Корпоративные коммуникации
Ольга Симонова, генеральный директор ООО "ИД "Устьяны"

+7 931 418-79-32, ulk_inform@mail.ru
Архивы публикаций, фото
Анна Силина, главный редактор газеты «Устьянские Вести»

+7 931 402-07-98, ustvesty@mail.ru

Проверка качества щепы - на отлично

06.02.2019 10:00:00

В январе Вельский лесопромышленный комплекс посетили представители «Карелия Палп» - крупного покупателя технологической щепы. Вместе со специалистами отдела технического контроля ВЛК гости отследили каждый этап производства щепы и произвели проверку качества. Представители покупателя остались довольны результатами визита и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Вельский лесопромышленный комплекс

Пожарный автомобиль для отдаленных поселений правобережья

06.02.2019 09:00:00

На территорию Виноградовского леспромхоза доставлен пожарный автомобиль на базе ЗИЛ 131. Спецтехника предназначена для отдаленных поселений правобережья. Такое решение было принято после проведения переговоров жителей п. Сельменьги и руководства Группы компаний УЛК. В ближайшее время ожидается поступление второй пожарной машины и будет налажено круглосуточное дежурство.

Виноградовский леспромхоз

Новый трактор поступил на базу Виноградовского леспромхоза

05.02.2019 09:00:00

Новый трактор МТЗ 82 поступил на базу Виноградовского леспромхоза. Он, как и все остальные, будет содержать дороги Сельменьги и Рочегды, обеспечивать население дровами, выполнять задачи местного населения муниципальных образований "Рочегодское" и "Борецкое». Всего на балансе предприятия числится 4 МТЗ, выполняющих хозяйственные нужды населения.

Виноградовский леспромхоз

Для своевременного сообщения

04.02.2019 13:00:00

Для своевременного сообщения с самыми дальними участками производства специалисты компании «Сателлит телеком» установили в Плесецком леспромхозе спутниковую тарелку. На счету предприятия это уже седьмой комплект спутниковой связи, которая хорошо зарекомендовала себя: связь не пропадает даже в неблагоприятных погодных условиях.  

Устьянский леспромхоз

Подготовка к зимней спартакиаде УЛК

04.02.2019 12:00:00

В Устьянском леспромхозе идет активная подготовка к зимней спартакиаде УЛК. Хоккеисты под руководством тренера готовятся в Ледовом дворце, а лыжники тренируются в Малиновке. Занятия проходят не только по выходным, но и по вечерам в будни. Всего в хоккейной команде 12 человек, в лыжной – 14, среди них - 6 девушек. Настрой у команды положительный, работники рассчитывают на победу.

Устьянский леспромхоз

В Виноградовском леспромхозе завершены работы по ограждению территории гаража.

03.02.2019 12:00:00

Новый забор из профилированного листа синего цвета имеет трехметровую высоту и протяженность 650 метров.
По периметру территории будет установлено 12 железобетонных опор освещения с 10 видеокамерами. Такие меры необходимы в целях безопасности и предотвращения проникновения посторонних лиц на территорию. Кроме того, ведутся работы по отделке внутренних помещений гаража.

Виноградовский леспромхоз

Реконструкция аэропорта продолжается

02.02.2019 11:00:00

Устьянский строительный комплекс продолжает реконструкцию аэропорта «Вельск». Завершается строительство тёплых ангаров для вертолётов и самолётов. В ближайшее время они будут введены в эксплуатацию. Ведутся работы над установкой систем отопления внутри ангаров, к которым уже подведены инженерные сети. Как только завершится монтаж системы, котельная начнёт подавать тепло в ангары.

Устьянский строительный комплекс

Рубительная машина для переработки отходов

02.02.2019 10:00:00

Устьянская теплоэнергетическая компания заключила договор на поставку рубительной машины Vecoplan vnz 210. С помощью ее будут перерабатывать древесные отходы, получая из них топливо для котельной. Дробильный пресс позволит измельчать порубочные остатки из делянок и кородревесные отходы, получая из них мелкую фракцию, пригодную для сгорания. Производительность рубительной машины - 20 тонн/час.

