Корпоративные коммуникации
Андрей Полосков, генеральный директор ООО «ИД «Устьяны»

+7 921 484-18-90, ustvesty@mail.ru

«Нет ничего невозможного!..»

28.07.2021 12:44:00

Директор департамента по логистике, закупкам и сбыту круглых лесоматериалов Никита Коваленок о жизни в Устьянском районе, любви к профессии и семейном счастье.

Деятельность Группы компаний УЛК настолько широка и разнообразна, что требует привлечения опытных специалистов достаточно узкой направленности, и порой неожиданной. Ярким примером является герой нашей рубрики «От первого лица» Никита Коваленок. До работы в ГК УЛК он строил успешную карьеру в сфере железнодорожного транспорта, а сегодня решает схожие задачи на должно- сти директора департамента по логистике, закупкам и сбыту круглых лесоматериалов.

– Никита Юрьевич, расскажите о себе. Где вы росли, в какой семье воспитывались?

– Родился и рос я далеко от Устьянского района, а точнее, в городе Артемовск Донецкой области. Был единственным ребенком в семье. Моя мама Наталья Николаевна до выхода на пенсию трудилась медсестрой. А отец Юрий Леонтьевич посвятил себя сельскому хозяйству, он работал на должности заместителя гендиректора в крупной компании, занимающейся как животноводством, так и растениеводством.

– Чем увлекались в детстве и юности?

– В принципе тем же, чем и все мои сверстники. С ранних лет любил играть в футбол. Также перенял увлечения отца – рыбалку и охоту. И этого вполне хватало, чтобы занять все свободное время. Весной и осенью мы плотно охотились, а зимой и летом ловили рыбу. Последним я с удовольствием занимаюсь и сегодня, когда есть возможность. В своем родном городе я окончил сначала девять классов средней школы, а затем железнодорожный техникум.

– Почему железная дорога? Что повлияло на выбор профессии.

– Здесь сыграли роль несколько факторов. В первую очередь, это забота родителей. Они были не готовы, чтобы их единственный 15-летний сын так рано покинул отчий дом. А наш техникум на тот момент являлся достаточно статусным учебным заведением. Да и работа на железной дороге была, есть и будет довольно перспективным делом. В итоге обучался организации перевозок и управлению железнодорожным транспортом. Сразу после техни- кума я продолжил обучение выбранной профессии и поступил на заочное отделение в Харьковскую государственную академию железнодорожного транспорта. Так я получил не только высшее образование по своему профилю, но и стал научным сотрудником.

– Получив диплом, устроились по специальности?

– По распределению меня направили работать в город Горловка на станцию Никитовка – один из крупнейших железнодорожных узлов постсоветского пространства. Начинал я с должности сигналиста, затем был помощником составителя, а чуть позже и составителем поездов. В общей сложности отработал там пять лет, пока в 2014 году не обострилась обстановка в стране. По этой причине пришлось вернуться в свой город и, чтобы не прерывать железнодорожный стаж, устроиться на низкооплачиваемую работу – так я стал дежурным стрелочного поста. Несмотря на карьерный спад, тот шаг стал для меня судьбоносным. Ведь после переезда я познакомился с Екатериной, своей будущей супругой. В том же году мы сыграли свадьбу, а через год у нас родилась дочь Полина. И когда дочке исполнилось три месяца, мы переехали в Устьяны.

– Почему решили жить именно в Устьянском районе?

– Ответ прост. В Устьянах жила и живет со своей семьей родная сестра Екатерины. Они нам сильно помогали первое время. Сейчас понимаем, что без их помощи с маленьким ребенком на руках нам пришлось бы очень трудно.

– Как сложилась ваша жизнь после переезда?

– Перед нами с супругой стояла первоочередная задача – получить российское гражданство. И все
наши шаги были нацелены на это. Но без работы никак, и по стечению обстоятельств я устроился в Устьянский лесопромышленный комплекс оператором сортировки круглых лесоматериалов. На самом деле, мне повезло, ведь в то время предприятие было еще не таким масштабным, а зарплаты работников – высокими. Поэтому попасть на завод хотели многие. В терминале я благополучно проработал 11 месяцев, пока не получил гражданство и не решил продолжить карьеру на железной дороге. Сначала работал дежурным на станции Илеза, затем стал начальником станции Сулонда. И эту должность я занимал рекордно короткое время – 26 дней.

– Интересно, с чем это было связано.

– Опять же, со стечением обстоятельств. На мою жизнь вновь повлиял случай. На тот момент мы жили в Костылево, в служебном доме. А супруга уже работала в ГК УЛК. И однажды из-за того, что простояла на переезде, она опоздала на совещание с генеральным директором Группы. Объясняя причину задержки, Екатерина рассказала Владимиру Федоровичу обо мне. И в декабре 2019 года он пригласил меня на собеседование и предложил возглавить департамент по логистике. Предложенные условия вкупе с интересом стать частью такого крупного холдинга перевесили мое желание продолжить карьеру в РЖД. Да и специфика
новой работы мало чем отличалась от моих обязанностей на железной дороге. Словом, в ГК УЛК я продолжил заниматься своим любимым делом.

– И в чем суть вашей работы сегодня?

– Главная ее цель – организация железнодорожной логистики. Для этого наш департамент ежедневно взаимодействует с заготовительными и перерабатывающими подразделениями холдинга, где имеются ж/д терминалы. В постоянном диалоге находимся и с железнодорожными станциями. При этом постоянно отстаиваем приоритеты ГК УЛК. Бывает, что совместно с коллегами из РЖД реализовываем проекты для улучшения нашей логистики. Так, в прошлом году запустили новый стрелочный перевод на станции Костылево, что позволило значительно упростить и ускорить подачу составов на терминал Устьянского ЛПК.

– Может, есть приоритетные или стратегические задачи?

– Не без этого. Наш департамент, как и другие подразделения центрального аппарата управления Группы, принимает активное участие в реализации приоритетного инвестпроекта – строительстве Пинежского лесопромышленного комплекса. После запуска новый завод станет важным звеном нашей логистической цепочки.

– Никита, насколько мы знаем, работа в ГК УЛК стала вашим семейным делом.

– Совершенно верно. Моя супруга Екатерина тоже работает в структуре ГК УЛК. Она, как и я, в восторге от того, чем занимается. Правда сейчас ей пришлось сделать паузу, она ушла в декретный отпуск, и мы ждем пополнения. Более того, в прошлом году наша семья вступила в жилищную программу УЛК. И на сегодня наш собственный дом в Березнике практически готов. Осталось несколько интерьерных штрихов - и можно праздновать новоселье.

– А как вам Устьянский район? Уже считаете себя устьяками?

– Безусловно, считаем. Еще шесть лет назад, когда мы только приехали, нам понравились Устьяны. Все – от природы до инфраструктуры – нас полностью устраивало. А за шесть лет район сделал заметный скачок в своем развитии, во многом благодаря Группе компаний УЛК и ее генеральному директору Владимиру Федоровичу. Сегодня здесь есть все для жизни. А после строительства собственного жилья с уверенностью могу сказать, что я на сто процентов счастливый человек. И если я счастлив здесь, значит, это мой дом.

