Корпоративные коммуникации
Ольга Симонова, генеральный директор ООО "ИД "Устьяны"

+7 931 418-79-32, ulk_inform@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

Определены планы посадки сеянцев на 2020 год

03.11.2019 09:00:00

Вельскому леспромхозу предстаит высадить 417,6 тысяч саженцев ели и 219,4 тысяч сосны. Ручная посадка саженцев будет выполнена на площади 88,3 га, механизированная – на 230,2 га. Посадка будет осуществляться на территории Вельского, Шенкурского, Няндомского и Коношского лесничеств. 

Вельский леспромхоз

Генеральный директор Группы компаний УЛК Владимир Буторин посетил Плесецкий леспромхоз

02.11.2019 14:00:00

В ходе осмотра территории были подведены итоги работы за 2019 год, поставлены задачи на 2020 год. Особое внимание уделено завершению работ по бетонированию производственных площадок и благоустройству территории РММ.
Кроме того, гендиректор лично изучил лесные дороги, по которым осуществляется вывозка древесины на терминал.

Плесецкий леспромхоз

В 2020 году Устьянским леспромхозом будет высажено 1 млн 408 тысяч саженцев ели и 67 тысяч сосны

01.11.2019 14:00:00

Большая часть работ будет проведена ручным способом – на площади 435 га, с помощью лесопосадочных машин – на площади 215 га. Лесопосадочные работы будут проведены на территории четырех лесничеств: Устьянского, Шенкурского, Верхнетоемского Архангельской области и Тарногского Вологодской области.  

Устьянский леспромхоз

В ожидании полетов

01.11.2019 13:00:00

Владимир Буторин в рамках рабочего визита посетил аэропорт Вельск, где оценил степень готовности воздушной гавани к приему пассажирских судов.
На территории аэропорта уже возведен ангар для самолетов и вертолетов. Помимо помещения для стоянки в нем есть комната отдыха, душевые кабины, санузлы.
Генеральный директор ГК "УЛК" обратил внимание на гостиницу для летного состава. Здание готово, осталось завершить комплектование помещений.
Во время рабочей встречи с сотрудниками аэропорта обсудили строительство нового аэровокзала. Старое здание, непригодное для использования, будет снесено. Площадь нового составит 750 квадратных метров. Срок сдачи объекта по предварительным расчетам – конец 2020 года.
Кроме того, обсудили схему и возможность размещения в здании аэровокзала таможни и паспортного контроля, чтобы аэропорт смог принимать международные рейсы.
Кроме того, на территории аэропорта до конца следующего года появятся РММ.
Особое внимание Владимир Буторин уделил благоустройству территории, озеленению, посадке деревьев и обустройству газонов.

Аэропорт Вельск

Силами Виноградовского леспромхоза ведутся работы по строительству дороги от Рочегды до Сельменьги

31.10.2019 13:00:00

На сегодня разрублено и оканавлено порядка 10 км, общее расстояние пути – 28 км. Приведение дороги в надлежащее состояние входит в обязательства предприятия, потому как данным участком пользуются не только местные автомобилисты, но и водители лесовозов Группы компаний УЛК.

Виноградовский леспромхоз

Специалисты департамента развития с рабочим визитом посетили лесопильное производство «Лузалес» в республике Коми

30.10.2019 13:00:00

Цель – знакомство с технологией работы сушильного комплекса Valutec, модель которого рассматривается для проекта нового завода в Карпогорах. Итогами поездки специалисты поделились с технологами Устьянского ЛПК, обсудили вопросы монтажа и эксплуатации оборудования. 

Пинежский лесопромышленный комплекс

Бетонирование территории

30.10.2019 12:00:00

В Пестовском лесопромышленном комплексе завершено бетонирование терминала отгрузки готовой продукции, в том числе площадки возле железнодорожных тупиков №1 и №3. Следующим этапом станет строительство ж/д пути №5. Это позволит увеличить пропускную способность терминала и оптимизирует работу техники.

Пестовский лесопромышленный комплекс

В Вельском ЛПК специалисты Vekoplan провели модернизацию рубильной машины

29.10.2019 13:00:00

В Вельском ЛПК специалисты Vekoplan провели модернизацию рубильной машины, установленной в августе на участке сортировки круглых лесоматериалов. Доработанная конструкция машины позволила повысить эффективность переработки отходов сортировки.

Вельский лесопромышленный комплекс

Виноградовский ЛПХ запасается дизельным топливом на межсезонный период

29.10.2019 12:00:00

Объема 970 тыс. литров хватит для бесперебойной работы предприятия на период ледостава. Необходимость большого запаса топлива вызвана неудобным местоположением предприятия: это единственный леспромхоз, входящий в состав Группы компаний «УЛК», который расположен на правом берегу реки Северная Двина.

Виноградовский леспромхоз

В Пинежском леспромхозе ведется монтаж эстакады для снятия перехватов

28.10.2019 11:00:00

Это устройство позволит осуществлять безопасную и безаварийную разгрузку сортиментовозов с лесом. На новом объекте будет установлено электронное табло для считывания кубатуры лесовозов, которые заходят на терминал.

