Сервисная служба – залог грамотной эксплуатации техники
Группа компаний УЛК уделяет большое внимание надежности и техническому состоянию машин, участвующих в процессе лесозаготовки. С целью профессионального обслуживания техники в Плесецком ЛПХ создана собственная сервисная служба.
С нового года водители на вывозке леса больше не занимаются ремонтом своих машин, все неисправности устраняют специалисты сервисной службы. Ведь далеко не каждый водитель – профессионал сможет самостоятельно осуществить ремонт дорогостоящей лесной и грузовой техники. Кроме того, по словам директора леспромхоза Евгения Березюка, это позволит исключить простои, потому что на момент неисправности техники водитель пересаживается на резервную машину и продолжает заниматься своей основной деятельностью, не тратя при этом времени на ремонт закрепленной за ним машины.
Сегодня служба, укомплектованная механиками, слесарями, сварщиками, токарями, работает в круглосуточном режиме. В одной двенадцатичасовой смене работает 12 человек.
- Отбор сотрудников сервисной службы осуществляется строго. Сначала два месяца работники находятся на испытательном сроке, затем они проходят тестирование и собеседование. И только уже после этого попадают в штат, - отмечает Евгений Березюк.
В планах работы службы – приобретение современного мощного подъемника, чтобы иметь возможность тщательно обследовать и ремонтировать машины. Кроме того, РММ намерено получить дилерство по обслуживанию техники, что позволит сэкономить бюджет предприятия, а также приобрести новые знания для сотрудников мастерской.
Как в любых ремонтно-механических мастерских, здесь также круглосуточно заработает склад ответственного хранения, где будут находиться необходимые запчасти для техники.
Однозначно, что сервисная служба Плесецкого леспромхоза без работы не останется – автопарк предприятия насчитывает 183 единицы техники, и за каждой из них требуется надлежащий технический присмотр.