Устьянская теплоэнергетическая компания

Детальный график строительства

01.02.2019 10:00:00

Специалистами Пинежского ЛПК начата подготовка детального графика строительства завода в Карпогорах с учетом сроков поставки комплектующих и материалов, подведения электричества и строительства подстанций, возведения всех сопутствующих объектов и благоустройства территории. Определяются варианты поэтапного запуска производственных объектов.

Пинежский лесопромышленный комплекс

В ПЛК продолжается строительство новых РММ

01.02.2019 09:00:00

В Пестовском лесопромышленном комплексе продолжаются работы по строительству новых теплых ремонтно-механических мастерских автотранспортного цеха. В составе РММ будут боксы для осмотра техники со смотровой ямой и подъемником, бытовые помещения, в том числе комнаты отдыха, кабинеты руководителей и специалистов, благоустроенные санузлы и раздевалки для сотрудников. 

Пестовский лесопромышленный комплекс

На такой технике приятно работать

01.02.2019 08:00:00

Вывозка леса всегда была и остаётся одним из важнейших этапов в сфере лесной промышленности. Заготовить лес - это лишь начальный этап, необходимо ещё доставить его из делянки на завод для дальнейшей переработки. А сделать это зачастую бывает не так-то просто: состояние техники, тяжёлые погодные условия, ямы, колеи, распутица, резкие повороты и подъёмы, которыми изобилуют лесные дороги. Всё это - настоящие испытания для водителей на вывозке леса, а также их техники. Поэтому в правилах ГК УЛК обеспечивать водителей лучшей техникой, такой, на которую можно положиться в любую погоду и время года.

   Руслан Мукин работает на лесовывозке уже 7 лет. Совсем недавно его экипаж перевели на новый сортиментовоз Scania G500, который в числе прочих поступил в Устьянский леспромхоз в январе 2019 года. Всего парк леспромхоза пополнился 15 новыми машинами, среди которых 14 сортиментовозов Scania, оборудованных гидроманипуляторами EPSILON и прицепами JYFA, а также один седельный тягач. Как отметили в руководстве леспромхоза, увеличение количества техники связано, в первую очередь, с ростом объёмов лесозаготовки, ведь сейчас в Устьянском ЛПХ работает 21 лесозаготовительный комплекс. 
С Русланом мы отправились в делянку, чтобы услышать его впечатления о новой машине и своими глазами увидеть, на что способен современный лесовоз. Каждый день ставит перед водителем на вывозке новые проблемы, которые человек и машина решают совместно. Этот день не стал исключением: с неба стеной валил снег, оттепель сделала дорожное покрытие опасно скользким, а лесная дорога была богата на повороты и пригорки. Не впишешься - окажешься в кювете. Не хватит мощности - встанешь на подъёме и покатишься назад. Но опытного водителя такие трудности не пугают, тем более, когда он управляет машиной мощностью ни много - ни мало 500 лошадиных сил.

- Получили новую технику недавно,
- рассказывает Руслан Мукин. - Разница ощутима. Машина хорошая, мощная и надежная. В кабине созданы все условия для комфорта водителя. Поэтому за рулём практически не устаёшь, как это бывает, к примеру, на русских МАЗах. Здесь очень удобная кабина, анатомические сиденья, мягкая подвеска. В Скании прекрасный обзор и качественная оптика. Глаза ночью не так устают».

