащенных многочелюстными захватами. Это уже второй новый Fuchs, поступивший в леспромхоз в последнее время.

Плесецкий леспромхоз

Работа в комфортных условиях

30.01.2019 10:00:00

В распоряжение дорожной службы Устьянского ЛПХ поступили два новых жилых вагона «Ермак», оснащенные всем необходимым для комфортной жизни вахтовиков в лесу. В одном вагоне расположилась столовая и слесарная, а в другом - спальня на 12 мест. Данные мобильные здания приобретены в связи с расширением штата дорожной службы и будут эксплуатироваться на строительстве дорог.

Устьянский леспромхоз

Система навигации для леспромхоза

29.01.2019 14:00:00

В Виноградовском леспромхозе создана диспетчерская служба, отвечающая за работу системы ГЛОНАСС. Четыре диспетчера, прошедшие обучение на база головного предприятия, в круглосуточном режиме осуществляют контроль за всеми транспортными средствами предприятия. 
Всего в Виноградовском леспромхозе на балансе числится 125 единиц техники, в том числе 16 лесовозов.

Виноградовский леспромхоз

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239