– В вашей семье есть традиции?

– Вы знаете, моя жена безумно влюблена в Новый год. Поэтому в саму новогоднюю ночь и все зимние праздники наша жизнь полна волшебства. Эти дни мы проводим исключительно вместе и в окружении близких людей и родственников. Обязательно соблюдаем все ритуалы от новогодней ели до загадывания желаний. Кстати, елку мы ставим уже в конце ноября. И радует она нас не меньше двух месяцев.

– Ну и в завершение, поделитесь принципами, которых придерживаетесь как в жизни, так и в работе.

– Есть один: «Нет ничего невозможного. Невозможно – слово из словаря дурака». Пользуюсь им всегда и везде. Но дисциплина и порядок, применяемые в Группе компаний УЛК, мне также близки.

Апгрейд в стиле УЛК

26.07.2021 15:56:00

Сегодня мощность всех автотранспортных предприятий холдинга составляет более 1300 единиц авто- и спецтехники. Если учитывать прицепы, вагоны и другое дополнительное оборудование, требуемое регистрации и учета, это число увеличивается как минимум в два раза. При таком количестве машин необходима грамотная организация их ежедневной работы. Именно с этой целью каждая единица техники оснащена современными, а порой и инновационными системами.

Умная» техника

Каждая грузовая и пассажирская машины Группы компаний УЛК, которые передвигаются по дорогам общего пользования, оснащены тахографами – контрольными устройствами, устанавливаемыми на борту автотранспортных средств и предназначенными для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Работа устройства основана на использовании индивидуальных водительских карт.

На всех единицах техники установлены терминалы системы мониторинга ГЛОНАСС. С помощью этого оборудования диспетчеры подразделений в онлайн-режиме имеют возможность следить за такими показателями, как местоположение, движение, скорость и расход топлива. Также в навигационную систему заложена информация об опасных дорожных участках, что нацелено на повышение безопасности во время движения. Это касается, в основном, грузовых и легковых автомобилей. А на спецтехнику устанавливается дополнительное оборудование, которое работает в связке с системами навигации и позволяет фиксировать объемы и виды всех выполняемых работ: грейдирования, отсыпки дорог, погрузки и прочих.

Другим образом организована система мониторинга лесозаготовительных комплексов. На форвардерах и харвестерах, помимо терминала ГЛОНАСС, установлена система спутниковой передачи данных. Она собирает и ежедневно передает на сервер стратегически важную информацию для анализа и учета деятельности леспромхозов.

В разработке

В конце 2020 года на автотранспортных предприятиях холдинга началось тестирование инновационной системы безопасности – алкозамков. Эти приборы не допускают пуск двигателя автомобиля без предварительного прохождения проверки состояния водителя через алкотестер. В случае, если концентрация паров этилового спирта окажется выше нормы – двигатель не заведется. Во время движения через неравные промежутки времени алкозамок требует повторной проверки.

Первое оборудование в рамках этого эксперимента специалисты спутникового контроля испытали на автомобиле с гидроманипулятором в Вельском ЛПК. Несмотря на положительные результаты, перед массовым внедрением системы было принято решение о повторном тестировании на других видах транспорта. Так, алкозамки прошли испытания на трех разных машинах Устьянского ЛПК, а в скором времени они будут протестированы на легковых автомобилях центрального аппарата управления.

Также на этапе внедрения находится проект организации нового вида связи между водителями лесовозов и диспетчерами. Работает он также через терминалы систем мониторинга ГЛОНАСС, только пользуется при этом сотовым сигналом. Главная особенность этого средства коммуникации заключается в простоте использования и скорости соединения. Рабочие места диспетчеров оснастят микрофонами и наушниками, а для связи необходимо будет выбрать в программе нужный автомобиль и нажать одну клавишу.

Другие масштабы

Мы уже рассказывали читателям, что весь автотранспорт холдинга может отслеживаться диспетчерами и специалистами спутникового контроля в режиме реального времени благодаря внедренной в работу холдинга системе мониторинга. Она показала себя довольно неплохо, но в связи с постоянным расширением автотранспортных подразделений руководство холдинга приняло решение о переходе на более современное и многофункциональное программное обеспечение от белорусского разработчика. Новое WEB-приложение позволяет подключить абсолютно все ГЛОНАСС-трекеры, мобильные трекеры для персонала, а также другие устройства с функцией передачи навигационных сведений по каналам передачи данных (GPRS, Wi-Fi) на телематический сервер мониторинговой системы, причем будет реализован полный функционал всего подключаемого оборудования.

Важным фактором является и простота перехода. Для него нет необходимости в замене оборудования, ведь установленные на технике терминалы после ряда настроек смогут передавать данные и на новую систему. Более того, она работает в виде браузерного приложения и имеет возможность выгружать все необходимые данные в единую базу 1С УАТ.

Все в одном

1С:Управление автотранспортом заслуживает отдельного внимания. Ведь в этой базе данных хранится абсолютно вся информация о транспортных единицах всех подразделений холдинга. А спектр ее возможностей действительно широк и разнообразен: выдача и обработка путевых листов, занесение данных о выполненных работах операторов и водителей техники, оборот ГСМ, все данные по эксплуатации техники и многое другое.

В 1С УАТ работают механики, сервисные механики, главные инженеры и начальники АТЦ. Они имеют возможность вносить и контролировать данные по полисам ОСАГО, тахографам, шинам, аккумуляторам и расходным материалам. Таким образом можно предупреждать выход того или иного узла из строя, анализировать, вести статистику и, самое главное, прогнозировать бюджет, то есть заранее до поломки закупать запчасти. Но и это еще не все преимущества единой базы. Главный эффект ее внедрения – экономический. Благодаря тому, что вся необходимая информация о выполненных работах сосредоточена в одном месте, у финансовых и экономических отделов появилась возможность выгружать любые отчеты и даже начислять заработную плату нажатием не- скольких клавиш.

Ну и, наконец, в единую базу 1С УАТ заносятся копии всех документов транспортных средств. Теперь доступ к ПТС, полисам ОСАГО и водительским удостоверениям имеют все сотрудники, работающие с той или иной техникой. В ГК УЛК каждая автотранспортная единица работает с максимальной эффективностью, поэтому нередко происходит перемещение машин внутри холдинга. Параллельно с этим движется и электронный пакет необходимых документов в единой базе. А оригиналы в это время находятся в специальном архиве, что исключает их порчу или потерю.

С учетом всех нюансов

23.07.2021 15:52:00

Перед въездом на территорию Устьянского лесопромышленного комплекса установлен новый вращающийся светодиодный куб с логотипом УЛК

Напомним, рекламная стела в виде куба была установлена на участке автодороги Вельск-Шангалы-Кизема на повороте к предприятию в сентябре 2017 года. На протяжении четырех лет арт-объект своим ярким видом привлекал внимание жителей района и его гостей. Идея его создания принадлежала одному из заслуженных работников ГК УЛК Виктору Лоскутову, который в то время возглавлял Устьянский ЛПК. Предложение Виктора Геннадьевича было поддержано руководством холдинга, и началась его реализация. Изготовителем стала вологодская компания, довольно быстро и качественно выполнившая данную работу. Куб был спроектирован и сконструирован специально для Группы, так как готовых идентичных решений изготовлено не было.