Пинежский леспромхоз

А в кузове – важные, срочные грузы

27.10.2019 11:00:00

Сегоднясвой праздник отмечают автомобилисты. В первую очередь те, для кого управление транспортом стало профессией, кто проводит за рулем большую часть жизни. В их числе и водители-экспедиторы Группы компаний УЛК.
На плечах автомобилистов – материально-техническое снабжение предприятия. Запчасти для лесовозов, стройматериалы, оборудование для цехов и подразделений компании, расходные материалы и даже газета «Устьянские вести» – все это они доставляют из разных уголков страны. В общей сложности в Группе компаний 11 водителей-экспедиторов, шесть шеститонных КАМАЗов, три «двадцатитонника» марки Scania и один грузовой ГАЗон вместимостью три с половиной тонны. В планах УЛК приобрести еще несколько полуприцепов, чтобы увеличить объем грузов, которые перевозят КАМАЗы, до 10 тонн.
Вот уже восемь лет водителем-экспедитором в ГК «УЛК» работает Юрий Попов. Его водительский стаж – 23 года. В начале своей трудовой деятельности занимался вывозкой леса, поэтому сейчас легко управляется с шеститонным КАМАЗом. Он помнит времена, когда УЛК хватало всего двух машин для доставки грузов. Сейчас же команда экспедиторов, обеспечивающих материально-техническое снабжение, в несколько раз больше.
– По всей России за грузами ездил – в Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Вологду, Ярославль, Архангельск, Воронеж, – рассказал Юрий Николаевич. – В Группе компаний самая дальняя поездка была до Челябинска, это примерно две с половиной тысячи километров, а так был в моей практике опыт командировки до Читы, это 7800 километров, в общей сложности 22 дня туда и обратно пришлось добираться. Романтика!
Водителю-экспедитору, отправляясь в командировку, важно заранее продумать, спланировать, где и когда он будет отдыхать, где остановится на ночлег. Современные требования ПДД к рулевым большегрузов, что совершают поездки на дальние расстояния, предъявляются достаточно строгие. Автомобилисты обязаны использовать тахограф – специальное контрольное устройство, предназначенное для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей. Кроме того, важно выбрать правильный маршрут.
– Грузы мы перевозим важные и ценные, поэтому предпочитаем дороги с качественным покрытием, стараемся двигаться по федеральным трассам, которые приведены в нормативное состояние, – поделился Юрий Попов. – Раньше, когда не были распространены навигаторы, мы использовали бумажные карты, чтобы найти нужные адреса, спрашивали у местных, у таксистов и сотрудников ГИБДД. И порой во время поисков происходили курьезные случаи. Однажды, помню, несколько часов искал в Нижнем Новгороде здание на улице Промышленной. По телефону мне объяснили, что у предприятия синие ворота. Спустя несколько часов выяснилось, что ворота розовые. 
Сейчас, конечно, с поиском нужных адресов все гораздо проще: грузовые автомобили оборудованы современными навигационными устройствами. Кроме того, маршрут можно построить с помощью обычного смартфона. 
Михаил Филимонов управляет грузовым автомобилем Scania. Такой технике с маршрутами еще проще, 20-тонные фуры из-за своих габаритов не могут ездить по городу, чтобы забирать грузы на разных адресах. Они осуществляют доставку сразу крупных партий. В то время как КАМАЗы могут объехать несколько десятков адресов за одну поездку.
– Чтобы не заблудиться в незнакомой местности, используем рации, у всех дальнобойщиков они есть, специальный рабочий канал позволяет нам общаться между собой, – рассказал Юрий Попов. – Этот канал часто выручает. Причем не только когда необходимо найти нужный адрес, но и в других ситуациях. Если что-то случилось, если нужна помощь с ремонтом, кинул клич по рации – на него сразу отреагируют.
Командировки водителей-экспедиторов могут иметь самую разную продолжительность, от пары дней до целой недели. Порой, отправляясь в поездку в понедельник, они не знают, когда в следующий раз окажутся дома. 
Михаил и Юрий не только в командировки на грузовой технике ездят, они самостоятельно, как и все экспедиторы, обслуживают ее, выполняют ремонт и готовят к поездкам.
К слову, официальный водительский стаж Михаила тоже серьезный – за рулем он с 2005 года. Поэтому к дальним поездкам привык. Причем уверен, что на большой технике совершать их проще, чем на легковых автомобилях: в большегрузах водителей не укачивает, поэтому усталость не накапливается. 
Каждая новая поездка водителей-экспедиторов не похожа на предыдущую. Во время командировок происходит масса интересных случаев. 
– Помню, как однажды встретил в придорожном кафе Ярославской области группу «Иванушки International», а на автозаправке в городе Всеволожск под Питером каждую пятницу в 9 утра можно увидеть Михаила Боярского, – рассказал Юрий Попов. – Так что работа у нас интересная, очень ответственная, нам важно вовремя доставить грузы на предприятие, но в то же время мы никогда не забываем, что нас ждут дома родные и близкие. 

Группа компаний УЛК

Устьянская теплоэнергетическая компания утвердила планы работ на 2022 год

27.10.2019 11:00:00

В рамках модернизации инженерных сетей райцентра УТК проведет реконструкцию тепловых сетей в объеме 1335 метров и канализационных – 1190 метров. Также предстоит заменить трубы холодного водоснабжения на участке протяженностью 500 метров. Современные долговечные сети будут уложены под землей.

Устьянская теплоэнергетическая компания

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108