   Действительно, Скания проходит мелкие ямы без видимой нагрузки. Ты видишь яму, но не чувствуешь её: машина только слегка покачивается. Такой подвеске могут позавидовать многие легковые автомобили, и, конечно, это делает поездку намного комфортнее. Как и то, что в салоне очень тепло и удобно. Огромное лобовое стекло и высота кресла водителя не только обеспечивают прекрасный обзор, но и позволяют насладиться чудесными пейзажами родной природы. Спрашиваю Руслана, как Скания переносит наши северные холода.
- Такой машине никакие морозы не страшны. Насчёт этого всё продумано: есть подогрев двигателя, различные отопители, в кабине установлен климат-контроль, так что холодно здесь не бывает. Хотя в этом году и морозов нет. А жаль. Чем крепче холода, тем нам лучше и легче работать. Сырые места промерзают, да и в мороз не так скользко, как в оттепель. А особенно тяжело в снегопад.
Но трудности делают нашу работу только интереснее. Адреналина здесь хватает. Бывает, выезжаешь в крутую гору с поворотом на груженом лесовозе, весь вспотеешь от напряжения. Зато потом гордишься собой, что смог, и машина не подвела. На такой технике приятно работать. 
Хочу сказать, что не каждому дано лес возить. Многие ребята, особенно неместные, приходят, пробуют. Но, когда видят эти пригорки, повороты, распутицу, гололёд и снегопады, то боятся и уходят. И ответственности за новую технику боятся.
Поэтому, несмотря на хорошие условия работы, водителем на вывозке может стать не каждый. Оплата у нас зависит от кубатуры и расстояния. Сколько привёз, столько и получил. Рабочий график у меня такой: 12 часов за рулём, затем меняюсь и 12 часов отдыхаю. На этой машине мы работаем с напарником вдвоём, а вообще в экипаже зачастую по три водителя на одну машину.

   На новой технике гораздо легче работать еще и потому, что сервисные механики помогают обслуживать машину, а раньше всё делали своими руками. Технический осмотр проводится через каждые 20 тысяч километров пробега.
На всех машинах устанавливаются радиостанции. Они нужны, чтобы водители могли работать в команде и помогать друг другу. Ситуации в лесу случаются разные. Также на сортиментовозах установлена система ГЛОНАСС, диспетчеры которой удалённо отслеживают её местоположение. Scania может похвастаться продвинутым бортовым компьютером, который сообщает водителю обо всех ошибках и неисправностях. Если в машине что-то не так, то она сигнализирует об этом, показывая на экране, что случилось. Если поломка небольшая, компьютер просто сообщает о ней, и по прибытию в гараж водитель устраняет мелкую неисправность. А вот если с машиной что-то чрезвычайно серьёзное, то она скидывает мощность и блокирует себя, чтобы дальнейшая поездка на автомобиле не усугубила ситуацию. 

   Очень любопытно, что бортовой компьютер Scania G500 еще и оценивает успехи водителя, в том числе его действия на подьемах и спусках, а также переключения передач, обороты. Поэтому система призвана обучить сотрудника максимально эффективно и бережно использовать доверенный ему автомобиль. В соответствии с этим электроника выставляет шофёру балл от одного до пяти.
Несмотря на снегопад и скользкую дорогу, мы успешно загрузили около 50 кубометров леса, спокойно прошли крутые спуски и подъёмы и без приключений вошли во все повороты. Бортовой компьютер оценил манёвры и переключения Руслана на пять звёзд. И это подтверждает то, что опытный водитель на современной и мощной технике способен справиться с поставленной задачей, несмотря ни на какие трудности.

На фото: водитель на вывозке леса Устьянского леспромхоза Руслан Мукин

Устьянский леспромхоз

ВЛК приобрел экспериментальные инструменты

31.01.2019 12:00:00

Вельский лесопромышленный комплекс приобретел новый экспериментальный комплект инструмента фирмы LSAB. В комплект входят новые современные варианты дисковых пил. Специалисты рассчитывают, что новый инструмент позволит сократить время простоя оборудования, снизить процент брака, значительно улучшить качество и увеличить объемы выпускаемой продукции.

Вельский лесопромышленный комплекс

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89