Обновленная версия стелы выполнена в том же стилевом и техническом формате, но все же имеет ряд отличий. В первую очередь, на кубе представлена новая версия логотипа УЛК. Он имеет двойную рамку и более объемный вид. Также конструкторы предусмотрели наши погодные условия и вмонтировали в куб гибкий нагревательный элемент. Теперь даже во время суровой северной зимы исключено замерзание арт-объекта.

В работе использованы лучшие современные материалы. Конструкция засвечена зелеными и белыми диодными модулями общим количеством 4800 штук и мощностью 5 кВ. В качестве вращателя использован надежный электродвигатель европейского производства.

Дайджест недели

22.07.2021 10:31:00

Устьянский леспромхоз

Устьянский леспромхоз опережает план по посадкам сеянцев ели и сосны. За первые месяцы лесовосстановительного сезона специалистами подразделения засажено 508 гектаров молодого леса, при запланированных 374 гектарах. Лесопосадки активно ведутся на территории Шенкурского, Вельского, Тарногского и Устьянского лесничеств.

Плесецкий леспромхоз

Лесозаготовительные комплексы и дорожная служба Плесецкого ЛПХ дополняются новыми передвижными вагонами. Они будут использоваться как промежуточные склады для хранения запчастей и ТМЦ. Таким образом, работники смогут оперативно проводить ремонт техники прямо в лесу, что позволит минимизировать простои из-за поломок. На следующей неделе пять вагонов-складов поступят в леспромхоз. 

Виноградовский леспромхоз

Лесозаготовительные комплексы и дорожная служба Виноградовского леспромхоза оснащаются дизельными электростанциями повышенной мощности. Комфортное проживание работников в лесу, а именно современная кухня, спутниковый интернет, телевидение и связь требуют больших энергозатрат. Новые электростанции мощностью 19 кВт позволят покрыть их с запасом. 

Пинежский леспромхоз

В автопарк Пинежского ЛПХ поступили супермощный бульдозер John Deere 850J и полноприводный автогрейдер John Deere 672G. Обладающие высокой производительностью машины уже задействованы в планировании территории терминала. В дальнейшем их функционал будет использован в формировании земельных площадок под производственные объекты строящегося завода в Карпогорах.

Устьянский ЛПК

На пеллетном заводе Устьянского ЛПК проведена модернизация оборудования для сушки сырья. Специалисты предприятия произвели замену транспортерной ленты сушильного блока на новую, имеющую более усовершенствованное покрытие. Это значительно сократило время сушки древесного сырья, используемого для производства топливных гранул. Ленту также оснастили специальными датчиками, показания с которых автоматически выводятся на компьютер оператора. 

Вельский ЛПК

В здании АТЦ Вельского лесопромышленного комплекса созданы условия не только для качественного и быстрого ремонта техники, но и комфортной работы специалистов предприятия. Так, в комнате для приема пищи завершился капитальный ремонт. В помещении были полностью заменены потолок, окна, напольное покрытие, закуплена новая мебель, проведен косметический ремонт стен и частично обновлена бытовая техника.

Пестовский ЛПК

В лесопильном цехе Пестовского ЛПК приступили к монтажу нового измерителя сечений на линии сортировки сырых пиломатериалов. Современное оборудование будет работать в автоматизированном режиме, что значительно сократит объем ручной работы операторов, повысит точность сортировки древесины, а также уменьшит количество простоев лесопильного цеха. Работы по монтажу и настройке планируется завершить в начале августа.

Пинежский ЛПК

Разработана проектная документация по строительству ремонтно-механических мастерских на территории Пинежского ЛПК. Проект РММ предусматривает четыре машиноместа для обслуживания грузовой техники, помещение мойки автомобилей, пожарный пост с размещением команды и двух единиц спецтехники, а также склад ТМЦ. В настоящее время проект отправлен на прохождение государственной экспертизы.

Устьянская теплоэнергетическая компания

УТК проводит модернизацию систем автоматизации и диспетчеризации модульных котельных. На сегодня заключен договор с подрядной организацией на установку современного оборудования, которое даст возможность не только выполнять удаленный мониторинг системы, но и технологические переключения механизмов котельной на расстоянии. Таким образом, повысится надежность и качество теплоснабжения потребителей. 

Корпорация развития Устьян

Новая дорожная техника поступила в автопарк Корпорации развития Устьян. Компания приобрела немецкий асфальтоукладчик, холодную дорожную фрезу и катки. Машины способны выполнять широкий спектр дорожно-строительных работ: от полного снятия дорожной одежды и тонкого фрезерования до укладки нового высококачественного покрытия. Уже этим летом техника будет задействована на строительстве дорог в Устьянском районе. 

Социальные новости – ГК УЛК

В дом-музей «Усадьба XIX века» мастерами МБУК «Устьяны» готовится новая коллекция традиционной одежды, разработанная по старинным музейным образам. Теперь у гостей усадьбы появится возможность перенестись на два века назад и не только посмотреть, но и примерить наряды наших предков. Таким образом, музей станет еще более привлекательным туристическим объектом Устьянского района. 

Социальные новости – Боксерский клуб УЛК 

При поддержке Группы компаний 18 воспитанников боксерского клуба «УЛК» побывали на спортивно-оздоровительных сборах в Краснодарском крае. Каждый из десяти дней, проведенных на побережье Черного моря, ребята занимались по активной и разнообразной программе. Помимо обязательных тренировок и походов на пляж, юные боксеры посещали экскурсии, побывали в дельфинарии и океанариуме, катались на джипах.

Каждая капля – чистая и прозрачная

20.07.2021 15:17:00

Рассказываем о ежедневной работе станции водоподготовки центральной котельной УТК

Устьянская теплоэнергетическая кампания, как и все предприятия в структуре Группы компаний УЛК, находится в постоянном поиске решений для повышения качества предоставляемых услуг. И одним из важнейших, конечно же, является бесперебойное обеспечение жителей Октябрьского водоснабжением. И если холодная вода поступает в дома и квартиры из скважин, то горячая берется из Устьи. Но и она сегодня имеет статус питьевой воды благодаря работе такого небольшого, но очень важного подразделения, как станция водоподготовки.

Коммунальный максимум

В 2017 году на территории центральной котельной была открыта собственная станция водоподготовки, а спустя год в эксплуатацию запустили лабораторию водоочистки. С тех пор эти два объекта работают как одно целое и с единственной целью – поддерживать качество воды для горячего водоснабжения в соответствии с государственным стандартом «Питьевая вода».

Многие удивляются, насколько высокое качество мы поддерживаем, – рассказала лаборант-технолог Ирина Шарыгина. – И нередко слышим вопрос: «Зачем, ведь горячую воду никто не употребляет в пищу?» А вы представьте, что ваш ребенок перепутал краны и попил не холодную воду, а горячую. Жителям Октябрьского по этому поводу беспокоиться незачем. Нашу воду действительно можно пить. Она максимально чиста и не содержит каких-либо примесей.

