Корпоративные коммуникации
Пуляева Татьяна Дмитриевна, генеральный директор ИД "Устьяны"

+7 921 487-07-67, ustvesty@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

В 2020 году Устьянским леспромхозом будет высажено 1 млн 408 тысяч саженцев ели и 67 тысяч сосны

01.11.2019 14:00:00

Большая часть работ будет проведена ручным способом – на площади 435 га, с помощью лесопосадочных машин – на площади 215 га. Лесопосадочные работы будут проведены на территории четырех лесничеств: Устьянского, Шенкурского, Верхнетоемского Архангельской области и Тарногского Вологодской области.  

Устьянский леспромхоз

В ожидании полетов

01.11.2019 13:00:00

Владимир Буторин в рамках рабочего визита посетил аэропорт Вельск, где оценил степень готовности воздушной гавани к приему пассажирских судов.
На территории аэропорта уже возведен ангар для самолетов и вертолетов. Помимо помещения для стоянки в нем есть комната отдыха, душевые кабины, санузлы.
Генеральный директор ГК "УЛК" обратил внимание на гостиницу для летного состава. Здание готово, осталось завершить комплектование помещений.
Во время рабочей встречи с сотрудниками аэропорта обсудили строительство нового аэровокзала. Старое здание, непригодное для использования, будет снесено. Площадь нового составит 750 квадратных метров. Срок сдачи объекта по предварительным расчетам – конец 2020 года.
Кроме того, обсудили схему и возможность размещения в здании аэровокзала таможни и паспортного контроля, чтобы аэропорт смог принимать международные рейсы.
Кроме того, на территории аэропорта до конца следующего года появятся РММ.
Особое внимание Владимир Буторин уделил благоустройству территории, озеленению, посадке деревьев и обустройству газонов.

Аэропорт Вельск

Силами Виноградовского леспромхоза ведутся работы по строительству дороги от Рочегды до Сельменьги

31.10.2019 13:00:00

На сегодня разрублено и оканавлено порядка 10 км, общее расстояние пути – 28 км. Приведение дороги в надлежащее состояние входит в обязательства предприятия, потому как данным участком пользуются не только местные автомобилисты, но и водители лесовозов Группы компаний УЛК.

Виноградовский леспромхоз

Специалисты департамента развития с рабочим визитом посетили лесопильное производство «Лузалес» в республике Коми

30.10.2019 13:00:00

Цель – знакомство с технологией работы сушильного комплекса Valutec, модель которого рассматривается для проекта нового завода в Карпогорах. Итогами поездки специалисты поделились с технологами Устьянского ЛПК, обсудили вопросы монтажа и эксплуатации оборудования. 

Пинежский лесопромышленный комплекс

Бетонирование территории

30.10.2019 12:00:00

В Пестовском лесопромышленном комплексе завершено бетонирование терминала отгрузки готовой продукции, в том числе площадки возле железнодорожных тупиков №1 и №3. Следующим этапом станет строительство ж/д пути №5. Это позволит увеличить пропускную способность терминала и оптимизирует работу техники.

Пестовский лесопромышленный комплекс

В Вельском ЛПК специалисты Vekoplan провели модернизацию рубильной машины

29.10.2019 13:00:00

В Вельском ЛПК специалисты Vekoplan провели модернизацию рубильной машины, установленной в августе на участке сортировки круглых лесоматериалов. Доработанная конструкция машины позволила повысить эффективность переработки отходов сортировки.

Вельский лесопромышленный комплекс

Виноградовский ЛПХ запасается дизельным топливом на межсезонный период

29.10.2019 12:00:00

Объема 970 тыс. литров хватит для бесперебойной работы предприятия на период ледостава. Необходимость большого запаса топлива вызвана неудобным местоположением предприятия: это единственный леспромхоз, входящий в состав Группы компаний «УЛК», который расположен на правом берегу реки Северная Двина.

Виноградовский леспромхоз

В Пинежском леспромхозе ведется монтаж эстакады для снятия перехватов

28.10.2019 11:00:00

Это устройство позволит осуществлять безопасную и безаварийную разгрузку сортиментовозов с лесом. На новом объекте будет установлено электронное табло для считывания кубатуры лесовозов, которые заходят на терминал.

