Самое молодое, но очень перспективное подразделение в Группе компаний УЛК – Пинежский леспромхоз. В ближайшие годы он побьет все рекорды холдинга как по лесозаготовке, так и по производству пиломатериалов. А чтобы такое предприятие работало слаженно, четко и постоянно развивалось, у его руля должен стоять умный, современный, дальновидный и, конечно же, опытный руководитель. Именно таким и является Денис Подольский.
Денис Владимирович родился и вырос в селе Шангалы Устьянского района. Там же окончил 11 классов средней школы. Как и большинство своих сверстников, с детства увлекался спортом – вольной борьбой. Профессиональное образование получил в Вельском училище, освоил специальность автомеханика, а после отслужил в батальоне связи в Каменке Ленинградской области.
– Денис Владимирович, как сложилась ваша жизнь после армии?
– Вернувшись со службы в родное село, буквально сразу принял решение переехать в большой город. Выбор пал на северную столицу. За несколько лет в поисках себя успел поработать в совершенно разных сферах. Дольше всего был водителем в семье крупного питерского предпринимателя. Параллельно с работой самостоятельно занимался механикой, интерес к которой проявлял с самого детства. И постепенно безобидное хобби становилось серьезным увлечением. Сначала я изучал устройство конкретного механизма, затем пробовал его доработать и модернизировать. Поэтому все свое свободное время проводил в автосервисе. Прожив в Санкт-Петербурге 4,5 года, я вернулся в родные Шангалы, где увлекся легким тюнингом. Несмотря на все ожидания, спрос на наши услуги был не таким большим, поэтому приходилось постоянно подрабатывать. Соглашался абсолютно на все предложения.
– Интересно, как владелец автомобильной мастерской стал сотрудником ГК УЛК?
– В жизни нет случайностей. В этом я уверен. В 2015 году во время чемпионата России по лыжным гонкам я работал механиком в СОК «Малиновка». Там же принимал непосредственное участие в подготовке трассы для соревнований. Именно тогда мне и поступило предложение попробовать свои силы в УЛК. Увидев в этом перспективу карьерного роста и финансовую стабильность, недолго думая, согласился. Так я стал водителем лесовоза в УЛК. Спустя год получил новую должность – инструктор автотранспортного цеха. В мои обязанности входило обучение всего водительского состава устройству и эксплуатации используемой техники. Для этого лично прошел три курса подготовки по маркам «Scania» и «Volvo». Работа была очень интересной и перспективной в развитии. Мне приходилось постоянно ездить по всем подразделениям Группы компаний. Спустя некоторое время руководством холдинга было принято решение дать мне шанс проявить себя на руководящей должности. Так с первого мая прошлого года я возглавил Устьнский леспромхоз. Через полгода меня перевели в Вельский ЛПК, а в декабре я уже руководил леспромхозом в Карпогорах.
– Почему именно Пинежский леспромхоз? Для решения каких задач Вас перевели сюда?
– Самой главной задачей, которую передо мной поставили на первом этапе, стало укомплектование руководящего состава предприятия. Необходимо было собрать команду единомышленников, людей, понимающих и принимающих политику нашего холдинга. Специалистов, которые будут работать в первую очередь на благо предприятия, а не преследовать личные и, тем более, корыстные цели. Частично мы с этим справились. Также бешеными темпами продолжаем увеличивать весь штат предприятия, набираем операторов, водителей, механиков. На сегодня численность сотрудников составляет 860 человек.
– Собрать команду единомышленников – мало. Ими нужно умело и уверенно управлять. Получается?
– А зачем тогда я здесь?! (улыбается). Здесь мне приходится решать интересные и неожиданные задачи, принимать важные и быстрые решения. Иду к главной цели – создать лучший, передовой леспромхоз. О большем я и не мечтал!
– Пинежский леспромхоз открылся без начальной базы. Все строилось с ноля. Как выглядит производственная база сейчас? Есть чем похвастаться?
– Строительство производственных цехов и поднятие инфраструктуры комплекса – один из приоритетных вопросов. Могу с уверенностью сказать, что проблем нет ни с тем, ни с другим. В ближайшее время перед нами стоит задача достроить общежитие и кафе для наших работников, чтобы свое свободное от работы время они проводили в комфортных и достойных условиях.
Чтобы вовремя проводить сервисные и ремонтные работы нашего автопарка, мы первым делом построили здание ремонтно-механических мастерских. А уже позже приняли решение о строительстве еще одного здания РММ на территории терминала. Необходимость увеличения ремонтных площадей обусловлена большим объемом техники, сконцентрированной на предприятии. На сегодня ведутся работы по подготовке проектно-сметной документации. Строительство начнется летом 2020 года.
Для строительства самого крупного в России лесоперерабатывающего комплекса мы должны обеспечить поставку строительных материалов. Для этого строится дополнительный ж/д тупик. Здесь же, на территории терминала, ведутся подготовительные работы по устройству бетонного завода, который будет привезен из Пестовского ЛПК.
Начались работы на территории будущего комплекса – мы вывозим земляные валы. После этого приступим к отсыпке площадки и подготовительным работам по подводу коммуникаций.
– Каких успехов достиг Пинежский леспромхоз?
– Не хочу показаться нескромным, но высоких. Сейчас наш леспромхоз является самым крупным в составе Группы компаний, в лесозаготовке участвуют шесть комплексов. К концу 2020 года их станет семь, С каждым месяцем мы повышаем все производственные показатели, и я этим страшно горжусь! В 2020 году перед нами стоит задача – заготовить 1,4 миллиона кубометров круглого леса и построить 272 километра дорог. Это ли не образцовые цифры?!
– Когда Пинежский ЛПК выйдет на планируемые объемы производства, он станет самым крупным лесопромышленным комплексом не только в России, но и во всем мире. Вы в это верите?
– Еще как! Наш комплекс удивит всю лесопромышленную отрасль. Не только объемами производства, но и темпами, которыми мы идем к желаемому результату.
– Решая такие глобальные задачи, вы должны постоянно развивать навыки руководителя. Вы делаете для этого что-нибудь?
– Безусловно. Я заочно окончил Международный институт управления в Архангельске. Прошел обучение в питерской бизнес-школе АМИ. Каждый месяц в Устьянский район приезжали лучшие бизнес-тренеры страны и на базе Березницкой гимназии преподавали нам курсы эффективных руководителей. Кроме этого, в свободное время я читаю литературу, рекомендованную мне авторитетными людьми.
– Вы работаете вдали от дома и от своей семьи. Как родные к этому относятся?
– У меня очень понимающие жена и дочки. Знают, что папа работает во благо семьи. Мы часто созваниваемся, а когда удается приехать домой, все время проводим вместе. В ближайшее время моя семья будет рядом, все вместе мы будем жить в Карпогорах, а жена будет сотрудником отдела материально-технического снабжения в Пинежском леспромхозе.
– Денис Владимирович, кто в вашей жизни является примером?
– С самого детства я всегда равнялся на свою бабушку Ангелину Николаевну Подольскую. В школьные годы она занималась моим воспитанием. Именно бабушка привила мне такие качества как справедливость и трудолюбие. Огромное ей за это спасибо! А так, конечно, я уважаю умных, целеустремленных и характерных людей, готовых ради цели преодолевать любые препятствия. И я рад, что на нашем предприятии такие есть!
Виноградовский леспромхоз