Многоэтапный процесс

Станция водоподготовки представляет собой сложную конструкцию, позволяющую проводить четыре последовательных этапа очистки. В первую очередь, речная вода поступает в осветлители, где смешивается с коагулянтом. В качестве последнего применяются соли алюминия, которые подаются с помощью дозатора в строго определенном количестве. После чего осветленная вода отстаивается с последующим удалением осадка. На следующем этапе вода поступает в песчаный фильтр, а после – в угольный. Завершающая стадия проходит в резервуаре чистой воды, где осуществляется ее обеззараживание. Ну а затем, пройдя через нагревательные элементы, чистая вода поступает жителям поселка. Работая в бесперебойном режиме, станция способна производить 600 кубометров чистой воды в час. Сегодня этого запаса с лихвой хватает для обеспечения Октябрьского горячим водоснабжением.

Нетрудно догадаться, что станция водоподготовки, как и другие производственные объекты УТК, работает в автоматическом режиме. Поэтому за ней закреплен всего один специалист. Сергей Филимонов трудится оператором станции с первого дня ее запуска. В его основные задачи входит контроль за автоматикой, своевременная подача реагентов и обслуживание очистительных фильтров.

Точная наука

Для того, чтобы представить внутреннее устройство лаборатории водоочистки, вспомните школьный кабинет химии. К получившейся картинке добавьте идеальный порядок и стерильную чистоту. Титровальные столы, множество стеклянных мензурок и пробирок, различные приборы, сушильные шкафы и многое другое – здесь есть все необходимое для проведения химических анализов.

Нужна лаборатория для определения получившегося качества воды. Причем как на каждом этапе водоподготовки, так и на выходе конечного продукта. Всего для поддержания СанПиНов лаборант-технолог определяет гигиенические нормативы тринадцати показателей питьевой воды. И для каждого анализа существует своя регулярность. Так, органолептические показатели, такие как запах, привкус, цветность, мутность, температура, жесткость, окисляемость и водородный показатель, определяются ежедневно и с периодичностью в два часа. Раз в сутки проводится анализ на присутствие в воде следов алюминия, раз в месяц – на железо и хлориды.

Также один в раз месяц проба воды отправляется в одну из аккредитованных государством лабораторий для отчетности.

За три года моей работы ни разу не было каких-либо отхождений от норм, – поделилась Ирина Андреевна. – И удивляться здесь нечему, ведь в работе мы используем исключительно исправное оборудование и сертифицированные химические реагенты. А самое главное, относимся к этому с максимальной серьезностью и полной самоотдачей.

Стоит отметить, что Ирина Шарыгина выбрала химию профессией своей жизни. После школы она поступила в Ярославский политехнический университет, где отучилась как на бакалавриате, так и в магистратуре. И в лаборатории котельной УТК работает практически с первого дня. Кстати, она и оператор станции при необходимости могут подменять друг друга. Поэтому свою работу считают как ответственной и интересной, так и комфортной.

Дайджест недели

15.07.2021 01:22:00

Устьянский леспромхоз

В Устьянском ЛПХ завершено обустройство 70-километрового участка лесовозной дороги, соединяющей поселок Пасьва с технологической трассой Студенец – Шенкурск. Специалистами дорожной службы было построено два деревянных моста протяженностью 12 и 10 метров. Новый маршрут вывозки не только улучшит логистику подразделения, но и позволит осуществлять транспортировку древесины без использования трасс общего пользования.

Плесецкий леспромхоз

Во всех леспромхозах ГК УЛК были созданы специальные учебные центры повышения квалификации. На сегодня тренажеры для операторов лесозаготовительной техники поступили в Плесецкий ЛПХ. Занимаясь с инструкторами, молодые специалисты получат необходимые для работы в лесу навыки, а более опытные сотрудники смогут повысить свой профессиональный разряд. 

Виноградовский леспромхоз

Для обеспечения вывозки заготовленной древесины из Верхнетоемского и Борецкого лесничеств Виноградовский леспромхоз выполнит капитальный ремонт 50-метрового моста через реку Сельменьга. В планах дорожной службы до наступления зимы выполнить полную замену бетонного покрытия моста. На время работ для движения лесовозов будет построена объездная деревянная переправа. 

Пинежский леспромхоз

В терминале отгрузки Пинежского леспромхоза идет бетонирование площадки для складирования пиловочника и стоянки лесозаготовительной техники. Работы по строительству монолитного бетонного покрытия ведутся круглосуточно. На сегодня специалистами предприятия совместно с представителями подрядной организации залито около 1 гектара покрытия, всего планируется залить бетоном территорию площадью 4 гектара. 

Устьянский ЛПК

В Устьянском лесопромышленном комплексе начался ремонт бетонного покрытия на производственных площадках. На сегодня специалисты предприятия завершили работы по снятию старого основания на поврежденных участках и приступили к их заливке бетоном. Ремонт покрытия будет проводиться на всей территории терминала – это площадь порядка двух гектаров. 

Вельский ЛПК

Пеллетный завод Вельского ЛПК успешно прошел ежегодный аудит по сертификации пеллетных гранул в рамках программы устойчивого использования биомассы. В процессе аудита по сертификации завод подтвердил легальность происхождения сырья для изготовления пеллет и соответствие европейским стандартам по производству биотоплива, а также успешно обосновал расчеты по энергозатратам. 

Пестовский ЛПК

В Пестовском ЛПК проведена модернизация оборудования автозаправочной станции. Для того, чтобы сократить время на заправку техники, в работу запущена дополнительная топливораздаточная колонка. Также специалистами предприятия на АЗС установлен новый измерительный комплекс «Струна», позволяющий выполнять высокоточный мониторинг отпускаемого топлива.

Пинежский ЛПК

Еще один объект Пинежского ЛПК успешно прошел государственную экспертизу проектной документации. Положительное заключение получено по проекту инженерных сетей будущего лесоперерабатывающего завода, который включает в себя строительство станции водозабора, напорной канализации, а также системы очистных сооружений.

Устьянская теплоэнергетическая компания

Специалисты УТК завершили работы по реконструкции сети холодного водоснабжения на улице Ленина в поселке Октябрьский. Всего проложено 280 метров магистрального водопровода, сформированы 12 железобетонных канализационных колодцев обслуживания, в которых установлена новая запорная арматура. После замены на данном участке сетей теплоснабжения специалисты приступят к благоустройству прилегающей территории. 

Группа компаний УЛК

Для автоматизации процессов оперативного учета техники ГК УЛК все механики подразделений, главные инженеры и начальники АТЦ начнут работать в единой базе данных «1С:Управление автотранспортом». Данная система позволит в онлайн-режиме осуществлять своевременный контроль за документацией транспортных средств и водителей, отслеживать срок службы агрегатов, установленных на технике, а также упростит перевод техники из одного подразделения в другое. 

Социальные новости – д. Кононовская

Корпорация развития Устьянского района ведет капитальный ремонт объектов в «Малиновке». На сегодня в здании кафе и шестнадцати коттеджах специалисты завершают косметический ремонт, ведется закупка новой мебели. Обновленный гостиничный комплекс и кафе «Фристайл» будут открыты для постояльцев к чемпионату «Лесоруб XXI века», который пройдет в августе. 