Пинежский леспромхоз

А в кузове – важные, срочные грузы

27.10.2019 11:00:00

Сегоднясвой праздник отмечают автомобилисты. В первую очередь те, для кого управление транспортом стало профессией, кто проводит за рулем большую часть жизни. В их числе и водители-экспедиторы Группы компаний УЛК.
На плечах автомобилистов – материально-техническое снабжение предприятия. Запчасти для лесовозов, стройматериалы, оборудование для цехов и подразделений компании, расходные материалы и даже газета «Устьянские вести» – все это они доставляют из разных уголков страны. В общей сложности в Группе компаний 11 водителей-экспедиторов, шесть шеститонных КАМАЗов, три «двадцатитонника» марки Scania и один грузовой ГАЗон вместимостью три с половиной тонны. В планах УЛК приобрести еще несколько полуприцепов, чтобы увеличить объем грузов, которые перевозят КАМАЗы, до 10 тонн.
Вот уже восемь лет водителем-экспедитором в ГК «УЛК» работает Юрий Попов. Его водительский стаж – 23 года. В начале своей трудовой деятельности занимался вывозкой леса, поэтому сейчас легко управляется с шеститонным КАМАЗом. Он помнит времена, когда УЛК хватало всего двух машин для доставки грузов. Сейчас же команда экспедиторов, обеспечивающих материально-техническое снабжение, в несколько раз больше.
– По всей России за грузами ездил – в Екатеринбург, Москву, Санкт-Петербург, Вологду, Ярославль, Архангельск, Воронеж, – рассказал Юрий Николаевич. – В Группе компаний самая дальняя поездка была до Челябинска, это примерно две с половиной тысячи километров, а так был в моей практике опыт командировки до Читы, это 7800 километров, в общей сложности 22 дня туда и обратно пришлось добираться. Романтика!
Водителю-экспедитору, отправляясь в командировку, важно заранее продумать, спланировать, где и когда он будет отдыхать, где остановится на ночлег. Современные требования ПДД к рулевым большегрузов, что совершают поездки на дальние расстояния, предъявляются достаточно строгие. Автомобилисты обязаны использовать тахограф – специальное контрольное устройство, предназначенное для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей. Кроме того, важно выбрать правильный маршрут.
– Грузы мы перевозим важные и ценные, поэтому предпочитаем дороги с качественным покрытием, стараемся двигаться по федеральным трассам, которые приведены в нормативное состояние, – поделился Юрий Попов. – Раньше, когда не были распространены навигаторы, мы использовали бумажные карты, чтобы найти нужные адреса, спрашивали у местных, у таксистов и сотрудников ГИБДД. И порой во время поисков происходили курьезные случаи. Однажды, помню, несколько часов искал в Нижнем Новгороде здание на улице Промышленной. По телефону мне объяснили, что у предприятия синие ворота. Спустя несколько часов выяснилось, что ворота розовые. 
Сейчас, конечно, с поиском нужных адресов все гораздо проще: грузовые автомобили оборудованы современными навигационными устройствами. Кроме того, маршрут можно построить с помощью обычного смартфона. 
Михаил Филимонов управляет грузовым автомобилем Scania. Такой технике с маршрутами еще проще, 20-тонные фуры из-за своих габаритов не могут ездить по городу, чтобы забирать грузы на разных адресах. Они осуществляют доставку сразу крупных партий. В то время как КАМАЗы могут объехать несколько десятков адресов за одну поездку.
– Чтобы не заблудиться в незнакомой местности, используем рации, у всех дальнобойщиков они есть, специальный рабочий канал позволяет нам общаться между собой, – рассказал Юрий Попов. – Этот канал часто выручает. Причем не только когда необходимо найти нужный адрес, но и в других ситуациях. Если что-то случилось, если нужна помощь с ремонтом, кинул клич по рации – на него сразу отреагируют.
Командировки водителей-экспедиторов могут иметь самую разную продолжительность, от пары дней до целой недели. Порой, отправляясь в поездку в понедельник, они не знают, когда в следующий раз окажутся дома. 
Михаил и Юрий не только в командировки на грузовой технике ездят, они самостоятельно, как и все экспедиторы, обслуживают ее, выполняют ремонт и готовят к поездкам.
К слову, официальный водительский стаж Михаила тоже серьезный – за рулем он с 2005 года. Поэтому к дальним поездкам привык. Причем уверен, что на большой технике совершать их проще, чем на легковых автомобилях: в большегрузах водителей не укачивает, поэтому усталость не накапливается. 
Каждая новая поездка водителей-экспедиторов не похожа на предыдущую. Во время командировок происходит масса интересных случаев. 
– Помню, как однажды встретил в придорожном кафе Ярославской области группу «Иванушки International», а на автозаправке в городе Всеволожск под Питером каждую пятницу в 9 утра можно увидеть Михаила Боярского, – рассказал Юрий Попов. – Так что работа у нас интересная, очень ответственная, нам важно вовремя доставить грузы на предприятие, но в то же время мы никогда не забываем, что нас ждут дома родные и близкие. 

Группа компаний УЛК

Устьянская теплоэнергетическая компания утвердила планы работ на 2022 год

27.10.2019 11:00:00

В рамках модернизации инженерных сетей райцентра УТК проведет реконструкцию тепловых сетей в объеме 1335 метров и канализационных – 1190 метров. Также предстоит заменить трубы холодного водоснабжения на участке протяженностью 500 метров. Современные долговечные сети будут уложены под землей.

Устьянская теплоэнергетическая компания

Воспитанники хоккейного клуба УЛК 2005-2006 г.р. одержали победу в областном фестивале по флорболу

26.10.2019 15:00:00

Все предположения жителей Пинежского района о том, что вблизи села Карпогор строится мусорный полигон, беспочвенны. Эту ситуацию прокомментировал генеральный директор Группы компаний УЛК Владимир Буторин.
- В Пинежском районе вблизи Карпогор, действительно, ведется масштабная стройка. Группа компаний УЛК возводит на этой территории новый лесоперерабатывающий комплекс. Это мощный производственный объект, который будет перерабатывать 1,5 млн кбм пиловочника в год. Территория завода будет оборудована всей необходимой инфраструктурой. Кроме того, на промышленном участке появится современный пеллетный завод производительностью 600 тысяч тонн пеллет в год. Сейчас на пути к новому объекту ведется строительство дороги.
Ни о каком мусорном полигоне не может быть и речи.

Группа компаний УЛК

Рабочий визит

26.10.2019 12:00:00

Генеральный директор Группы компаний УЛК Владимир Буторин во время рабочего визита в Виноградовский леспромхоз принял решение строить дополнительный открытый склад для балансов объемом 40 тыс. кбм. В срок до 15 декабря 2019 года необходимо подготовить площадку для размещения древесины, а за зимний период – пробалить и отсыпать подъезды.

Виноградовский леспромхоз

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132