Социальные новости – Березницкая гимназия 

Корпорация развития Устьянского района приобретет для Березницкой гимназии новый учебный автомобиль. Уже начиная с этого учебного года учащиеся образовательного учреждения смогут проходить обучение на водительское удостоверение категории «В» на новой иномарке «Renault Logan», укомплектованной согласно последним требованиям ГИБДД.

Рекордный энтузиазм

12.07.2021 15:20:00

Женская хоккейная команда «Устьяночка» официально стала самой возрастной в мире!

Женский хоккей набирает все большую популярность в Устьянском районе. Уже сейчас этой захватывающей спортивной дисциплиной при поддержке ГК УЛК активно занимаются сразу несколько коллективов – «Девчата», «Медве- дицы», «ЦРБ» и команда из соседнего района «Вельчанки». Но особенно в этом сезоне отличилась «Устьяночка».

Команда «Устьяночка», без преувеличения, стала уникальным хоккейный феноменом не только нашего района, а всей страны. Средний возраст участниц – 70 лет. Сезон 2020-2021 был для них действительно насыщенным. Этой зимой у коллектива состоялось сразу несколько официальных товарищеских встреч, одной из самых принципиальных стала игра с командой из Вельска, где устьянские хоккеистки уверенно победили со счетом 3:1.


Но, наверное, главным и самым запоминающимся событием для «Устьяночки» стала поездка в Москву. Напомним, что в декабре 2020 года команда приняла участие в съемках шоу талантов «Я почти знаменит» на Первом канале, команда стала специальным гостем и выступила вне конкурса. Эфир состоялся 14 марта 2021 года и собрал у экранов телевизоров сотни жителей Устьянского района. Смотрели выступление «Устьяночки» и многие земляки, живущие в разных уголках России.


Во время выступления на первом канале Международным агентством регистрации рекордов «Интеррекорд» было зафиксировано сразу два командных достижения. «Устьяночка» была внесена в реестр рекордов как самая возрастная женская хоккейная команда в России, а ее капитан Валентина Федорова была отмечена как «Старейший хоккеист (женщина)». Она отыграла свой официальный матч с командой «Девчата» в возрасте 81 год и 14 дней. Валентина Павловна обогнала по возрасту предыдущую рекордсменку Энн Грейвс из Великобритании, которая установила рекорд в 2015 году, сыграв матч в возрасте 80 лет.

Отметим, что «Интеррекорд» - это крупнейшая независимая организация, созданная как первая в мире международная альтернатива книге рекордов «Гинесса» на русском языке. Агентство регистрирует не только мировые, но и национальные рекорды.

«Устьяночка» не только была занесена в реестр рекордов России, на церемонии закрытия хоккейного сезона каждой участнице хоккейного коллектива были вручены официальные дипломы и медали рекордсменов.

Я очень благодарна своему хоккейному коллективу, они самые лучшие. Всегда очень ответственно подходят к тренировкам, готовы в любой момент прибежать и начать заниматься. За этот энтузиазм им большое спасибо. Отдельно хотелось бы отметить Владимира Буторина, за то, что три года назад поддержал нашу идею создания такой необычной команды, дал нам всю необходимую форму, тренера и возможность заниматься в Ледовом дворце. Мы очень стараемся, чтобы оправдать его доверие. Рекорд России – это общая заслуга всех, кто причастен к этому проекту, – отметила Валентина Федорова, капитан команды «Устьяночка».

Тренерский штаб Ледового дворца отметил, что уникальность этого хоккейного коллектива заключается в особом подходе к тренировкам и огромной мотивации самих участниц. Тренировки проходят 5 раз в неделю как на льду, так и в тренажерном зале.

Заниматься с такими особенными хоккеистками приходится по специальной программе, все-таки возраст не позволяет вступать в силовые единоборства и играть на высоких скоростях. Но, несмотря на все меры предосторожности, с каждым годом коллектив растет и развивается. И доказательством тому являются результаты соревнований среди женских коллективов, где хоккеистки не просто показывают хороший хоккей, но и побеждают.

Особенным дипломом была отмечена и тренер команды «Устьяночка» Мария Онолбаева.

Уже три сезона я имею честь тренировать «Устьяночку» и наблюдать за тем, как эти прекрасные женщины не просто тренируются на льду как настоящие хоккеисты, а прогрессируют и, самое главное, побеждают. Сезон выдался действительно насыщенным, чего только стоит турнир, который мы провели в честь 8 марта, где мои хоккеистки выложились на все сто процентов. Показательная игра с коллективом из Вельска – все в этом сезоне успешно сложилось для моей команды. Я очень рада, что являюсь тренером самой возрастной команды мира, – рассказала Мария Онолбаева, главный тренер взрослых команд УЛК хоккейной школы имени В.А. Третьяка.

«Не отказываюсь от новых возможностей!»

09.07.2021 11:25:00

Начальник сушильного комплекса Вельского ЛПК Геннадий Ушаков о карьерном росте, идеальной сушке, семье и увлечениях

Всего три года работает в Вельском лесопромышленном комплексе Геннадий Иванович Ушаков. Но даже за столь короткий отрезок времени он зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Пройдя все ступеньки профессионального роста, от подсобного рабочего до начальника сушильного комплекса, Геннадий Ушаков приобрел хороший опыт. Мы встретились с ним, чтобы поговорить о работе, о коллективе и просто о жизни.

– Геннадий, вы коренной вельчанин?

– Да, я родился и вырос в Вельске. Здесь же учился в школе, по окончании которой решил связать себя с железной дорогой и поступил в АПЛ (агропромышленный лицей) №45. Получил профессию машиниста локомотива. Думал, всю жизнь посвящу этому, но судьба распорядилась иначе, поведя меня по другому пути. Два года работал на Северной железной дороге на маршруте Коноша – Сольвычегодск – Няндома. Затем некоторое время принимал металлолом, работал начальником подразделения в ООО «Феррум».

– Что привело вас в УЛК?

– В 2018 году пришел работать в Вельский лесопромышленный комплекс. Собственником известного у нас в городе предприятия в то время уже стала Группа компаний УЛК. Слышал, конечно, разное, что и трудно в УЛК, и ритм работы такой, что скучать некогда, но решил все же попробовать. Не зря говорят: «Волков бояться – в лес не ходить». Рискнул и не пожалел. Прошел все ступени, прежде чем стать начальником. Начинал с должности подсобного рабочего на сушильном комплексе, спустя полгода меня перевели в операторы. Менялись руководители в сушильном комплексе, но у каждого я находил для себя какой-то полезный опыт. Он пригодился, когда меня назначили начальником сушильного комплекса. Я такой человек, который никогда не отказывается от новых возможностей, не сижу на месте, не уповаю на то, что за меня что-то сделают другие. Можешь? – Да! Внедрите это на производстве? – Да! А вот это еще сможешь? – Да!

– Как проходит ваш рабочий день?

– Производство очень большое, поэтому, если нужно, со временем не считаюсь. Ответственность на мне очень большая, и я это понимаю. Мой рабочий день начинается в 7 часов утра, вечером задерживаюсь, пока не выполню поставленные задачи. Ежедневно директор ЛПК проводит общую планерку, это очень полезно, когда мы все вместе, одной командой решаем производственные вопросы. Среди них есть такие, которые нужно обсудить вместе и именно здесь и сейчас, не откладывая на потом. В воскресенье иногда по производственной необходимости приходится бывать на работе. А так, как и все начальники, 24 часа в сутки на телефоне.

– Занимать такую должность, наверное, нелегко?

– Поначалу приходилось много работать с оборудованием, чтобы самому разобраться и уже вместе с коллегами довести все процессы до ума. Порою учились методом проб и ошибок. Постоянно модернизируем рабочий процесс. Производство – живой механизм, его невозможно легко и просто «создать» на пустом месте. Нужно приложить усилия, чтобы оно работало максимально эффективно. Легко ничего не дается, каждая новая система требует не только настройки оборудования, но и перестройки мышления людей. Я привык разбираться во всем, за что берусь, и сегодня сумел собрать вокруг себя просто отличную команду, с которой можно горы свернуть. Командно-слаженная работа – вот что является залогом успеха.

– Чему уделяете больше внимания?

– Тонкостей в работе начальника сушильного комплекса много, и ответственность очень огромная. Важно не испортить исходный материал и подобрать оптимальный режим сушки. При этом нужно учесть ряд факторов: погодные условия, характеристику древесины, время года, породный состав, даже срок хранения в штабеле. Мы должны его и не пересушить, но и одновременно не допустить, чтобы он не досох. Идеально высушенный пиломатериал – вот каким должен быть конечный продукт.

– Время на семью остается?

– Конечно, да. Родные люди – это мой тыл. У меня прекрасная семья, жена Татьяна и дочка Арина. И сейчас стремление дать им максимум меня очень мотивирует в работе. Как только поженились, сразу купили земельный участок, начали строить дом. С тех пор прошло 5 лет, на днях отметили деревянную свадьбу. Дом свой, любящие люди рядом – я счастливый человек!

– Геннадий Иванович, как вы отдыхаете от работы?

– В этом мне помогает моя семья. Домашние заботы, дела – это отдых от рабочих моментов. Ну а увлечения мужские – рыбалка и охота. Правда, времени на это сейчас остается мало. Люблю охотиться весной на уток, стараемся с друзьями получить лицензию на лося, кабана. Охота на крупную дичь увлекает. Как стал начальником, времени свободного практически нет, но на любимые занятия стараюсь его находить, это отдушина от всех проблем. В школе очень любил играть в баскетбол и волейбол, потом увлекся футболом, участвовал в соревнованиях. Сейчас тоже иногда хожу в спортзал поразмяться.

– Что для вас работа в УЛК?

– УЛК – это, в первую очередь, работа в команде. От тебя одного практически ничего не зависит. Командная работа, чувство плеча, скрупулезность в чистоте и порядке. Такое редко встречается на предприятиях области и даже страны. Работая в УЛК, у любого начальника есть возможность находить точки роста и развивать потенциал: налаживать производство, мотивировать людей, придумывать и проводить модернизацию производства.

Комментарий:

Марина Купцова, заместитель директора по производству Вельского ЛПК:

– Геннадий Иванович – генератор идей. Энергичный, самостоятельный, объединяет вокруг себя людей, четко ставит цели и ведет к намеченным результатам. Благодаря своему характеру, напористости, целеустремленности, поиску нового, ответственности он вкладывает в работу свои силы и способности. Нравится в нем то, что не боится рисковать, пытаясь найти ответ на вопрос, как себя поведет пиломатериал, когда мы что-то поменяем в настройках оборудования, уйдем от стандартов. Геннадий просчитывает все изначально и лишь потом начинает менять настройки сушильных камер – от мягких к более жестким или наоборот. Он никогда не останавливается на достигнутом и ставит новые цели. Приятно работать с такими коллегами!

Дайджест недели

08.07.2021 01:38:00

Устьянский леспромхоз

Во втором квартале 2021 года дорожная служба Устьянского леспромхоза успешно выполнила производственные планы по строительству летних дорог. Так, план по отсыпке ПГС выполнен на 133 процента, а по пробалке на 135 процентов. Строительство лесовозных дорог велось в Устьянском и Шенкурском лесничествах. 

Плесецкий леспромхоз

На КПП Плесецкого леспромхоза установят новую автоматизированную пропускную систему для транспорта. Для удобства проезда на стойках с обеих сторон шлагбаума будет смонтировано оборудование фейс-контроля, а также специальные камеры для считывания номерных знаков. Система безопасности ускорит процесс пропуска техники на территорию терминала, а также позволит в онлайн режиме осуществлять фиксацию времени проезда машин.

Виноградовский леспромхоз

В Виноградовском ЛПХ запланировано строительство новой автодороги для движения лесовозной техники. Маршрут будет проходить от терминала отгрузки через грузовую переправу по Северной Двине с выходом на трассу Усть-Вага – Ядриха. Это улучшит логистику подразделения и сократит время на транспортировку древесины на заводы ГК УЛК. Строительные работы начнутся уже этим летом. 

Пинежский леспромхоз

В Пинежском леспромхозе началось строительство шестикилометрового участка дороги в объезд поселка Междуреченский. Он свяжет лесфонд предприятия с площадкой будущего лесоперерабатывающего завода. На сегодня специалисты дорожной службы выполнили разрубку участка, к его отсыпке планируется приступить в конце июля.

Устьянский ЛПК

В лесопильном цехе №1 Устьянского лесопромышленного комплекса провели модернизацию оборудования линии подачи круглых лесоматериалов. Специалисты предприятия провели замену цепей и установили новые усовершенствованные устройства для удерживания бревен на горке. Благодаря этому удалось на 95 процентов увеличить объем подачи в цех пиловочника среднего и крупного диаметров. 

Вельский ЛПК

Вельский ЛПК проводит планово-предупредительное обслуживание котельного оборудования мощностью 18 мВт. Работы пройдут в несколько этапов в связи с необходимостью обеспечивать теплом сушильный комплекс предприятия. Будут выполнены комплексное обслуживание технологических узлов, чистка котлов и теплообменников. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы котельной и предотвращения аварийных ситуаций. 

Пестовский ЛПК

В Пестовском лесопромышленном комплексе воплотили в жизнь уникальный в своем роде проект строительства передвижной эстакады погрузки круглого леса. Она перемещается на специальных колесах и имеет высоту почти четыре метра. По проекту, разработанному инженерами предприятия, уже сконструирован каркас и передвижное устройство. Мобильная эстакада позволит сократить время загрузки вагонов балансом для его дальнейшей отправки.

Пинежский ЛПК

Пинежский ЛПК посетили представители федерального агентства железнодорожного транспорта. На встрече обсуждалось строительство ж/д ветки будущего лесоперерабатывающего предприятия, по которой будет осуществляться доставка оборудования, материалов и отгрузка готовой продукции после запуска завода. По итогам визита было согласовано место примыкания ж/д путей завода к основной магистрали общего пользования на станции Карпогоры-Пассажирская.

Устьянская теплоэнергетическая компания

УТК завершает строительство котельной в п. Сельменьга. Оборудование уже смонтировано, внутренние инженерные сети и система электроснабжения готовы к запуску. Сейчас идет установка систем автоматизации и диспетчеризации. В конце июля специалисты УТК и представители подрядной организации проведут пусконаладочные работы и приступят к благоустройству территории. Котельная будет запущена в работу уже этой осенью с началом отопительного сезона.

Социальные новости – Березницкая гимназия

С 1 сентября питание учеников и преподавателей Березницкой гимназии будет полностью бесплатным. Все расходы на организацию трехразового питания берет на себя Корпорация развития Устьянского района. Напомним, что в минувшем году бесплатные горячие обеды предоставлялись только для учеников начальных классов и детей из малообеспеченных семей. В течение учебного года 2021-2022 обеспечены бесплатным питанием будут около 300 человек.

Социальные новости – Пинежский район

В поселке Междуреченский состоялось заседание общественного совета при участии генерального директора ГК УЛК Владимира Буторина. На встрече обсудили вопрос создания в Междуреченском современного рабочего поселка для специалистов Пинежского ЛПК. Он будет иметь собственную развитую инфраструктуру. Для работников будут построены комфортные многоквартирные дома, а также ряд социальных объектов – школа, детский сад и ледовый дворец.

Корпорация развития Устьян 

Корпорация развития Устьян приступила к капитальной реконструкции здания аэровокзала аэропорта «Вельск». В рамках подготовительных работ специалисты КРУ демонтируют внутренние стены и окна, после чего приступят к замене кровельного покрытия и ремонту фасадов. В обновленном аэровокзале разместится комфортный зал ожидания, VIP-зона, а также паспортный контроль.

Дайджест недели

01.07.2021 09:13:00

Устьянский леспромхоз

Устьянский ЛПХ завершил ремонт технологической дороги по направлению поселок Студенец - город Шенкурск. Специалисты дорожной службы леспромхоза выполнили подсыпку, грейдирование, частичную пробалку и оканавливание 80-километрового участка дорожного покрытия. Дорога связывает лесфонд Шенкурского лесничества с терминалом Устьянского ЛПК. 

Плесецкий леспромхоз 

В Плесецком леспромхозе начались работы по бетонированию и ремонту водосточных канав, расположенных на территории терминала. До конца лета специалисты предприятия планируют залить бетоном участок площадью более 13 000 квадратных метров. Бетонное покрытие защитит водостоки от размывания осадками и обеспечит качественный отвод воды с территории терминала отгрузки. 

Виноградовский леспромхоз 

Для увеличения объемов вывозки заготовленной древесины в Виноградовском леспромхозе начнет курсировать дополнительная сухогрузная баржа-площадка с буксиром. Таким образом пропускная способность переправы ГК УЛК через Северную Двину увеличится вдвое. Судно грузоподъемностью 1000 тонн начнет осуществлять перевозку лесовозной техники по маршруту Троица-Тулгас уже на следующей неделе. 

Пинежский леспромхоз 

Для обеспечения стройплощадки будущего завода необходимыми материалами в Пинежском ЛПХ работает бетонный завод. За первый месяц он произвел более 600 кубометров цементного раствора для строительства фундамента общежития и бетонирования площадок. С июля завод выйдет на показатель более 1000 кубометров в месяц. Для реализации строительных планов на завод ежемесячно будет поступать 300 вагонов щебня и 30 вагонов цемента.   

Устьянский ЛПК 

В Устьянском ЛПК провели модернизацию оборудования котельной № 2 мощностью 44 мВт. Трубы системы теплообменников заменены на новые, более совершенные по техническим характеристикам. Это позволило уменьшить теплопотери при обслуживании производственных цехов, обеспечить надежную работу котельной в пиковых нагрузках, а также значительно сократить количество вынужденных простоев на ремонт. 

Вельский ЛПК 

В цехе сортировки сухих пиломатериалов Вельского ЛПК проведена модернизация оборудования мусорного транспортера. Конструкция конвейера претерпела значительные изменения - сама лента стала на несколько метров короче и ниже. Благодаря этому сократилось время на транспортировку кусковых отходов и щепы в контейнеры для дальнейшей переработки, а также увеличилась погрузочная зона для машин.  

Пестовский ЛПК 

Для обеспечения работы лесопильного цеха Пестовского лесопромышленного комплекса было приобретено насосное оборудование повышенной мощности. С его помощью будет осуществляться дополнительное водяное охлаждение режущих элементов лесопильной линии. Это позволит повысить производительность цеха и увеличит срок службы оборудования. 

Пинежский ЛПК 

Объекты Пинежского ЛПК продолжают проходить государственную экспертизу проектной документации. Положительное заключение получил проект Лесопильного завода. Он включает в себя две современные высокоскоростные лесопильные линии, участки сортировки круглого леса, сырых и сухих пиломатериалов, а также сушильный комплекс. Оборудование сможет производить готовую продукцию высокого качества, широко востребованную на рынке. 

Устьянская теплоэнергетическая компания 

Устьянская теплоэнергетическая компания продолжает масштабный ремонт инженерных сетей в поселке Октябрьский. За первый месяц лета специалистами предприятия уже заменено более 300 метров трубопровода по улицам Овражная, Домостроителей и Заводская. Сегодня ведутся работы на крупных участках сетей по улицам Промышленная и Ленина. 

Социальные новости – г. Пестово 

Корпорация развития Устьян оказывает помощь в ремонтно-восстановительных работах Пестовского отделения полиции. На сегодня специалисты предприятия завершили все строительные мероприятия. Они произвели замену кровельного покрытия, выполнили капитальный ремонт кованого металлического ограждения вокруг участка, а также обновили внешний вид фасадов и внутренних помещений. 

Корпорация развития Устьян

В физиокабинет Березницкого ФАПа поступит новое медицинское оборудование. Корпорация развития Устьян заключила договор на поставку пяти новых аппаратов для электрофореза, магнитотерапии, а также ультрафиолетового облучения дыхательных путей. Дополнительно в физиокабинет поступят новые кушетки, ростомеры и прибор для измерения артериального давления. Оборудование будет передано в медучреждение в июле. 

Социальные новости – д. Кононовская 

Продолжается масштабная поэтапная реконструкция «Малиновки». На сегодня утвержден проект нового здания кафе вместимостью 70 мест, разработан дизайн внешних фасадов и внутренняя планировка помещений. Объект будет построен прямо на главной вершине склона, он станет одной из визитных карточек обновленной «Малиновки». Строительные работы планируется начать уже в июле.  
 

Помощь «с доставкой»

26.06.2021 15:41:00

Автопарк Строевской амбулатории пополнился новой санитарной машиной: технику медучреждению в преддверии Дня медицинского работника подарила Группа компаний УЛК.

Последний раз новая машина в Строевскую амбулаторию поступала в 2003 году. С тех пор для нужд медучреждения выделяли только технику, уже бывшую в эксплуатации. Конечно, из-за этого машины регулярно выходили из строя.

– На первой встрече жителей Строевского округа с генеральным директором ГК УЛК Владимиром Федоровичем Буториным, когда обсуждался вопрос объединения нашего муниципального образования с МО «Березницкое», мы попросили о новой санитарной машине – рассказал Александр Кулаков, заместитель председателя Совета Строевского округа. – И он очень решительно сказал, что купит новую технику. И вот, она здесь.

Группа компаний УЛК всегда поддерживала сферу здравоохранения, поэтому решение о покупке новой санитарной машины действительно было принято быстро. И в канун Дня медицинского работника новенький УАЗ 396295 прибыл на место будущей работы.

– В любое время могут возникнуть ситуации, когда медицинская помощь пациенту должна быть оказана незамедлительно, поэтому с получением новой техники, я думаю, медики Строевской амбулатории вздохнут с большим облегчением, – отметила Ирина Волова, заместитель главного врача Устьянской ЦРБ.
Одним из главных критериев при покупке техники была ее проходимость. Ведь дороги в Строевском округе не асфальтированные, а грунтовые.

Добираться до некоторых деревень, чтобы оказать помощь пациентам, приходится порой больше десятка километров. И особенно высокая мобильность медикам необходима
сейчас, когда весь мир потрясен новой коронавирусной инфекцией.

– У нас большой радиус обслуживания: Студенец, Сабурово, Грунцовская, Щапинская, Малое и Большое Пенье и другие деревни. Поэтому, конечно, санитарная машина нам очень нужна, – отметила Марина Пеньевская, заведующая Строевской амбулаторией. – Водитель у нас очень хороший. Уверена, новую машину будет содержать в идеальном состоянии.

К слову, управлять новой санитарной машиной будет Виктор Корягин. В прошлом он работал в пожарной охране, а сейчас тоже спешит на помощь людям, но теперь по другому поводу. Он уже успел оценить автомобиль.

– С виду все хорошо, ведь техника новая, а дальше время покажет, – отметил он. – Старая машина пришла в негодность, ведь техника имеет свой срок эксплуатации. Мелкий ремонт я осуществлял самостоятельно, а если происходила более серьезная поломка, приходилось обращаться за помощью к механикам. Машина нам нужна постоянно, а разобрать ее на два-три дня, это означает, остаться совсем без колес. Такого мы позволить себе не можем, ведь вызовы происходят регулярно. Бывает, по два-три раза в день, а бывает, и целые сутки ездим.

Группа компаний УЛК в течение многих лет оказывает помощь Устьянской ЦРБ и ее подразделениям, и Строевская амбулатория не исключение. Стоит сказать, что санитарная машина – это только начало.

Дайджест недели

24.06.2021 15:50:00

Устьянский леспромхоз

Для организации оперативного ремонта техники лесозаготовительных комплексов и дорожной службы Устьянского ЛПХ в лесу будут оборудованы передвижные склады ТМЦ. На предприятие поступят пять новых вагонов, модернизированных специально для хранения запчастей и ТМЦ. Специалисты смогут проводить качественный ремонт техники прямо в лесу, что позволит минимизировать простои из-за поломок. Организовать передвижные склады планируется в июле. 

Плесецкий леспромхоз

Для обеспечения качественного роста популяции ели и сосны проводятся рубки ухода. За июнь этого года в Плесецком ЛПХ обработано порядка 120 гектаров молодых насаждений на территории Каргопольского и Приозерного лесничеств, а к концу летнего сезона эта цифра увеличится до 670 гектаров. Забота о подрастающих лесных культурах – неотъемлемая часть деятельности ГК УЛК как ответственного лесопользователя.

Виноградовский леспромхоз

В Виноградовском ЛПХ с 1 июля появится собственный учебный центр. Он будет организован для повышения профессиональных навыков операторов лесозаготовительной техники и водителей сортиментовозов. Молодые специалисты получат возможность под руководством инструкторов пройти дополнительные курсы на современных тренажерах, полностью имитирующих работу в лесу, а опытные работники смогут повысить уровень своей квалификации. 

Пинежский леспромхоз

В Пинежском леспромхозе продолжается строительство крупнейшей лесной магистрали. Ее протяженность – 160 км, а минимальная ширина дорожного покрытия составит 8 метров. В настоящее время завершается отсыпка щебнем 100 километрового участка. Также начались работы по установке дорожных знаков и облагораживанию полосы отвода. Магистраль станет основной транспортной артерией для снабжения Пинежского ЛПК сырьем.

Устьянский ЛПК

В Устьянском ЛПК провели модернизацию оборудования линии сортировки сырых пиломатериалов лесопильного цеха № 2. Для увеличения производительности оборудования специалисты предприятия установили дополнительный горизонтальный карман для досок, откуда они поступают прямо в машину для формирования штабелей. Это увеличит объемы сортировки и обеспечит непрерывную работу цеха.

Вельский ЛПК

В Вельском лесопромышленном комплексе продолжается строительство нового двухэтажного офиса. Ленточный фундамент будущего здания уже готов. В июле начнутся работы по возведению несущих стен и перекрытий. По проекту в здании будут располагаться офисные помещения для работников завода, а также уютное кафе. Завершить строительство планируется в 2022 году. 

Пестовский ЛПК

На территории Пестовского лесопромышленного комплекса будет проведен капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия производственных площадок. Специалисты предприятия произведут проливку соединений битумом и частичный ремонт поврежденных участков. Своевременный уход за покрытием увеличивает его срок службы без ухудшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида. 

Пинежский ЛПК

В Пинежском ЛПК завершили разрубку восьмикилометрового участка дороги, соединяющего карьер «Хвойник» и строительную площадку будущего завода. По данному маршруту будет осуществляться доставка песчано-гравийной смеси для нужд строительства. В скором времени дорожная служба приступит к формированию призмы и отсыпке данного участка дороги. 

Устьянская теплоэнергетическая компания

Для обеспечения теплом социальных объектов села Строевское УТК установит в поселении модульную котельную мощностью 900 кВт. Она будет обслуживать школу, детский сад, больницу, Дом культуры и здание администрации. ГК УЛК уже имеет положительный опыт эксплуатации подобных автоматизированных котельных на территории Костылево и Богдановского. Работы по установке и запуску оборудования запланированы на 2022 год.

Корпорация развития Устьян

Для реализации планов по строительству и ремонту дорог в Устьянском районе КРУ приобрела мобильный асфальтовый завод производительностью 160 тонн в час. Он способен производить любые типы асфальтобетонных смесей, полностью соответствующих необходимым требованиям качества и экологичности. Первые четыре машины с оборудованием уже приехали в Устьяны, остальные поступят до конца июня.

Социальные новости – Устьянский район

Объединение МО «Строевское» и МО «Березницкое» продолжается. Областной закон о преобразовании муниципального образования уже принят и вступил в силу. Следующим этапом станут выборы депутатов нового МО, которые пройдут осенью. ГК УЛК поддержала инициативу строевчан. Сейчас холдинг приступил к реализации программы развития села, включающей в себя обслуживание дорог, строительство и ремонт социальных объектов, благоустройство территории.

Социальные новости – село Березник

Группа компаний УЛК продолжает активно реализовывать жилищные программы в Березнике. За последний год при поддержке холдинга началось строительство порядка 20 домов, большая часть которых на сегодня уже под крышей. Заявки на строительство продолжают поступать – уже получено около ста запросов на предоставление земельных участков как от сотрудников ГК УЛК, так и от жителей других регионов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240